Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Блокировка селектора АКПП на С4 2013г.


InFlamer

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане!

 

В очередной раз хотел поднять проблему с блокировкой селектора АКПП в положении паркинга на Ситроен С4.

Езжу на авто 2013г. хечбэк. Пробег 71 000 км.

До определенной поры было все в порядке. В определенный момент возникла проблема с переключением селектора с паркинга в любое другое положение. Сначала, в течении пары дней это происходило временами, потом коробка намертво отказалась разблокироваться. Пока выхожу из ситуации нейтралкой или отверткой вручную помогаю разблокировать, но это уже лирика.

Сейчас при нажатии на тормоз в коробке раздаются не сильные щелчки, но не такие как при при разблоке селектора. Скорее как от лягушки.

Перешерстил все форумы, но однозначного ответа пока для себя не нашел. Так же нет конкретики по не которым моментам.

 

1. Грешат на концевик педали тормоза. Проверял его путем нажатия на педаль. Стопари загораются сразу. Логически сделал вывод, что лягушка работает и сигнал должен подаваться на коробку, тем более в ней что-то щелкает))

 

2. Так же есть информация, что могут перегорать предохранители F4 на 10А (под рулем). Нашел, визуально проверил, поменял местами с другим таким же. Реакции "0". Единственный момент, нашел F4, но на 5А.

 

3. Некоторые коллеги по несчастью пишут, что может реле селектора АКПП глючить, которое яко бы то же под рулем, но к сожалению не с мог его найти. Где именно под рулем и как выглядит, я не понял. Купил аналог, но такого под рулем не нашел.

 

4. Так же озвучивается проблема с проводкой под водительским сидением, которая перегнивает и отламывается. Где можно найти этот узел, который подвержен коррозии, что бы не вскрывать половину машины?

 

Очень прошу помочь советом и или материалами (ссылками), так как хотелось бы сначала проверить все самому. Если не поможет, поеду к ОД, но как показывает практика, народ данную проблему решает самостоятельно.

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

как хотелось бы сначала проверить все самому
В Москве найти человека с лексией чтоб ошибки прочитал-плёвое дело.

Найдите, ошибки прочитайте, всё станет ясно.

Не знаете как искать-на форуме есть ссылки на сервисы.

Диагностика рублей 500 стоит.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Проблема в том, что ошибок никаких не выдается, по крайней мере они не выдаются на бортовик.

 

Наверное по поводу диагностики Вы правы, так видимо будет быстрее и дешевле.

Ссылка на комментарий

 

 

4. Так же озвучивается проблема с проводкой под водительским сидением, которая перегнивает и отламывается. Где можно найти этот узел, который подвержен коррозии, что бы не вскрывать половину машины?

Было тоже самое, ошибок не было никаких.

Вот ссылка где подробно описана проблема и решение. пункта 4.

http://citroens-club...пп +блокируется

Вскрывать обшивку водительской стороны придется, по другому туда не пролезть.

Ссылка на комментарий

@InFlamer,было раз реле вышло из строя, которое питние подавала на соленойд отблокировки рычага 


Дай ВИН я скажу где у тя это реле и есть ли оно

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@InFlamer,было раз реле вышло из строя, которое питние подавала на соленойд отблокировки рычага

Дай ВИН я скажу где у тя это реле и есть ли оно

Ок, спасибо.

 

VF7NC5FS9Y547476

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

номер реле? новую оригинал покупать будете? Зайдете в любой Жигули магазин и купите

По разборке консоли я нашел только это

 

Снятие-установка _ Центральная консоль.pdf

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
В 25.11.2019 в 13:57, Popesych сказал:

номер реле? новую оригинал покупать будете? Зайдете в любой Жигули магазин и купите

По разборке консоли я нашел только это

 

Снятие-установка _ Центральная консоль.pdf 1 \u041c\u0411 · 1 загрузка

Спасибо, реально схема помогла добраться до реле, не сломав ни чего!

Снял реле проверил, работает (питание подал на 85,86), не знаю куда копать дальше. (предохранитель целый, лягушка рабочая,) остается проводка.

Где слабые места есть у кого опыт?

Ссылка на комментарий

а если выдернуть реле и подать на прямую (я через тестер на измерение тока на 10А обычно эти прямые подаю) питание на соленойд через колодку реле?  

Само реле щелкает когда на педаль тормоза жмете? 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Popesych сказал:

а если выдернуть реле и подать на прямую (я через тестер на измерение тока на 10А обычно эти прямые подаю) питание на соленойд через колодку реле?  

Само реле щелкает когда на педаль тормоза жмете? 

Знать бы какие контакты за что отвечают 30, 87, 87а.

Чтоб не замкнуть.

Хочу тестеров проверить питание идет до реле или нет.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Popesych сказал:

Само реле щелкает когда на педаль тормоза жмете? 

это сделайте

 

3 минуты назад, Alexw сказал:

Знать бы какие контакты за что отвечают 30, 87, 87а.

если судить по схеме то на солинойд идет тот контакт реле, который общий для НормальноЗамкнутого и НормальноРазомкнутого контакта. 

kiss_21kb.1575035333.png

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
1 час назад, Popesych сказал:

это сделайте

 

если судить по схеме то на солинойд идет тот контакт реле, который общий для НормальноЗамкнутого и НормальноРазомкнутого контакта. 

kiss_21kb.1575035333.png

Сделал, реле не щелкает.

Ссылка на комментарий

опа.... а на контактах для катушки реле на 1 или 5 по схеме через лампочку 2вт 12в есть напруга? 

и может с мозгов коробки где провод подгнил?

F11 под капотом проверил?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
В 29.11.2019 в 22:16, Popesych сказал:

опа.... а на контактах для катушки реле на 1 или 5 по схеме через лампочку 2вт 12в есть напруга? 

и может с мозгов коробки где провод подгнил?

F11 под капотом проверил?

На 1, 5 напруга всегда ? независимо от нажатия на педаль?

F11 его проверил после лягушки.

Вот на счет провода думаю это 100% т.к. умерало медленно и долго, симптомы были такие - при нажатии на педаль селектор или реле трещало как будто контакт плохой.

Вот как теперь локализовать проблему определить провод. В сервисах то наверняка слабые места знают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...