Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Ekaterina1992

Потеря оборотов на холодную

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Ситуация такая .

Была произведена замена цепи грм, мск, 2х фазорегуляторов, датчика кислорода нижнего, очистка катализатора и на выходе (выполнена обманка).

Проблема сейчас в том, что на холодную машина троит,глохнет, начинает моргать чек.

Минут через 10 когда прогреется немного начинаешь ехать и она тут же снова глохнет. Когда температура станет 1-2 полоски , то машина более менее едет и не глохнет.

Делали диагностику выдает пропуски цилиндров то 3х, то 4х. И ошибка по нижнему зонту (а на разогретую этой ошибки нет).

Компрессия цилиндров в норме, катушки тоже, по фазам ошибок нет. Дымит еще сильно машина

Что еще может быть ??? Уже думают ремонтники что работа вальветроника нарушена.

Кто с таким сталкивался ??

Двигатель EP6 120лс.

Изменено пользователем Ekaterina1992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все видят или только я?  :facepalm:

 

P.S. 

@Ekaterina1992, Екатерина, сейчас кто-нибудь, что-нибудь подскажет ))) 


Но нужны номера ошибок.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Листок с ошибками в машине к сожалению. Там 139 точно была, и вторую не помню. По наименованию Пропуски цилиндров и неисправность нижнего датчика кислорода (139).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

датчика кислорода нижнего, очистка катализатора и на выходе (выполнена обманка).

По моему скромному дилетантскому мнению криво удалили каталик и плохо обманули в этом мозг...


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До ремонта датчик нижний вообще не работал . И отключали катализатор и так же машина ведет себя. Говорят , что вроде как катализатор не должен так влиять на работу . Она именно на холодную глохнет на холостых и когда резко дать газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам кат - нет, а вот датчики до и после него - да....

 

Честно - не силен я в этом.

Сейчас спецы подтянутся, может подскажут что....


 

 

Дымит еще сильно машина

А как прогреется  и перестает глохнуть? Тоже дымит?


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дядя dol... 

Лямда не греется? Да? 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это к тем, кто каты вырезает, я а/м в штатное состояние приводил.

Могли с лямбдами накосячить, могли цепь некорректно поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему скромному дилетантскому мнению криво удалили каталик и плохо обманули в этом мозг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему раньше с неисправным датчиком и забитым катализатором она не глохла???! Уже ниче не пойму в этом Ситроене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так пусть проверяют! если до их вмешательства все ровно было, а после стало вот так, то явно они что-то не так сделали!

 

а кат именно удалили или только поставили обманки? если кат сильно забит, то будет и дымность и описанные проблемы с тем, что машина глохнет при резком нажатии на педать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ekaterina1992,

Сам смысл катализатора и датчиков над ним и под ним:

первый датчик "нюхает" выхлоп - данные в "мозг".

второй датчик "нюхает" выхлоп после катализатора -  данные в "мозг".

"Мозг" сравнивает данные и определяет - нормально ли сжигается топливная смесь, правильно ли каталик её "обрабатывает" или надо "добавить/убавить бензина", а может "углы зажигания надо поправить", а может... (там много этих "может").

И в соответствие с этим и делает - "добавляет/убавляет бензина",  "углы зажигания надо поправляет"...

 

Удалили каталик.

по факту теперь выхлоп одинаковый и данные что у первого датчика, что у второго - одинаковые. Но "мозг" это не устроит. Его нужно обмануть и дать данные, которые его устроят.

 

Сейчас его не устраивают эти данные. Вернее он действует в соответствии с их данными - "добавить бензина"!  А двигатель-то еще холодный - мотор заглох.

 

Всё - как пример, понятия "добавить/убавить бензина",  "углы зажигания надо поправить" - условные.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вырезают катализатор и ездят ?? Или тогда перепрошивку делают мозгов??

Катализатор удалили и сделали обманку-металлич губки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Или тогда перепрошивку делают мозгов??
Это оптимальный вариант.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только недешвый к сожалению) он точно поможет ?? Кто-нибудь делал? Если были такие проблемы и связаны именно с катализатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

он точно поможет ?
Ну если ваши проблемы связаны с не правильно удалённым катализатором..

 

Кто-нибудь делал?
Я делал!

 

Только недешвый к сожалению)
Согласен)

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...