LSergey Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) Хочу отписаться по своей проблеме (троение, тяжелый пуск, провалы при переключении и в натяг). Страшно не люблю, когда поднимается тема, схожей с твоей проблемой авто, читаешь, отслеживаешь ветку и..., финал не известен, не отписан. В моем случае, как случилось, а случилось все внезапно - в движение два провала подряд ни с того ни с сего и поехало пошло. Первая мысль была катушка, но тысяч 30 назад меняли по причине выхода первой после пробега 100тыс. Первая была Valeo вторую поставили от того же производителя,как бы не дешевые катушки и мысль о неисправности гналась, тем более причин такого непристойного поведения машины полно (бензонасос, форсунки, дроссель, лямбды, подсос, датчики, расходомеры и т.д.). Многое проверил, круг сужался и сузился практически к катушке,БУ, лямбды, (которые, кстати, жду из Китая). В общем, не буду томить. Жаба зверюга страшный, своими холодными лапками не только нас смертных, как орехи давит, но и миллионеров, миллиардеров, в общем, сегодня купил катушку BREMI, сразу установил, не отходя от магазина и все стало на место: мотор зашелестел, как часики, провалы исчезли, появилась динамика. Удивительно, две(!) катушки Valeo закончили свою карьеру, сказать, что брак или плохой производитель - нет. Их объединяют одни и те же свечи, может в них дело? Стояли иридиевые, не дешевые свечи, поставил сразу, когда купил авто, отходили более 60тыс., визуально очень даже приличные, хорошего цвета, без нагара были, снял по причине возникновения толчков. Вот, разве что, как мне показалось, зазоры несколько у них велики, немного электроды поизносились, укоротились, (щуп прикупил, проверю на досуге) и этим "перенапрягли" катушки, (они работают сразу на две свечи, суммарный зазор более 2мм). Катушку я прозвонил сразу, на первичках было по 0,6 Ом, вторички 20,1 и 20,2Ком (при темпереатуре около 25градусов) и вот на небольшую разницу сначала я не обратил внимания, вернее обратил, но думал, что это допустимо, оказалось нет, было меж витков или слоев замыкание, здесь надо быть внимательным. Вообще, на будущее, лучше всего измерить сопротивления катушек , когда они исправно работают и их знать и прямо на них написать. Сопротивления вторичек заметно зависит от температуры, сегодня мерил их при 0 градусов были 18,1 и 18,2Ком. В общем, проблема разрешилась, пойду накачу полтишок, другой по этому поводу. Спасибо всем,(особенно, usatik33), и всех со Старым-Новым Годом из Кишинева, всем, кто отозвался и помогал, здесь на форуме, в решении моей проблемы. Блин, такое чувство, как-будто из больницы выписался... Изменено 13 января, 2018 пользователем LSergey Олегович, usatik33 и trmntr 3 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) Удивительно, две(!) катушки Valeo закончили свою карьеру, сказать, что брак или плохой производитель - нет. Их объединяют одни и те же свечи, может в них дело? именно! отремонтировал пару катушек зажигания, еще одну отремонтировать не получилось-межвитковое замыкание по высокой стороне, на свечах был зазор в полтора раз больше, свечи простые, на тушку иридиевые нет смысла ставить, по регламенту тушки замена через 30, *себе меняю* через 15. ИМХО.Зазор надо проверять при большом интервале замены. Да, еще по осени подъезжал клубник, смотрели машинен, катушка при прогреве чудила, потом он замерял сопротивление сам, виновата оказалась высокая сторона катушки на 3-4 цилиндр. Свечи, он катался на них больше 30 т.км.. Изменено 13 января, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Мне хватило 1 катушки, пошёл купил щупы , с тех пор слежу за зазором. Катушку брал(года 2 назад , точно) Mobiletron , качество очень хорошее. Свечи , осенью поменял , взял платиновые, пока радуют, там посмотрим, обещали 100 тыс.. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Так братва, вы меня пугаете. Трое сказали про ненормальный зазор, но никто не выдал тайну - "А скока того зазору должно быть?" TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) @Rudy1969, а какой движок? Экстрасенсов здесь пока не было Кста. Энзо выкладывал блокнот механика, там есть. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28855 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67967 Изменено 13 января, 2018 пользователем Олегович Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) Примного благодарен. По второй ссылке нашел книгу по ремонту, но инфу про свечи нашел только по движку TU5JP (стр. 84 - 0,9мм), а у меня TU5JP4. Попробую прогнать через Fine Reader может тогда найду. Сам не так давно менял блок катушек и заодно свечи. Факт о том, что зазор свечей может влиять на срок жизни катушек мне бы и в голову не пришел. Все равно спасибо. Изменено 14 января, 2018 пользователем Rudy1969 TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 @Rudy1969, В нормальном магазине, где торгуют свечами есть каталог по маркам и движкам. Меня всегда спрашивали, при покупке , там и зазор узнаешь. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Вот и я грешу на свою катушку, и жаба душит купить новую. Заметил одну вещь- если время зарядки катушек станет равное на х.х, получай бешеный расход. Если не одинаковое-- жрет меньше. Не думал что сопротивление может играть такую роль, спасибо @LSergey, за его опыт. Проверю свою более внимательно. И да, время зарядки катушек, у меня, напрямую завесит ТОЛЬКО от ПОГОДЫ НА МАРСЕ, больше на него ничего не влияет , так что походу катушка просится в утиль у меня. Касаемо зазора свечей-- каждый производитель ставит свой зазор , проверять надо после покупки. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) В *блокнот механика* есть таблица, по памяти, в ней данные на двигатели ХР: производитель, тип свечки, зазор. Изменено 14 января, 2018 пользователем Олегович сам был невнимателен, лишнего написал XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Чёй-то и я напрягся. Движок тот же,никогда зазоры не проверял. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 @Павел PNZ, на 15 т.км. хватает, сам дальше не проверял. Одна из пробитых по высокой стороне была точно за 30т. пробега. Вторая похоже тоже, новый хозяин машины не мог опровергнуть.:-)) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Перенес *катушку Усатика 33* сюда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69799 usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LSergey Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) В дополнение о загубленных мною 2-х катушках. Были установлены иридиевые свечи, развесив уши, слушаем рекламу, которая говорит, что пробег до 80-и, а то и 100 тыс.км, только вот вопрос, где, по трассе или городу? Не буду что-то утверждать, здесь каждый решает, как говорят в Одессе, сам себе, но что-то мне подсказывает что это не смешанный режим, а все же трасса. Теперь, по городу расход у меня около 12л, трасса - 6,7л на сотню, если грубо перевести город-трасса получим коэффициент 12/6.7~1.8 или 80/1,8= 44.4 тыс.км, с учетом того, что все же иногда я ездил и загород получаем, приблизительно, приведенный к городскому циклу пробег в 50 тыс.км. НО! Свечи в хsare работают в удвоенном режиме "1 рабочий+1 холостой" (катушка подает искру сразу на две свечи), таким образом в моем конкретном случае "пробег" свечей составит в 2 раза меньше - 25-30 тыс.км. На рисунке мои свечи после пробега 60тыс.км в городском цикле, где без замеров виден увеличенный зазор. Изменено 2 февраля, 2018 пользователем LSergey usatik33 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) ого, ну если шаг резьбы на свечах 1,25, то визуально зазор на этих и того больше Изменено 2 февраля, 2018 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) Ещё походят))) самое интересное, что машина с такими свечами ещё ездила Изменено 2 февраля, 2018 пользователем mixer_gr Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 НО! Свечи в хsare работают в удвоенном режиме "1 рабочий+1 холостой" (катушка подает искру сразу на две свечи), таким образом в моем конкретном случае "пробег" свечей составит в 2 раза меньше - 25-30 тыс.км. имхо неверно. Т.к. высоковольтная обмотка каждой из катушек соединена с центральными электродами двух свечей. А ГБЦ двигателя связывает корпуса свечей, как бы последовательное соединение *искровых зазоров*, а не параллельное.Ещё походят подогнуть электрод корпуса, восстановить *зазор*. Но, форма электрода корпуса уже изменилась.... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 @mixer_gr, жесть 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
