Ekaterina1992 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Добрый вечер. Ситуация такая . Была произведена замена цепи грм, мск, 2х фазорегуляторов, датчика кислорода нижнего, очистка катализатора и на выходе (выполнена обманка). Проблема сейчас в том, что на холодную машина троит,глохнет, начинает моргать чек. Минут через 10 когда прогреется немного начинаешь ехать и она тут же снова глохнет. Когда температура станет 1-2 полоски , то машина более менее едет и не глохнет. Делали диагностику выдает пропуски цилиндров то 3х, то 4х. И ошибка по нижнему зонту (а на разогретую этой ошибки нет). Компрессия цилиндров в норме, катушки тоже, по фазам ошибок нет. Дымит еще сильно машина Что еще может быть ??? Уже думают ремонтники что работа вальветроника нарушена. Кто с таким сталкивался ?? Двигатель EP6 120лс. Изменено 11 января, 2018 пользователем Ekaterina1992 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Это все видят или только я? P.S. @Ekaterina1992, Екатерина, сейчас кто-нибудь, что-нибудь подскажет ))) Но нужны номера ошибок. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ekaterina1992 Опубликовано 11 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Листок с ошибками в машине к сожалению. Там 139 точно была, и вторую не помню. По наименованию Пропуски цилиндров и неисправность нижнего датчика кислорода (139). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 датчика кислорода нижнего, очистка катализатора и на выходе (выполнена обманка). По моему скромному дилетантскому мнению криво удалили каталик и плохо обманули в этом мозг... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ekaterina1992 Опубликовано 11 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 До ремонта датчик нижний вообще не работал . И отключали катализатор и так же машина ведет себя. Говорят , что вроде как катализатор не должен так влиять на работу . Она именно на холодную глохнет на холостых и когда резко дать газу Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Сам кат - нет, а вот датчики до и после него - да.... Честно - не силен я в этом. Сейчас спецы подтянутся, может подскажут что.... Дымит еще сильно машина А как прогреется и перестает глохнуть? Тоже дымит? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ekaterina1992 Опубликовано 11 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Верхний датчик стоит оригинал, Нижний универсальный... может это как-то еще повлиять или нет. ?! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Может. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ekaterina1992 Опубликовано 11 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Честно не смотрела, на холодную сильно точно, дым белый густой Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Дядя dol... Лямда не греется? Да? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Это к тем, кто каты вырезает, я а/м в штатное состояние приводил. Могли с лямбдами накосячить, могли цепь некорректно поменять. Бес 1 Ссылка на комментарий
Ekaterina1992 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Так если бы цепь не так поменяли, то по фазам ошибка была . Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 По моему скромному дилетантскому мнению криво удалили каталик и плохо обманули в этом мозг... Ссылка на комментарий
Ekaterina1992 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 А почему раньше с неисправным датчиком и забитым катализатором она не глохла???! Уже ниче не пойму в этом Ситроене Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Что и наводит на мысли - что-то сделано не так. Ссылка на комментарий
Ekaterina1992 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Блин. Ну они это отрицают, что это подача топлива либо воздуха скорее всего , а не катализатор Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 так пусть проверяют! если до их вмешательства все ровно было, а после стало вот так, то явно они что-то не так сделали! а кат именно удалили или только поставили обманки? если кат сильно забит, то будет и дымность и описанные проблемы с тем, что машина глохнет при резком нажатии на педать так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 @Ekaterina1992, Сам смысл катализатора и датчиков над ним и под ним: первый датчик "нюхает" выхлоп - данные в "мозг". второй датчик "нюхает" выхлоп после катализатора - данные в "мозг". "Мозг" сравнивает данные и определяет - нормально ли сжигается топливная смесь, правильно ли каталик её "обрабатывает" или надо "добавить/убавить бензина", а может "углы зажигания надо поправить", а может... (там много этих "может"). И в соответствие с этим и делает - "добавляет/убавляет бензина", "углы зажигания надо поправляет"... Удалили каталик. по факту теперь выхлоп одинаковый и данные что у первого датчика, что у второго - одинаковые. Но "мозг" это не устроит. Его нужно обмануть и дать данные, которые его устроят. Сейчас его не устраивают эти данные. Вернее он действует в соответствии с их данными - "добавить бензина"! А двигатель-то еще холодный - мотор заглох. Всё - как пример, понятия "добавить/убавить бензина", "углы зажигания надо поправить" - условные. dol 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ekaterina1992 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 А как вырезают катализатор и ездят ?? Или тогда перепрошивку делают мозгов?? Катализатор удалили и сделали обманку-металлич губки Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Или тогда перепрошивку делают мозгов?? Это оптимальный вариант. Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Ekaterina1992 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Только недешвый к сожалению) он точно поможет ?? Кто-нибудь делал? Если были такие проблемы и связаны именно с катализатором Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 он точно поможет ? Ну если ваши проблемы связаны с не правильно удалённым катализатором.. Кто-нибудь делал? Я делал! Только недешвый к сожалению) Согласен) Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти