usatik33 Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Люди добрые поможите Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора. Аморы монрое. Купил салент от оригинала. Что-то у него расстояние между закрайками больно маленькое. Кто может померить длину уха оригинального аммора? Прикладывал салент, длина уха больше чем эти закрайки на саленте. Ради салента менять целиком аммор не хочется. Может монрое сделал длину ушей больше? И значит салент не запресую. vasechka 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Вечером посмотрю. Не знаю какие мортеры стояли на балке под переборку, есть ещё францрекордс, с них тоже возьму размеры. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Благодарю. Ждемс.:)) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Вот этот размер голову мутит. На монрое железка больше, где-то на 27-28 мериется. Удастся впихнуть её между ушами салента? И на монрое солент по боку ровный, а оригинал конусом. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) Длина железной втулки сайлентблока одинакова? Втулка вварена в сайлентблок или вынимается из него? Диаметр сайлента между ребер? Изменено 28 декабря, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 1 да 2 вварена намертво 3 не мерил, салет есть штангеля нет :). Померю когда пойду к машине. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Длина верхнего уха 27мм., нижнего 29мм. Боковые поверхности резины устовленного сайлента параллельны, у тебя на фото они конусом, думаю при запрессовке диаметр сайлента уменьшится в ухе и следовательно резина сайлента станет шире. Весь вопрос как правильно запрессовать в ухо амортизатора? usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 СПАСИБО!!. У меня на монрое так же. Уфффф не зря покупал. Запресуем, куда нам деваться Идеи приветствуются . А ты случаем на верхнем саленте пупырышек не видел на торцах . У новых всё отличие в этих пупырышках, но каталожные номера разные. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 На снятом с балки Нижний Верхний Бирка на амортизаторе На сайлентах францрекодс обозначений нет. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) Вот про эти пупырышки, на 2 фото, я и говорил. Не хватает фото полного аммора Изменено 28 декабря, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
vasechka Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Usatik33, ну как? Получилось впихнуть резинки? А то у меня уже разбитые, новые купил, в бардачке лежат. Думаю в тисках должны задавиться... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 @vasechka,нет пока, выходные, отдыхаю. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Нашел ролик , как прессовать саленты с буртами типа нашего. Принцип понятен, осталось реализовать . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Масло использовать нельзя. В твоём случае сайлентблок из резины, если делать с маслом, то через пару месяцев резине придет трындец, *размякнет* и ее разобьёт. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Масло использовать нельзя. *это мы проходили*, только мыло или, на крайняк-- силиконовый спрей, если в гараже мыло кончилось Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Был какой то набор к жигулями (наверное к классике) для аналогичных резиновых сайлентблоков. В наборе штампованный конус кроме отправок. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Итак, я сделал это. Процесс запресовки занял 10 мин. с перекуром. А вот на верхний болт аммора, потратил больше часа. Использовал такой набор из подручных средств Болт на 10, длиной 12 см, втулка с какого-то салента, кольцо от глушителя ваз 2109, ключ на 17, тиски, средство для мытья посуды (ну нет мыла в гараже ). Старый салент выбил легким ударом молотка по в его втулке. Он вот в таком состоянии Диаметр уха аммора примерно 30мм, диаметр нового салента 32мм. Т.к. болт короткий (а другой лень искать ) сначала собрал конструкцию -болт, аммор, новый салент, втулка, гайка. Обильно намылив, крутил гайку (всё легко и непринужденно) до тех пор пока втулка салента не уперлась в шляпку болта. Аммор был зажат в тисках в лежачем положении. Затем раскрутил конструкцию (салент зашел на 2\3 в ухо) и подложил снизу кольцо от глушителя (подходит изумительно). Додавил салент до конца. Снова разобрал конструкцию. Ударами молотка отцентровал втулку аммора. Поставил на машину. Фотки нового запрессованного салента и нового не запрессованного Номера верхнего и нижнего салента Так что ничего сложного, а я уже пресс делать хотел . Изменено 11 января, 2018 пользователем usatik33 Dodge, Bebebe, D-S и 1 другой 4 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 @Олегович, может изменишь название темы и почистишь её. Пущай инструкция будет для таких как я. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Считаю чистить практически нечего, сделаю. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 @Олегович, благодарю. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти