Tellerance Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Ребят, кто сталкивался, стерлись шарики на скобах, которые крепятся на саму коробку(1.4 механика бензин) Тяги слетают. Возможно ли их новые купить? Одну по каталогу нашел, вторая не бьется,хотя она там есть. Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 @Tellerance, Я сваркой наплавлял и потом придавал форму . Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 А по диаметру подобрать от аммо для багажников/капотов? Эти срезать, отверстие и те поставить на болты? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Tellerance Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 @Бес,тоже думал так сделать, они продаются отдельно? Новые и бу эти скобы не найти, машина без движения встала :( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Конечно продаются. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Berlinger Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) Неделю назад занимался этой-же проблемой. У меня сильно истерся шарик нижней неподвижной опоры. Поменял шарик и поставил родную новую тягу - соскочила. Стал разбираться. Похоже, что за время эксплуатации движок на подушках немного ушел назад и вниз. При этом в момент включения задней передачи нижняя тяга упирается своим стержнем в угол нижней опоры (на Вашей детали тоже виден этот характерный след от тяги!), и пытается соскочить с её шарика, делая выработку на одной его стороне. Смотрите на механизм. сняв воздушный фильтр, 2ой человек в этот момент ворочает рычагом по задней 4ой и 2ой передачам. Временный выход из положения - покупка регулируемых тяг (Metalcaucho 02865), их удлинение по сравнению со штатной на 7-10 мм.При этом нижнюю тягу имеет смысл доработать, отпилить ножовкой по металлу 1,5 см её шестигранника, чтобы при сборке узла угол опоры приходился напротив резьбовой части, а не шестигранника. В качестве временного решения - собираете всё назад, на люфтящие шарики 3-4 слоя фольги от шоколадки и надеваете тяги, на время такого ремонта пользоваться задней передачей надо очень аккуратно, т.е. не тянуть сильно рычаг назад. Потеплеет - скорее всего поменяю сайлентблок задней подушки движка, за одно и еще кучу других резинок в передней подвеске. 9 лет эксплуатации даже при 90тыс. пробега дают о себе знать. Изменено 14 декабря, 2017 пользователем Berlinger Бес 1 Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Одну по каталогу нашел, вторая не бьется,хотя она там есть. 2525 93 ось+рычаг выбора мех. кп в иснексте 2117руб 5опт я покупал от какого то ситроена другие , снимал с них шарики и приваривал http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61152&page=2 Изменено 25 декабря, 2017 пользователем ВПН Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Вот иногда незнание - сила. Началась эта беда - соскок тяги... Приехал на СТО, оплатил детали и работу (за работу слезки какие-то, типа 300 рублей что ли. Мне все поставили новое и я пока забыл. А вот знал бы что можно сколхозить - сколько сил потратил бы? :) Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Началась эта беда - соскок тяги.. Да , бывает износ тяги и её меняют . У меня (думаю что не только у меня встречается"в данном случае у автора этого поста") Было изношено: Шарики ,на которых болтались новые тяги и втулку на двухплечевом рычаге выбора передач. В данном случае замена всего или реставрация (не колхоз) Замена самосмазывающейся втулки и шариков на двухплечевом рычаге выбора передач и шарик на рычаге выбора кпп... Рычаг (который на КПП) вообще продается только с осью и не везде. Изменено 17 января, 2018 пользователем ВПН Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Colombo Опубликовано 29 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2022 Меня эта проблема доставала год или два, Основной причиной оказались не шарики, а то, что тяга в крайнем положении упирается в двигатель. И движок сталкивает эту тягу с шарика. Тяга слетала несколько раз, так что проблему изучил досконально. ПОсле очередного "слета" купил болтик с шариком на авторынке (от газлифта) за $0,3, высверлил старый шарик, вставил новый болтик с шайбами (чтобы отвести шарик подальше от движка) и заварил все для верности. Самое главное, шарик стал дальше от движка на 0,5-1см. Ну и усилие снятия увеличилось раз в десять! Сделал все за час, сказался большой опыт общения с этой тягой. Я их купил и сменил штук пять за это время, но толку было мало, пока не вник в проблему. Надеюсь, на века. ВПН 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти