Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Бес

Евро 2 на ECU Sagem 2000. Прошивка (решено))) )

Рекомендуемые сообщения

Смотрю на ваши ...изыскания и думаю : а нельзя их отключить и прошить на безкат?  :smile57:

 

Внесем ясность в начало темы

Найденный на просторах интернета LSergey процесс вскрытия блока  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5337&page=38&do=findComment&comment=1357157

 trmntr - А что на фото с трепанацией "черепа" показано?

 Бес  - Схема подключения для перепрограммирования ЭБУ 

 

post-38752-0-77159000-1514210807.png

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бес, конечно можно, но мне за простое клонирование ЕЕПРОМа зарядили больше 3 рублей (Лаборатория скорости Псков), а уж сколько возьмут за ковыряние в прошивке.... Хотя могу сказать, на прошлый год было порядка 10-15 рублей, без гарантии т.к. машина старая да ещё и ситроен :facepalm: . Так что мне в моей глуши остается только *дурью маяться* с лямбдами и обманками. 

А так да, отключить ДК2, убрать ЕГР и пылесос.

@Бес,

 

прямое к вам предложение :smile: , у меня есть запасной блок двигателя под мой авто, найдите спецов в столице которые возьмутся отключить всё выше перечисленное?. Пересылка за мой счет. Плюс вам бонус. 

Не сочтите за наглость :smile:

 

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну...

 

 

ECU? Номер его назови. 

 

 

У самого есть три программатора прочитать прошивку,  и еепром и флеш.

И калибровщика найдем.

 

 


Упс, 1,8.... Нет ничего...  :facepalm:


Номер все же скажи.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бес, Enzo такими перепрошивками занимается?

@usatik33, напиши сюда  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42004&page=75   ,

Ziggi, ...

с тем Александром пока связь потеряна.  

нашел телефон, пообщались, под *ключ* в два раза выше чем тебе сказали, прошивки говорит нет, будет заказывать (это включено в стоимость), без гарантии.

на вопрос чо так дорого - расковырять этот блок мол дорого...., заказ прошивки (сам не делает..., мож темнит, мож я не до конца понял)

тебе наверное будет проще сделать все это самому, ну а программатор ...

дословно он сказал - дешевле и надежнее самый дорогой кат поставить, обратно

Изменено пользователем Олегович

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Бес, Enzo такими перепрошивками занимается?
Нет, он не вскрывает блоки. А тут почитал про этот сагем и прифигел....

Даже с разбором не понятно как его прочитать. Там вплоть до того, что "104 ногу проца подвесить, 105-ю  через резистор на землю. Это и есть бут. "

Но другие показывают бут-пин в другом месте. Вон выше трепанация....


Кто-то пытается заменить блок Сагем на Бош.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Олегович,@Бес,

а может перенесем этот вопрос в отдельную тему?

Я прошивку достать могу, ну мне так кажется :smile: . Натыкался я на неё на форумах диагностов. Может опять получится. Там же на форумах писали что хорошим программатором (дорогим естественно...) этот блок сливается и заливается на ура через ОБД. И кста, я же через лексию могу залить прошивку в мотроник. Следовательно есть передача данных по 7 ноге разъема. Но я пока 0 в этих вопросах. 

 


 

 

Номер все же скажи.

поздно увидел :sad: , как раз сегодня мозги менял.

 

 

напиши сюда

 

я на цены посмотрел :facepalm: , мне плохо стало. Наверное дешевле будет машину другую купить :smile57: 

 

 

 

Кто-то пытается заменить блок Сагем на Бош.

А можно ссыль дать? Весьма интересно.

Изменено пользователем Бес

2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там же на форумах писали что хорошим программатором (дорогим естественно...) этот блок сливается и заливается на ура через ОБД.

Да я вроде читал твою тему. Ничего толкового не сказали...

Кроме того, в оригинальных программаторах нет твоего двигателя/блока... смотри файлик. 

Я посмотрю еще в самой программе программатора сегодня. На форуме сказали, что шили таким, у которого нет в списках блока. Как у меня. Только вот подключение не из простых.

 

И кста, я же через лексию могу залить прошивку в мотроник.

Это такое можно на машинах 2000 года?  :smile37:

 

А можно ссыль дать? Весьма интересно.

Чуть позже. 

ksuite-list.pdf


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это такое можно на машинах 2000 года?

легко, НО эта прошивка идет в теле лексии (правда пришлось шить через диагбокс, там версия лексии самая последняя), и если она по выпуску новее, лексия стирает полностью флэшь (она об этом говорит) и заливает в блок свежую версию прошивки. Я так два своих блока обновил на последнюю версию прошивки из лексии.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- На работе не открылась ссылка. 

- С АДАКТом все не так просто (((( Много нареканий. Как повезет. И там не указан объем двигателей, надо по блокам смотреть.

 - SAGEM S3000 у тебя 2000.

- не открылась.

- не указан ни какой блок, ни какой объем двигателя. 

 

Посмотрел на своем K-TAG. в самой программе.

Я честно скажу, что только начинаю разбираться что и как. Вот вчера свой блок читал. Так что не обессудь.

И вот.

Если выбирать по машине, там марка, модель. год, двигатель, объем, мощность, то мы видим только три КсарыПикассо. ТУшка  бензин и два дизеля 90 и 110 л.с.

А если залезть в протоколы, то там видно блоки Сагем.

