Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
usatik33

Все о Замене сайлентблока амортизатора торсионной балки подручными средствами

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые поможите  :smile:

Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора. Аморы монрое. Купил салент от оригинала. Что-то у него расстояние между закрайками больно маленькое. Кто может померить длину уха оригинального аммора? Прикладывал салент, длина уха больше чем эти закрайки на саленте. Ради салента менять целиком аммор не хочется. Может монрое сделал длину ушей больше? И значит салент не запресую.


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечером посмотрю.

Не знаю какие мортеры стояли на балке под переборку, есть ещё францрекордс, с них тоже возьму размеры.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот этот размер голову мутит. На монрое железка больше, где-то на 27-28 мериется. Удастся впихнуть её между ушами салента? И на монрое солент по боку ровный, а оригинал конусом.

post-71675-0-49067500-1514451195_thumb.jpg


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длина железной втулки сайлентблока одинакова?

Втулка вварена в сайлентблок или вынимается из него?

Диаметр сайлента между ребер?

Изменено пользователем Олегович

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 да

2 вварена намертво

3 не мерил, салет есть штангеля нет :). Померю когда пойду к машине.


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длина верхнего уха 27мм., нижнего 29мм. Боковые поверхности резины устовленного сайлента параллельны, у тебя на фото они конусом, думаю при запрессовке диаметр сайлента уменьшится в ухе и следовательно резина сайлента станет шире. Весь вопрос как правильно запрессовать в ухо амортизатора?


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СПАСИБО!!. У меня на монрое так же. Уфффф не зря покупал.

Запресуем, куда нам деваться :smile:  Идеи приветствуются :smile455: .

А ты случаем на верхнем саленте пупырышек не видел на торцах :smile: . У новых всё отличие в этих пупырышках, но каталожные номера разные.


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На снятом с балки

Нижнийpost-6473-0-85247500-1514482222_thumb.jpg

Верхний post-6473-0-85442800-1514482321_thumb.jpg Бирка на амортизатореpost-6473-0-38330600-1514482407_thumb.jpg

На сайлентах францрекодс обозначений нет.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот про эти пупырышки, на 2 фото, я и говорил. 

Не хватает фото полного аммора  :smile3:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Usatik33, ну как? Получилось впихнуть резинки? А то у меня уже разбитые, новые купил, в бардачке лежат. Думаю в тисках должны задавиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел ролик

, как прессовать саленты с буртами типа нашего. Принцип понятен, осталось реализовать :smile: .

2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масло использовать нельзя. В твоём случае сайлентблок из резины, если делать с маслом, то через пару месяцев резине придет трындец, *размякнет* и ее разобьёт.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Масло использовать нельзя.
*это мы проходили*, только мыло или, на крайняк-- силиконовый спрей, если в гараже мыло кончилось :smile3:

2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был какой то набор к жигулями (наверное к классике) для аналогичных резиновых сайлентблоков. В наборе штампованный конус кроме отправок.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, я сделал это. Процесс запресовки занял 10 мин. с перекуром. А вот на верхний болт аммора, потратил больше часа. Использовал такой набор из подручных средств post-71675-0-75439200-1515674712_thumb.jpgpost-71675-0-38306600-1515674724_thumb.jpg 

Болт на 10, длиной 12 см, втулка с какого-то салента, кольцо от глушителя ваз 2109, ключ на 17, тиски, средство для мытья посуды (ну нет мыла в гараже :smile3: ).

Старый салент выбил легким ударом молотка по в его втулке. Он вот в таком состоянии

 post-71675-0-24227300-1515674751_thumb.jpg

Диаметр уха аммора примерно 30мм, диаметр нового салента 32мм.

Т.к. болт короткий (а другой лень искать :smile: ) сначала собрал конструкцию -болт, аммор, новый салент, втулка, гайка. Обильно намылив, крутил гайку (всё легко и непринужденно) до тех пор пока втулка салента не уперлась в шляпку болта. Аммор был зажат в тисках в лежачем положении. 

Затем раскрутил конструкцию (салент зашел на 2\3 в ухо) и подложил снизу кольцо от глушителя (подходит изумительно). Додавил салент до конца. Снова разобрал конструкцию. Ударами молотка отцентровал втулку аммора. Поставил на машину.

Фотки нового запрессованного салента и нового не запрессованного

 post-71675-0-97208600-1515674737_thumb.jpgpost-71675-0-80204500-1515674774_thumb.jpgpost-71675-0-80471700-1515674783_thumb.jpg

Номера верхнего и нижнего салента 

post-71675-0-63058300-1515674761_thumb.jpg

Так что ничего сложного, а я уже пресс делать хотел :smile3: .

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Олегович,

может изменишь название темы и почистишь её. Пущай инструкция будет для таких как я. 

 


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...