Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все о Замене сайлентблока амортизатора торсионной балки подручными средствами


Рекомендуемые сообщения

Люди добрые поможите  :smile:

Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора. Аморы монрое. Купил салент от оригинала. Что-то у него расстояние между закрайками больно маленькое. Кто может померить длину уха оригинального аммора? Прикладывал салент, длина уха больше чем эти закрайки на саленте. Ради салента менять целиком аммор не хочется. Может монрое сделал длину ушей больше? И значит салент не запресую.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Вечером посмотрю.

Не знаю какие мортеры стояли на балке под переборку, есть ещё францрекордс, с них тоже возьму размеры.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вот этот размер голову мутит. На монрое железка больше, где-то на 27-28 мериется. Удастся впихнуть её между ушами салента? И на монрое солент по боку ровный, а оригинал конусом.

post-71675-0-49067500-1514451195_thumb.jpg

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Длина железной втулки сайлентблока одинакова?

Втулка вварена в сайлентблок или вынимается из него?

Диаметр сайлента между ребер?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Длина верхнего уха 27мм., нижнего 29мм. Боковые поверхности резины устовленного сайлента параллельны, у тебя на фото они конусом, думаю при запрессовке диаметр сайлента уменьшится в ухе и следовательно резина сайлента станет шире. Весь вопрос как правильно запрессовать в ухо амортизатора?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

СПАСИБО!!. У меня на монрое так же. Уфффф не зря покупал.

Запресуем, куда нам деваться :smile:  Идеи приветствуются :smile455: .

А ты случаем на верхнем саленте пупырышек не видел на торцах :smile: . У новых всё отличие в этих пупырышках, но каталожные номера разные.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

На снятом с балки

Нижнийpost-6473-0-85247500-1514482222_thumb.jpg

Верхний post-6473-0-85442800-1514482321_thumb.jpg Бирка на амортизатореpost-6473-0-38330600-1514482407_thumb.jpg

На сайлентах францрекодс обозначений нет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Масло использовать нельзя. В твоём случае сайлентблок из резины, если делать с маслом, то через пару месяцев резине придет трындец, *размякнет* и ее разобьёт.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Масло использовать нельзя.
*это мы проходили*, только мыло или, на крайняк-- силиконовый спрей, если в гараже мыло кончилось :smile3:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Был какой то набор к жигулями (наверное к классике) для аналогичных резиновых сайлентблоков. В наборе штампованный конус кроме отправок.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Итак, я сделал это. Процесс запресовки занял 10 мин. с перекуром. А вот на верхний болт аммора, потратил больше часа. Использовал такой набор из подручных средств post-71675-0-75439200-1515674712_thumb.jpgpost-71675-0-38306600-1515674724_thumb.jpg 

Болт на 10, длиной 12 см, втулка с какого-то салента, кольцо от глушителя ваз 2109, ключ на 17, тиски, средство для мытья посуды (ну нет мыла в гараже :smile3: ).

Старый салент выбил легким ударом молотка по в его втулке. Он вот в таком состоянии

 post-71675-0-24227300-1515674751_thumb.jpg

Диаметр уха аммора примерно 30мм, диаметр нового салента 32мм.

Т.к. болт короткий (а другой лень искать :smile: ) сначала собрал конструкцию -болт, аммор, новый салент, втулка, гайка. Обильно намылив, крутил гайку (всё легко и непринужденно) до тех пор пока втулка салента не уперлась в шляпку болта. Аммор был зажат в тисках в лежачем положении. 

Затем раскрутил конструкцию (салент зашел на 2\3 в ухо) и подложил снизу кольцо от глушителя (подходит изумительно). Додавил салент до конца. Снова разобрал конструкцию. Ударами молотка отцентровал втулку аммора. Поставил на машину.

Фотки нового запрессованного салента и нового не запрессованного

 post-71675-0-97208600-1515674737_thumb.jpgpost-71675-0-80204500-1515674774_thumb.jpgpost-71675-0-80471700-1515674783_thumb.jpg

Номера верхнего и нижнего салента 

post-71675-0-63058300-1515674761_thumb.jpg

Так что ничего сложного, а я уже пресс делать хотел :smile3: .

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...