Но опять же. два из них у меня не активны. На первой фото - все серые. На второй фото все черные - это активные, а именно Сагем - серый (я просто на него щелкнул, поэтому не видно что он серый).

А если щелкнуть Реношный СагемS2000PM2, то он активный у меня. И тут же предлагает схему подключения.

Да, вскрывается, вырезается этот белый материал и подпаивается бут-пин, но он есть.

 

Из чего можно сделать вывод - на оригинальном K-TAGе эти блоки должны быть активными и доступными к программированию.


Попытки подключения.

Мне надо дома посмотреть, с рабочего половину картинок/ссылок не вижу. А вчера времени не было, свой блок разбирал.  :facepalm:

post-5131-0-68691600-1514450852_thumb.jpg

post-5131-0-84105300-1514450858_thumb.jpg


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подсказали...

 

Sagem2000 на базе проца сименс с167, читается так же как все bosch me7, в бут-режиме. Той же галетой 54 или к-тагом. Единственное, чтобы добраться до бут-пинов на плате придется отдирать компаундер (резиновая заливка), которой залита плата.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже хорошо, где расковырять  :smile: ? Резинку содрать не проблема, опыт имеем. 

А дальше что? У меня галеты нет :sad:  и с программаторами я не сильно общался. 


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото скинули, но надо еще пообщаться. Тем более человек не против. Сам предложил.

Надо поспрашивать смогут ли сделать евро 2 ЕСЛИ мы сможем вынуть прошивку из твоего блока.

Если смогут, то уточнять цену и по подключению, получать от тебя блок, ковырять, читать, посылать им, получать обратно, записывать обратно и отсылать тебе.

 

Я свой прочитал и послал прошивку, сейчас правят и через час обратно вернут. Но у меня совсем другой блок.

И я тупо хочу больше лошадей  :smile3:  :smile3:

post-5131-0-71214800-1514470464_thumb.jpg


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня не RPM просто SAGEM S2000P Или это без разницы? Я так понимаю мне нужно ковырять флэшь и процессор, чтобы точно знать какой блок.


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня не RPM просто SAGEM S2000P Или это без разницы?

по ходу разные блоки... мне даже показалось по картинкам в сети, что отличается расположение микросхем на платах этих блоков...

Изменено пользователем trmntr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое простое- отличать по расположению белого электролита (конденсатора).

@Бес,  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69263&p=1341434  здесь фотки платы, которую будем *чиповать*  :smile: , именно её (та что без *расколупанного* процессора) я пришлю. КОРПУС НЕ МОЙ, на номера на нем не смотри. Хотя модель блока идентична моему.

Я может не так выразился  :facepalm:post-71675-0-21569900-1514478944_thumb.jpg все номера на этом фото будут совпадать с моим блоком, кроме больших, начинающихся на 9. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера мне скинули мою отредактированную ))) Я просил 250-260 сил и 500-510 момента )))

Записал. Попробовал на небольшом участке не далеко от дома.

+2, мокрый асфальт, шипы... Страшно.  :smile57:  

Сегодня в ночь еду в деревню. Там да обратно. Под 2 тыс должен проехать. Вот и посмотрим на работу калибровщика. Стоит ли к нему еще обращаться. 

По ощущениям нескольких стартов - стОит.  :smile3:

 

После НГ я с ним спишусь и посоветуемся что делать с твоим Сагемом, как делать и сколько это будет в денежном выражении.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бес,
Фото номеров моего блока (именно он подопытный)post-71675-0-84667000-1515503317_thumb.jpg
Так он определяется в лексии post-71675-0-35872300-1515503373_thumb.jpgpost-71675-0-63583400-1515503384_thumb.jpg
Так выглядит post-71675-0-63549000-1515503741_thumb.jpg
*Колупалки* для герметика приготовил, могу покулупать где скажешь :))

 

вот тут http://carmasters.org/topic/6324-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-sagem-s2000-1/  победили именно s2000-1, путем отпайки флэшь. Дело приобретает *геморройный* окрас  :sad: .

Тут еще мутили    http://chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=6170

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бес

смори чего накопал  http://www.chipmaster.ru/stati/chip-tyuning/chip-tyuning-pezho-406-peugeot-406/

Блок мой (судя по конденсатору), двигатель 1,8 или 2л (судя по фотографии).  Может с этими твоими *земляками* связаться? Больно у них всё просто получилось  :smile3:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Секрета как подключились так и не раскрыли )))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бес

смори чего накопал  http://www.chipmaster.ru/stati/chip-tyuning/chip-tyuning-pezho-406-peugeot-406/

Блок мой (судя по конденсатору), двигатель 1,8 или 2л (судя по фотографии).  Может с этими твоими *земляками* связаться? Больно у них всё просто получилось  :smile3:

Ценник :facepalm:

12 если привезти им блок и 6 если считать прошивку самому и отправить им для калибровки на Евро 2, а потом самому записать в блок.... 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да.... :facepalm: , а что у них под евро-2 подразумевается? Только отключение ДК2 ? Или удаление всей экологии?

 

А те, кто тебе делал сколько берут за калибровку? 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а что у них под евро-2 подразумевается?
Под Е2 подразумевается программное удаление ЕГР/ФАП/Катализатора. А ты уже, поставив блок на машину - удаляй/глуши эти элементы физически.

 

ЛС.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

любопытная темка... :smile284:

жду в заголовке темы ключевое [РЕШЕНО!] :smile:

 

Изменено пользователем trmntr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...