LSergey Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) Т.к. высоковольтная обмотка каждой из катушек соединена с центральными электродами двух свечей. А ГБЦ двигателя связывает корпуса свечей, как бы последовательное соединение *искровых зазоров*, а не параллельное. Да, правильно, последовательно, но я здесь о другом. С нашей катушкой количество разрядов (пробоев) на каждой свече происходит в 2 раза больше, чем в двигателях у которых у каждой свечи своя катушка или одна на всех (трамблер) при одном и том же километраже, т.е., скажем, за 4 оборота коленвала в классическом варианте каждая свеча "пробьется" 1 раз, у нас же - 2 раза и, следовательно, в таком режиме количество километров (ресурс свечи) уменьшается и, заявленный пробег производителем надо делить грубо на 2 или около того (разные режимы работы свечей: нагруженный с воспламенением топлива под давлением и облегченный без поджига смеси и малом давлении в камере). Изменено 2 февраля, 2018 пользователем LSergey usatik33 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 за 4 оборота коленвала в классическом варианте каждая свеча "пробьется" 1 раз два раза пробьет, *Карл*, дватакт - половина оборота коленвала холостая искра не приносит вреда свечке, где-то читал что это своеобразная *очистка* от предыдущего воспламенения. выгорание электродов (т.е. увеличение искрового зазора) свечи *идет* по параболе. С какого-то зазора возрастает напряжение пробоя таким образом, что начинают оплавляться электрод(ы) свечи. @mixer_gr, был сгоревший центральный электрод одной свечки, но искра проскакивала. имхо. у модуля зажигания очень большой *запас* по вольтажу на вторичной обмотке. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
drive26 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 В современных авто все ресурсы запчастей заложены производителем, положено поменять через 30000, меняй. Смысла ставить иридиевые вообще не вижу, раньше их ставили только из-за сложности замены (платина тогда была), снятие коллектора и т.д. Подобрал не правильно сопротивление пробоя изменилось, нагрелась, сгорела. И не обязательно нужен большой зазор... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Насчет ресурса... Моя машина пробежала 187 ткм на двух комплектах штатных двухэлектродных свечей Champion. Годовой пробег у меня 15-20 ткм, и я меняю эти два комплекта между собой каждую осень. Снятый комплект я вымачиваю примерно по 1 часу попеременно то в уксусной кислоте 9%, то в средстве для чистки кухонных плит (эти средства, как правило, щелочные). После каждого вымачивания тщательно очищаю электроды и резьбу жесткой зубной щеткой. После 3-4 циклов свечи выглядят как новые. Потом тщательно просушиваю свечи, выставляю зазор 0,8-0,85 мм (рекомендованный 0,9). Всё, свечи готовы к установке следующей осенью. Никогда не было никаких проблем из-за свечей, хотя они уже прошли по 90 тысяч. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
LSergey Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 два раза пробьет, *Карл*, дваУпс, сорри, проморгал вспышку... холостая искра не приносит вреда свечке Следует ли понимать из этого, что свеча будет работать вечно? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 почём нынче б\у катушки зажигания? Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) @trmntr, На евро авто , дорого http://евроавто.рф/parts/citroen/c5-2001-2004/rampa-kasseta-katushek-zajiganiya/used/, , новую можно дешевле найти. Здесь на форуме ,человек давал обьявление о продаже запчастей, у него цены нормальные, всё честно ( сам проверял) . Если хочешь свяжись с ним спроси https://www.avito.ru/user/e4f15ef76567ee3982f4ae83921ee649/profile в обьявлениях ,как правило не всё показано. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем sasha1377 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 промониторил бегло по РБ... на 1.8 - 40 уе, на 1.6 - 25 уе Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти