Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Berlinger

9 лет и 90 тыс.

Рекомендуемые сообщения

Пришла пора заняться бегемотом, поскольку у него начались небольшие, но старческие болячки.

В основном ездит жена с детьми. Каждый день на короткие расстояния и по пробкам.

Бензин, 1.4 МА5 кондиционер, без АБС, испанская сборка 2008г.

Отсюда вопрос:

Что по опыту эксплуатации имеет смысл априори поменять (всё целиком не предлагать :)  )?

В прошлом году после обнаружения хруста сзади поменял пальцы заднего моста и поставил МАЗовские подшипники, трос сцепления, и недавно тяги и шарики механизма рычага КПП.

Планирую кроме стандартных расходников поменять все пыльники на полуосях, рейке, нижние шаровые, рулевые наконечники, амортизаторы, подшипники над амортизаторами, подушку (сайлентблок) двигателя, сайлентблоки передней подвески и резинки стабилизатора.

По сему вопросы:

1. на что еще обратить внимание?

Имеет ли смысл поменять корзину сцепления, перебрать - почистить генератор (он у меня под насосом ГУРа, т.к внизу компрессор кондиционера), стартер и т.п. Оно всё пока работает, но хочется некоторой уверенности в том, что не сдохнет в самом неподходящем месте.

2. куда вообще лучше лишний раз не лезть, памятуя принцип "не мешай механизму работать" ?

Изменено пользователем Berlinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нет проблемы лучше ничего не трогать. Новые запчасти сейчас однозначно хуже старых б/у. У меня например левый ШРУС отходил около 320 тыс. Правый сдох на 370 тыс.Пыльники родные,не вскрывались,не смазывались. Сейчас стоят новые,не "Китай". Надеюсь хотя-бы тысяч на 100. Так что следите по-чаще. Сломалось,застучало-меняйте. А пока работает - не трогайте.


Под номером "2" самый правильный. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @afanyr,согласен

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас чо много свободного времени и улучшательский зуд? Из всего только генератор продуть сжатым воздухом.


Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У вас чо много свободного времени и улучшательский зуд?

Скорее наоборот, 8,5 лет ничего не трогал, и оно работало.

А когда на 9 году в холодрыгу жена с детьми посреди дороги в пробке осталась на 2 передаче без возможности переключения, то пришлось срываться с работы и забирать их оттуда. На фольге доехал до дома, не проблема (писал про это в соседней ветке про КПП). Сейчас этот механизм перебрал. Посему и спрашиваю, что поковырять в погожие деньки, дабы следующей зимой что-либо подобное не вылезло. Фраза про то, что "хороший стук всегда сам вылезет" иногда приводит к более затратным последствиям, чем профилактика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам же не сказали ждите пока отвалится.Раз тяга  КПП слетела значит люфт уже сильный был. Так просто она не слетит. Менять надо было. Стойка стучит-меняйте. Но например разобрать пол-машины чтобы пыльники на ШРУСах поменять и смазку заменить? Вот речь о чем. К реальному пробегу 80 тысяч все еще должно быть в хорошем состоянии.И 80 тысяч это реальный пробег? Загоните машину на подъемник,с мастером которому доверяете все просмотрите. На предмет лювтов ,разрывов резинок. И меняйте то ,что подозрительно.Я тоже тягу КПП терял. Так там был пробег за 200 тыс. и рычаг как ложка в стакане мотался.Сам виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так просто она не слетит
Так вот, люфта особого  и не было, если бы люфт был - залез бы еще летом, и поменял всё.

Этой весной (в начале марта, когда не сильно тепло и кучи грязного снега), после того, как дня 3 машина стояла на месте вдруг рывками стал вращаться руль. Заменил нижнюю крестовину. При этом в ней сильно заржавел только один подшипник, который при установке руля прямо всегда находится внизу, и в него всё стекает. Потом, через неделю закисла втулка рычага КПП под днищем (как я понял, окислению способствует её нахождение над выхлопной трубой) - заменил.

Посему и спрашиваю, может есть еще какие "классические залипухи" свойственные м59, которые проще предупредить, чем чинить зимой в сугробе?

Сайленты на подвеске весной менять буду однозначно, т.к. отслаиваются уже, посему и появилась мысль узнать, до чего сразу добраться стоит, раз рычаги вынимать буду, ибо не хочется через пару месяцев после замены сайлентов опять почти в то-же место залезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу еще посоветовать побрызгать отработкой карданчик рулевого, сальник гидроусилителя, сальники рычагов задней балки. В этих местах детали просаливаются и сильно ржавеют.


Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы же сами себе и отвечаете. Есть проблема -делаете. Основные проблемы: задняя подвеска,стойки стабилизатора,шаровые-рулевые если люфт,рулевой карданчик.  Ремень ГРМ,помпа ,ролики натяжителя. Их лучше поменять независимо от пробега-возраст.Обязательно разберите,смажьте трапецию стеклоочистителя. Там смазка разрушается от возраста. Клинит,срезает шлицы,горит моторчик. Ремонт дорого обойдется.Разберите ,смажьте направляющие передних тормозных суппортов.

Это на вскидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вы же сами себе и отвечаете. Есть проблема -делаете.

Конечно делаю, но вопрос вызван тем, чтобы предупредить проблему, а не таскать машину на веревке в самое неподходящее время.

За подсказку про стеклоочиститель - спасибо, смазку поменяю. Суппорта и рулевые наконечники проверяю регулярно, т.к. это безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...