Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Tellerance

Скоба тяги КПП

Рекомендуемые сообщения

Ребят, кто сталкивался, стерлись шарики на скобах, которые крепятся на саму коробку(1.4 механика бензин) Тяги слетают. Возможно ли их новые купить? Одну по каталогу нашел, вторая не бьется,хотя она там есть.

post-92100-0-39864000-1513178376_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по диаметру подобрать от аммо для багажников/капотов?

Эти срезать, отверстие и те поставить на болты?

 

5d79764s-960.jpg

 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно продаются.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неделю назад занимался этой-же проблемой.

У меня сильно истерся шарик нижней неподвижной опоры.

Поменял шарик и поставил родную новую тягу - соскочила.

Стал разбираться. Похоже, что за время эксплуатации движок на подушках немного ушел назад и вниз. При этом в момент включения задней передачи нижняя тяга упирается своим стержнем в угол нижней опоры (на Вашей детали тоже виден этот характерный след от тяги!), и пытается соскочить с её шарика, делая выработку на одной его стороне. Смотрите на механизм. сняв воздушный фильтр, 2ой человек в этот момент ворочает рычагом по задней 4ой и 2ой передачам.

Временный выход из положения - покупка регулируемых тяг (Metalcaucho 02865), их удлинение по сравнению со штатной на 7-10 мм.При этом нижнюю тягу имеет смысл доработать, отпилить ножовкой по металлу 1,5 см её шестигранника, чтобы при сборке узла угол опоры приходился напротив резьбовой части, а не шестигранника.

 

В качестве временного решения - собираете всё назад, на люфтящие шарики 3-4 слоя фольги от шоколадки и надеваете тяги, на время такого ремонта пользоваться задней передачей надо очень аккуратно, т.е. не тянуть сильно рычаг назад.

 

Потеплеет - скорее всего поменяю сайлентблок задней подушки движка, за одно и еще кучу других резинок в передней подвеске.

9 лет эксплуатации даже при 90тыс. пробега дают о себе знать.

Изменено пользователем Berlinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одну по каталогу нашел, вторая не бьется,хотя она там есть.

2525 93 ось+рычаг выбора мех. кп   в иснексте 2117руб 5опт

я покупал от какого то ситроена другие , снимал с них шарики и приваривал   http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61152&page=2      

Изменено пользователем ВПН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот иногда незнание - сила. Началась эта беда - соскок тяги... Приехал на СТО, оплатил детали и работу (за работу слезки какие-то, типа 300 рублей что ли. Мне все поставили новое и я пока забыл.

А вот знал бы что можно сколхозить - сколько сил потратил бы? :)


Я не грустный, я - трезвый! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Началась эта беда - соскок тяги..

Да , бывает износ тяги и её меняют . У меня (думаю что не только у меня встречается"в данном случае у автора этого поста") Было изношено: Шарики ,на которых болтались новые тяги и втулку на двухплечевом рычаге выбора передач. В данном случае замена всего или реставрация (не колхоз) Замена самосмазывающейся втулки и шариков на двухплечевом рычаге выбора передач и шарик на рычаге выбора кпп... Рычаг (который на КПП) вообще продается только с осью и не везде.

Изменено пользователем ВПН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...