Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Спалил две катушки из-за большого зазора на свечах зажигания, двигатель 1,8/16


Рекомендуемые сообщения

@trmntr, в китае есть  https://ru.aliexpress.com/item/Auto-Ignition-Coil-For-CITROEN-C4-C5-C8-EVASION-XSARA/32224926376.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.262.0tqfaA

Но брать б\у...... по мне, так неразумно. Померь свою для начала.


 

 

На евро авто , дорого
да, и слишком. Новый оригинал стоит 4500р, или совсем оригинал 6500р :smile: .  А евро авто за б\у 5рублей просят :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Снятый комплект я вымачиваю примерно по 1 часу попеременно то в уксусной кислоте 9%

Месье знает толк в извращениях, можно и ремень ГРМ в уксусной кислоте вымачивать) Вы свечи, если нет совсем криминала вроде пробоев на корпус или отвалившегося электрода, никак не проверите, т.к. создать реальные условия их работы внутри цилиндов достаточно проблематично. А потом после 200т.км поменяете и заметите, что расход сократился, ушли вибрации. А можно и катушки убить, отказавшись от замены. А может быть и не заметите разницы, но на своей машине я экспериментировать так не буду. Тех. регламент тоже не дураки пишут, пусть он и создан для среднестатистического водителя и среднестатистических условий эксплуатации, но обычно для более мягкого климата и лучшего качества топлива. При совке свечи пескоструили, кольца раскоксовывали из за некачественного масла, резину шиповали, дворники глицерином натирали, хорошо, что это в прошлом и свечи сейчас доступны.

Изменено пользователем mixer_gr
Ссылка на комментарий

@trmntr,  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69799&p=1360237

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69799&p=1361964

Тестер в руки и вперед :smile: , ну еще можешь и градусник взять :smile3: . С изменением температуры, сопротивление на выходных катушках не должно иметь разницы между собой. Смотри первый пост этой темы.

Поищи в сервисбокс типа такой инструкшен http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html  НО для наших движков. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Олегович про мурзилку говорил,...
не понял вопроса

 

 

С изменением температуры, сопротивление на выходных катушках не должно иметь разницы между собой.
есть предел отклонения.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Датчик на *проверку* не влияет, у него отдельный пин в разъеме, при проверке не задействуется.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Это ясно, а вот есть отличие в количестве витков вторички? И почему на ТУ есть инструкция, а на ЕВ нет, я понимаю что движок хлам, но зачем так обделять? :smile3:

 

Кста, нашел вариант по ремонту колпачков https://www.drive2.ru/l/478824395708563812/ может кому пригодится.

Я делал также, только простой термоусадкой.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

а вот есть отличие в количестве витков вторички?
наверное практически одинаковое, ведь искровой зазор на свечах одинаковый. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

есть предел отклонения.
у топик стартера отклонение составило 100ом между обмотками 1-4 и 2-3 цилиндра, и катушка уже не работала. 100ом мизер для таких цепей. Хм... а может там не только сопротивление при делах было? По инструкции ТУ при одной и той же температуре разница может быть в кОмах :smile8: . Интересно...  :smile37:

@Олегович, начинаю *вникать* в тему, вопросов больше чем ответов  :smile37: . Примерно так же, как и по времени впрыска :smile3: .  Без шамана с бубном не обойтись :facepalm: .

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

100ом мизер для таких цепей.
для цепей наверное, здесь повышающий тр-р. Эти  100 Ом раздели на сопротивление одного витка, получим кол-во замкнутых витков. Но это мы замеряли тестером, а если ручным мегометром (не советую, сказано для примера)? Отклонение будет ещё больше. А при 80градС и генерации искры результаты будут ещё хуже. Потому в *методке* указана вторая температура при проверке. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, согласен, НО смотри табличку по ТУ, одну катушку намерили 13.7ком, вторую 15.2ком. Согласно таблицы все в норме. В инструкции нет ни слова о том что обмотки должны иметь одинаковое сопротивление при одной и той же температуре.  И какой вывод? Катушка рабочая, а машина не едет. И смысл в таких инструкциях?


 

 

если ручным мегометром
я таким свечи мерил :smile3:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...