DeltaGold Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Поиск решения проблемы пены в расширительном бачке навел на мысль проверить маслорадиатор (улитку). После небольшой поездки (как обычно, с пеной), подождал часа два пока пена ушла, в расширит. бачке осталась красивая синяя ОЖ. Снял сегодня шланги охлаждения с маслорадиатора, сделал «жучёк» - соединил их трубкой, исключив таким образом маслорадиатор. Завел. Пена постепенно начала появляться в РБ через 30 секунд, а когда чуть подгазовал – через 2 минуты работы поверхность ОЖ уже была покрыта пеной. Разочарованный собрал все назад, но потом подумал – может для полноценного теста 2 минут мало было, нужно было, сделав обход маслорадиатора, слить ОЖ, залить новую и только потом смотреть, есть ли пена? Или маслорадиатор можно исключать после такого теста? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 @DeltaGold, Так у тебя С8 или старый берлинго ? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 @DeltaGold, Так у тебя С8 или старый берлинго ?И то, и другое.У жены Берлинго, у нас Пежо 807 (тот же С8). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти