Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Евро 2 на ECU Sagem 2000. Прошивка (решено))) )


Рекомендуемые сообщения

А счаз будет бред сумашедшего

 

 

В лексии есть прошивки для моей машины (но вроде не полные, а только заплатки), я могу их от туда выдрать (если узнаю какая от моего авто :smile3: ), если изменить номер версии прошивки на более свежий, я спокойно зашью её в блок через лексию (я наивный??). Следовательно можно в них поменять на евро-2 (но обязательно версия выше, иначе не зашьёт) и приспокойно залить никуда не посылая блок. Я уже шил, опыт имею.

В лексии есть прошивки для моего блока на евро-2 для азиатского рынка, КАК мне сказать лексии что у меня чистокровный азиат  :smile57:  :smile57:  :smile57:  :smile3:

 

По лексии http://forum.citroenblog.ru/topic/467-proshivka-po-kalkuljatorov-citroen/

 

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

ВИН азиатский дать блоку?   :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Кто-то пытается заменить блок Сагем на Бош.

в другой ветке выяснили, у тушки  к моторнику от модуля зажигания приходит сигнал о времени заряда катушки, а у 1,8 этого нет, сагем сам смотрит. Если

1. достать из тушкинского модуля эту плату (бесплатный модуль на мясо есть) 

2. менять датчик массового расхода на мап , это наверное тоже не проблема, НО - у 1,8 будет больше разряжение, чем у 1,6

3. Заслонку от тушки + педаль электронную (или был сенсор педали в моторном отсеке, с приводом от троса )(глядишь, на 1,8 с тросом круиз сделать получится)

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, Я не забыл.

Во вторник еду на стенд, проверить свой чип на лошади и ньютоны. 

Если все нормально, подтвердятся предварительные данные - свяжусь с калибровщиками на предмет изменения прошивки на удаление ката. Главное - сколько это будет стоить... Потому как 6 труб (выше писал) я считаю это много

Если конечно я смогу считать ее. Но он говорил, что не против помочь советом)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, я не в качестве напоминания, просто мысли по теме ветки. Мне тоже интересен вопрос про 1,8. Исходя из моих *познаний*-различие в идеологии проводки двигателя сводится к сказанному мной выше. Т.е. если ставить бош надо менять часть датчиков и еще, как это отразится на связке бси моторник, на дорестайлинговых?

Кста спроси за мой случай, кат не вырезан, наверное

выработал 2/3 ресурса. Прохожу ТО по честному, от города бесплатно:-))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я про мозги ВОШь имел допустим уазик. Объем подходит, все датчики те же, но в других оболочках (в современных по разрежению, МАП-сенсор). Но прописать его в БСИ врятли выйдет. 

Если взять с ТУ ВОШь смысл какой? Да, его можно будет прописать (а как вин обойти?).  Можно (я думаю) поставить современный сагем РМ1- допустим. Но антиполюшины задолбают :smile3: . Так что остается уазик :smile3:

 

 

менять датчик массового расхода на мап

у меня МАП. Но у тебя МАП с датчиком температуры воздуха в одном корпусу, а у меня температурный стоит на заслонке (серый, кривой такой, если помнишь :smile: )

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Кста спроси за мой случай
Эммм... Что именно спросить? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

сколько стоит тушку перевести с приобретением у них моторника? 


 

 

Да, его можно будет прописать (а как вин обойти?).
разве у первых моторников на 2,2 волги и 2,7 уазик есть кан шина связи с БСИ? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

 

любопытная темка... жду в заголовке темы ключевое [РЕШЕНО!]
ты дождался :smile: , 3-й день на евро 2, полет нормальный.

ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЧЕЛОВЕКУ РЕШИВШЕМУ МОЙ ВОПРОС :smile9:  :smile455:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Убрали дк2, программы и мотроник его видят,но ошибки не пишет и походу в работе не участвует. Разъём сейчас отключен, в лексии висит на дк2 опорное 0,45в. На подогрев ошибок нет. Ну и прочих тоже.

Убрали егр. Тест в лексии проходит успешно-- а клапана нет физически, разъём в воздухе. Ошибок нет.

Убрали пылесос.

Клапана сняты, поставлены заглушки из железа. Лямбду пока не снимал, так и болтается.

По цене обошлось в 3 раза дешевле чем в Лаборатории скорости Псков. У них на машины старше 2010 года тариф от 12 рублей. Да и у остальных примерно также.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

не знаю, но в лексии есть дк2, и он работает, т.е. выдает значения (естественно когда не отключен разъем :smile: ). Идет на него напряжение подогрева или нет, сказать не могу не мерил. Может программно отключен запуск ключа в мотронике. Тогда напряжения не будет, и как следствие не будет проверки цепи подогрева на обрыв. 

 

Что сделали--- нолики написали, и значение поменяли в файле прошивки :smile3: . Но нулевых значений все таки больше :smile: .  Всего поменяно 76 значений в прошивке. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Почта России помогла.

Читал и писал я.

Прошивку отправляли калибровщикам.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

конечно, вот вчера убрал клапан с пылесоса, теперь надо снять сам мотор и его трубу. Лямбда рабочая ещё болтается, засирается, жалко. Надо воткнуть нерабочую с обрезанными проводами.


@Бес, раскрыл интригу :smile3:  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Могу стереть сообщение.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...