Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

странный звук двигателя


viadzi

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! С похолоданием возник странный звук при работе двигателя (EP6CDT MD). Появляется, когда авто не прогретое, но не на холостых, а когда начинаю движение со скоростью 15-30 км/ч и с оборотами в районе 1500 (стараюсь пока двигатель хоть немного не прогреется в таком режиме проехать хоть несколько километров). Звук появляется при нажатии на педаль газа, описать трудно, но что-то вроде "дыр-дыр-дыр". Отпускаю газ - пропадает, нажимаю - появляется. Через несколько минут проходит и не появляется до следующего выезда со стоянки. Кто-нибудь знает или подозревает что это и почему может быть? Прошлой зимой такого не было. Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Может, записать и выложить это "дыр-дыр-дыр"?

Конечно, попробую это сделать в понедельник, но не знаю, насколько хорошо будет слышно на записи из салона.

 

Изменено пользователем viadzi
Ссылка на комментарий

Зачем из салона? Выйди на улицу, открой капот, включи запись видео со звуком и камеру поводи со всех сторон и под машиной и в салоне Так лучше будет понять откуда и что за звук.

Т.е. визуально будет видно/слышно.

Изменено пользователем mitei

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем, у меня EP6C, при открытии маслозаливной крышки оттуда (из головы) четко слышна работа то ли рокеров, то ли гидрокомпенсаторов, то ли вакуумного насоса, звук четкий и совпадает с частотой вращения кулачков распредвала (тык-тык-тык.....). У друга двигатель другой (k4m renault), так у него из крышки тишина, только шелест работы. Подскажите на ерше это нормально, у кого как?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Долго не писал, но все оказалось достаточно банально - цепь. На днях поменял цепь и все сопутствующие детали, звук ушел. После замены был приятно удивлен - ТАК тихо двигатель еще никогда не работал. Также порадовало, что, по словам мастера, "нагара нет вообще" (пробег почти 50000). Значит, правильно эксплуатирую.

Ссылка на комментарий

Средняя скорость - 21 км/ч. Говоря о правильной эксплуатации, имел в виду отсутствие нагара с учетом 80% городского режима. Цепь можно было еще не менять, тарахтела только на холодную, когда газовал

Ссылка на комментарий

@viadzi,Замена цепи требуется только, когда натяжитель вылазит больше чем на 68 мм.Если меньше - то с этим справляется муфта впускного клапана.

Я не помню, писал ли ты - расход масла есть? Пока не появится масложор, клапанам зарастать нечем.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@shlec, согласен. Но если уж проявились первые симптомы, то посчитал лучше перестраховаться, поставить новую модификацию цепи и натяжителя и забыть о проблеме на долгое время. 

Расход масла только летом, когда езжу в дальние поездки с большой скоростью по трассам, в городе расхода нет.

Касаемо же нагара, то как почитаешь форумы, то у ЕР6 клапаны зарастают чуть ли не к 20000 км ("потому что двигатель... никуда не годится"). Я же считаю, что если лить хороший бензин, менять масло раз в 7-7.5 тыс. км и периодически промывать двигатель специальным средством, нагара быть не должно. Что и подтвердилось.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

 

Касаемо же нагара, то как почитаешь форумы, то у ЕР6 клапаны зарастают чуть ли не к 20000 км
Пока масло не начнет поступать в камеру сгорания - клапанам зарастать нечем.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Собираюсь менять цепь. Все закупил. Но при звонке в сервис выяснилось, что может понадобиться замена клапана масленного насоса. Причина его замены - потому что он работал под одним углом, а после замены цепи может начать работать под другим и машина может не завестись как сказали в сервисе. Вот я этого и не пойму. Все кто когда-либо писал о замене цепи никогда не упоминали о замене некоего клапана масленного насоса. Кто-нибудь менял его и если да, то какой номер?
По ошибке закупил маслосъемные колпачки (хорошо, что хотя бы не дорого). При замене цепи никак нельзя совместить данные работы и стоит ли вообще их менять если у меня будет стоять новая крышка?

Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Ссылка на комментарий

Ну так посмотри в ситроен-сервисе номер....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Посмотреть не проблема. Скорее вопрос - кто-нибудь менял. Нигде об этом не говорит никто. А цена при его замене возрастает прилично. При закупке запчастей цена их стала и так больше, т.к. необходимо было покупать патрубок для турбины. А тут еще и клапан масленного насоса откуда-то взялся. 

Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Ссылка на комментарий

@Mr. Paul, конечно бы лучше совместить это все, чтоб туда не лазить через год.

По отзывам очень многие меняли потом этот клапан, после замены цепи, т.к. пропадает давление масла.

патрубок мог бы и не покупать, старый натягивается и хомутом зажимается нормально.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

Причина его замены - потому что он работал под одним углом, а после замены цепи может начать работать под другим и машина может не завестись как сказали в сервисе.
При замене цепи маслонасос( и клапан соответственно) не участвует в этой операции ни коим боком. Маслонасос в поддоне, при замене цепи поддон не снимают. Так что дурят гады.

 

 

По ошибке закупил маслосъемные колпачки (хорошо, что хотя бы не дорого). При замене цепи никак нельзя совместить данные работы и стоит ли вообще их менять если у меня будет стоять новая крышка?
Крышка к колпачкам тоже не имеет никакого отношения. А уж, если ее будешь снимать( менять), то стоило бы и маслосъемные поменять. Какой пробег? Какой мотор?
Ссылка на комментарий

@pep2007, я может плохо понимаю, но не понимаю какая связь между этим самым клапаном и цепью. Почему при замене цепи должно упасть давление масла и как-то по другому начать работать клапан?? К сожалению, нигде не нашел на форуме, чтобы хоть кто-то сказал - я при замене цепи поменял клапан потому что стало то то и то то. Ну или что-то подобное.

Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Ссылка на комментарий
я может плохо понимаю, но не понимаю какая связь между этим самым клапаном и цепью.

Такая, что клапан регулирует давление.  Поскольку на этом двигателе оно не постоянное, в угоду экономии топлива и экологии, Такая, что натяжитель цепи - маслянный. И если не хватает давления, то и натянет не так как надо и цепь будет хлюпать и стучать.

Такая, что клапана VTi работают как раз на масле и если нет нужного давления, то они не довернут углы зажигания до нужных. Ты получишь детонацию, несгоревшее топливо цилиндры выплюнут в каталик и там будет уже ругаться лямбда на богатую смесь. Засрутся свечи и пропуски искры будут уже по настоящему, катухи будут давать напругу побольше, чтобы пробить свечи и погорят. Чек и падения тяги. Замена всего что только можно в сервисе....

И все это по циклу, убивая мотор...

 

Как-то так....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@shlec, Твой ответ понравился Олеговичу =) А он идет в разрез с другими ответами) В общем ищу правду) Совет о смене клапана последовал от КЛУБНОГО!!! сервиса. Вот теперь задумался. Все таки это лишние расходы, т.к. не понимаю как одна работа влияет на другую и никто нигде не пишет об этом? Так же в прикрепленной теме о замене цепи, что-то тоже не увидел инфы по этому клапану. Так же в сервисе мне сказала, что маслосъемные менять и цепь - это разные работы и оплачиваются по разному, но! Вот тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69796&view=findpost&p=1388645 в моем сообщении в первой строке есть данная инфа. Это из другого сервиса, но они это почему-то указали, что их необходимо купить. Крышку новую купил, так же как и новый патрубок для турбины.

Пробег 79К (первая замена цепи), двигатель 1,6 150л.с (EP6CDT MD). Вообще о маслосъемных задумался в силу небольшого расхода масла. Но! Я не учел, что это расход случается при одновременном пробеге в сутки 900-1200км. А когда езжу на дачу, по делам в городе (с минимум пробок), то нет расхода масла).  Но раз купил, то решил их поменять


@Бес, То что цепь работает в масле и то как подается масло в двигатель я знаю)) Вопрос о другом: Меняется цепь... Где тут затрагивается момент с масленным насосом и клапаном, который находится ниже? О последствиях масленного голодания тоже знаю =) 

Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Ссылка на комментарий

 

 

Где тут затрагивается момент с масленным насосом и клапаном, который находится ниже?
Ну а что не спросил-то? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...