Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
АлександрМак

Звук (стрекот) на холодную 1.6 HDi 2009 г.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Дня четыре назад появился странный "стрекот" под капотом, слева, если лицом к капоту (см.видео).

Появляется только на холодную.

С прогревом через 15-20 минут не стрекочет.

Во время прогрева давал больше 1-1.5 тыс оборотов, стрекот исчезает; отпускаю педаль, на холостых снова появляется.

Видео со звуком -

 

https://vimeo.com/249707582

 

Масло немного больше нижнего уровня.

 

Подскажите, пожалуйста, что "лечить"?

 

Citroen C4 GP 1.6 HDi 2009 г.

Изменено пользователем АлександрМак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, для начала, скинуть приводной ремень и проверить есть ли звук. Если звук будет то надо разбираться с ГРМ и всем тем что крутится от него. Если звука не будет то от руки покрутить натяжной ролик, генератор и компрессор. Если не определился то поставить назад ремень и уже слушалкой проверить эти узлы. После этих мероприятий, если уж не сможешь определиться, то поменяй ролик натяжителя вместе с натяжителем приводного ремня, щелканье похоже на натяжитель.

И масла подлей, при таком уровне турбине может в один при красный момент не хватить масла и кирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может вакуумный насос томозов от износа греметь пока маслом не заполнится,слушать надо приборчиком название забыл как его ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может вакуумный насос томозов от износа греметь пока маслом не заполнится

Каким маслом и зачем ему заполняться? Спрашиваю, потому, что у меня та же проблема. В сервисе искали, генератор перебирали, то да сё... а она опять вылезла

Изменено пользователем Цепятыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вакуумный насос крепится на выпускном распредвалу,смазка поступает к нему через вал,можно самому подбить масло грам 30 сняв штуцер клапана сверху,отсутствие масла приводит к клину насоса и капитальному ремонту гбц,в насосе при большом пробеге износ всегда,люфтит и цоканье,может и из за густой вязкости масла ему не постается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вакуумный насос крепится на выпускном распредвалу
Я думал ты про вакуумный усилитель тормозов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странный "стрекот" под капотом, слева, если лицом к капоту

Вакуумный насос находится справа, т.ч. Алш прав - копать в сторону ремней, роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создаёт вакуум для усилителя тормозов и управления турбиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...