viadzi Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Всем доброго времени суток! С похолоданием возник странный звук при работе двигателя (EP6CDT MD). Появляется, когда авто не прогретое, но не на холостых, а когда начинаю движение со скоростью 15-30 км/ч и с оборотами в районе 1500 (стараюсь пока двигатель хоть немного не прогреется в таком режиме проехать хоть несколько километров). Звук появляется при нажатии на педаль газа, описать трудно, но что-то вроде "дыр-дыр-дыр". Отпускаю газ - пропадает, нажимаю - появляется. Через несколько минут проходит и не появляется до следующего выезда со стоянки. Кто-нибудь знает или подозревает что это и почему может быть? Прошлой зимой такого не было. Заранее благодарен за ответы. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Может, записать и выложить это "дыр-дыр-дыр"? Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Видео лучше! Со звуком 5D! Ссылка на комментарий
viadzi Опубликовано 13 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) Может, записать и выложить это "дыр-дыр-дыр"? Конечно, попробую это сделать в понедельник, но не знаю, насколько хорошо будет слышно на записи из салона. Изменено 13 января, 2018 пользователем viadzi Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) Зачем из салона? Выйди на улицу, открой капот, включи запись видео со звуком и камеру поводи со всех сторон и под машиной и в салоне Так лучше будет понять откуда и что за звук. Т.е. визуально будет видно/слышно. Изменено 13 января, 2018 пользователем mitei Ссылка на комментарий
Vlad4748 Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Привет всем, у меня EP6C, при открытии маслозаливной крышки оттуда (из головы) четко слышна работа то ли рокеров, то ли гидрокомпенсаторов, то ли вакуумного насоса, звук четкий и совпадает с частотой вращения кулачков распредвала (тык-тык-тык.....). У друга двигатель другой (k4m renault), так у него из крышки тишина, только шелест работы. Подскажите на ерше это нормально, у кого как? Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Завтра послушаю, отпишусь. Ссылка на комментарий
viadzi Опубликовано 6 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Долго не писал, но все оказалось достаточно банально - цепь. На днях поменял цепь и все сопутствующие детали, звук ушел. После замены был приятно удивлен - ТАК тихо двигатель еще никогда не работал. Также порадовало, что, по словам мастера, "нагара нет вообще" (пробег почти 50000). Значит, правильно эксплуатирую. Бес 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 @viadzi,Какая средняя скорость по БК? пробег почти 50000Замена на таком пробеге цепи - 100 проц неправильная эксплуатация. Ссылка на комментарий
viadzi Опубликовано 7 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Средняя скорость - 21 км/ч. Говоря о правильной эксплуатации, имел в виду отсутствие нагара с учетом 80% городского режима. Цепь можно было еще не менять, тарахтела только на холодную, когда газовал Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) @viadzi,Замена цепи требуется только, когда натяжитель вылазит больше чем на 68 мм.Если меньше - то с этим справляется муфта впускного клапана. Я не помню, писал ли ты - расход масла есть? Пока не появится масложор, клапанам зарастать нечем. Изменено 7 марта, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
viadzi Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 @shlec, согласен. Но если уж проявились первые симптомы, то посчитал лучше перестраховаться, поставить новую модификацию цепи и натяжителя и забыть о проблеме на долгое время. Расход масла только летом, когда езжу в дальние поездки с большой скоростью по трассам, в городе расхода нет. Касаемо же нагара, то как почитаешь форумы, то у ЕР6 клапаны зарастают чуть ли не к 20000 км ("потому что двигатель... никуда не годится"). Я же считаю, что если лить хороший бензин, менять масло раз в 7-7.5 тыс. км и периодически промывать двигатель специальным средством, нагара быть не должно. Что и подтвердилось. Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 и периодически промывать двигатель специальным средством,. Что за средство? Ссылка на комментарий
viadzi Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) Что за средство? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30087 Промываю раз в год Изменено 8 марта, 2018 пользователем viadzi Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 @viadzi, Был такой же звук, пропадал после прогрева до 50град. Прошел с заменой натяжителя. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Касаемо же нагара, то как почитаешь форумы, то у ЕР6 клапаны зарастают чуть ли не к 20000 кмПока масло не начнет поступать в камеру сгорания - клапанам зарастать нечем. Ссылка на комментарий
Mr. Paul Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Собираюсь менять цепь. Все закупил. Но при звонке в сервис выяснилось, что может понадобиться замена клапана масленного насоса. Причина его замены - потому что он работал под одним углом, а после замены цепи может начать работать под другим и машина может не завестись как сказали в сервисе. Вот я этого и не пойму. Все кто когда-либо писал о замене цепи никогда не упоминали о замене некоего клапана масленного насоса. Кто-нибудь менял его и если да, то какой номер?По ошибке закупил маслосъемные колпачки (хорошо, что хотя бы не дорого). При замене цепи никак нельзя совместить данные работы и стоит ли вообще их менять если у меня будет стоять новая крышка? Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил" Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Ну так посмотри в ситроен-сервисе номер.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mr. Paul Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 @Бес, Посмотреть не проблема. Скорее вопрос - кто-нибудь менял. Нигде об этом не говорит никто. А цена при его замене возрастает прилично. При закупке запчастей цена их стала и так больше, т.к. необходимо было покупать патрубок для турбины. А тут еще и клапан масленного насоса откуда-то взялся. Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил" Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 (изменено) @Mr. Paul, конечно бы лучше совместить это все, чтоб туда не лазить через год. По отзывам очень многие меняли потом этот клапан, после замены цепи, т.к. пропадает давление масла. патрубок мог бы и не покупать, старый натягивается и хомутом зажимается нормально. Изменено 31 июля, 2018 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Причина его замены - потому что он работал под одним углом, а после замены цепи может начать работать под другим и машина может не завестись как сказали в сервисе. При замене цепи маслонасос( и клапан соответственно) не участвует в этой операции ни коим боком. Маслонасос в поддоне, при замене цепи поддон не снимают. Так что дурят гады. По ошибке закупил маслосъемные колпачки (хорошо, что хотя бы не дорого). При замене цепи никак нельзя совместить данные работы и стоит ли вообще их менять если у меня будет стоять новая крышка? Крышка к колпачкам тоже не имеет никакого отношения. А уж, если ее будешь снимать( менять), то стоило бы и маслосъемные поменять. Какой пробег? Какой мотор? Олегович 1 Ссылка на комментарий
Mr. Paul Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 @pep2007, я может плохо понимаю, но не понимаю какая связь между этим самым клапаном и цепью. Почему при замене цепи должно упасть давление масла и как-то по другому начать работать клапан?? К сожалению, нигде не нашел на форуме, чтобы хоть кто-то сказал - я при замене цепи поменял клапан потому что стало то то и то то. Ну или что-то подобное. Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил" Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 я может плохо понимаю, но не понимаю какая связь между этим самым клапаном и цепью. Такая, что клапан регулирует давление. Поскольку на этом двигателе оно не постоянное, в угоду экономии топлива и экологии, Такая, что натяжитель цепи - маслянный. И если не хватает давления, то и натянет не так как надо и цепь будет хлюпать и стучать. Такая, что клапана VTi работают как раз на масле и если нет нужного давления, то они не довернут углы зажигания до нужных. Ты получишь детонацию, несгоревшее топливо цилиндры выплюнут в каталик и там будет уже ругаться лямбда на богатую смесь. Засрутся свечи и пропуски искры будут уже по настоящему, катухи будут давать напругу побольше, чтобы пробить свечи и погорят. Чек и падения тяги. Замена всего что только можно в сервисе.... И все это по циклу, убивая мотор... Как-то так.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mr. Paul Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 @shlec, Твой ответ понравился Олеговичу =) А он идет в разрез с другими ответами) В общем ищу правду) Совет о смене клапана последовал от КЛУБНОГО!!! сервиса. Вот теперь задумался. Все таки это лишние расходы, т.к. не понимаю как одна работа влияет на другую и никто нигде не пишет об этом? Так же в прикрепленной теме о замене цепи, что-то тоже не увидел инфы по этому клапану. Так же в сервисе мне сказала, что маслосъемные менять и цепь - это разные работы и оплачиваются по разному, но! Вот тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69796&view=findpost&p=1388645 в моем сообщении в первой строке есть данная инфа. Это из другого сервиса, но они это почему-то указали, что их необходимо купить. Крышку новую купил, так же как и новый патрубок для турбины. Пробег 79К (первая замена цепи), двигатель 1,6 150л.с (EP6CDT MD). Вообще о маслосъемных задумался в силу небольшого расхода масла. Но! Я не учел, что это расход случается при одновременном пробеге в сутки 900-1200км. А когда езжу на дачу, по делам в городе (с минимум пробок), то нет расхода масла). Но раз купил, то решил их поменять @Бес, То что цепь работает в масле и то как подается масло в двигатель я знаю)) Вопрос о другом: Меняется цепь... Где тут затрагивается момент с масленным насосом и клапаном, который находится ниже? О последствиях масленного голодания тоже знаю =) Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил" Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Где тут затрагивается момент с масленным насосом и клапаном, который находится ниже? Ну а что не спросил-то? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти