usatik33 Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 @trmntr, в китае есть https://ru.aliexpress.com/item/Auto-Ignition-Coil-For-CITROEN-C4-C5-C8-EVASION-XSARA/32224926376.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.262.0tqfaA Но брать б\у...... по мне, так неразумно. Померь свою для начала. На евро авто , дорого да, и слишком. Новый оригинал стоит 4500р, или совсем оригинал 6500р . А евро авто за б\у 5рублей просят 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Снятый комплект я вымачиваю примерно по 1 часу попеременно то в уксусной кислоте 9% Месье знает толк в извращениях, можно и ремень ГРМ в уксусной кислоте вымачивать) Вы свечи, если нет совсем криминала вроде пробоев на корпус или отвалившегося электрода, никак не проверите, т.к. создать реальные условия их работы внутри цилиндов достаточно проблематично. А потом после 200т.км поменяете и заметите, что расход сократился, ушли вибрации. А можно и катушки убить, отказавшись от замены. А может быть и не заметите разницы, но на своей машине я экспериментировать так не буду. Тех. регламент тоже не дураки пишут, пусть он и создан для среднестатистического водителя и среднестатистических условий эксплуатации, но обычно для более мягкого климата и лучшего качества топлива. При совке свечи пескоструили, кольца раскоксовывали из за некачественного масла, резину шиповали, дворники глицерином натирали, хорошо, что это в прошлом и свечи сейчас доступны. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем mixer_gr usatik33 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Померь свою для начала. есть мето́да? Изменено 7 февраля, 2018 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) @trmntr, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69799&p=1360237 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69799&p=1361964 Тестер в руки и вперед , ну еще можешь и градусник взять . С изменением температуры, сопротивление на выходных катушках не должно иметь разницы между собой. Смотри первый пост этой темы. Поищи в сервисбокс типа такой инструкшен http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html НО для наших движков. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Олегович про мурзилку говорил,... не понял вопроса С изменением температуры, сопротивление на выходных катушках не должно иметь разницы между собой. есть предел отклонения. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) . Изменено 7 февраля, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 В книжке этого нет, смотри тему про ремонт катушки TU5JP4. Или кого просить найти в седре. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) . Изменено 7 февраля, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Датчик на *проверку* не влияет, у него отдельный пин в разъеме, при проверке не задействуется. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Это ясно, а вот есть отличие в количестве витков вторички? И почему на ТУ есть инструкция, а на ЕВ нет, я понимаю что движок хлам, но зачем так обделять? Кста, нашел вариант по ремонту колпачков https://www.drive2.ru/l/478824395708563812/ может кому пригодится. Я делал также, только простой термоусадкой. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 а вот есть отличие в количестве витков вторички? наверное практически одинаковое, ведь искровой зазор на свечах одинаковый. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 есть предел отклонения. у топик стартера отклонение составило 100ом между обмотками 1-4 и 2-3 цилиндра, и катушка уже не работала. 100ом мизер для таких цепей. Хм... а может там не только сопротивление при делах было? По инструкции ТУ при одной и той же температуре разница может быть в кОмах . Интересно... @Олегович, начинаю *вникать* в тему, вопросов больше чем ответов . Примерно так же, как и по времени впрыска . Без шамана с бубном не обойтись . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 100ом мизер для таких цепей. для цепей наверное, здесь повышающий тр-р. Эти 100 Ом раздели на сопротивление одного витка, получим кол-во замкнутых витков. Но это мы замеряли тестером, а если ручным мегометром (не советую, сказано для примера)? Отклонение будет ещё больше. А при 80градС и генерации искры результаты будут ещё хуже. Потому в *методке* указана вторая температура при проверке. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 @Олегович, согласен, НО смотри табличку по ТУ, одну катушку намерили 13.7ком, вторую 15.2ком. Согласно таблицы все в норме. В инструкции нет ни слова о том что обмотки должны иметь одинаковое сопротивление при одной и той же температуре. И какой вывод? Катушка рабочая, а машина не едет. И смысл в таких инструкциях? если ручным мегометром я таким свечи мерил 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти