Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
matas

Потеют стёкла?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все.

С5 HDI2.0 2002г.

Последнее время стал замечать что постоянное, лёгкое запотевание стёкол, лобового и боковых , водительского и пассажирского . В дневное время этого почти не заметно, а ночью, ну очень не удобно, бликует от встречного света - дороги не видно, боюсь что в какой то момент не получится удачно разъехаться с встречкой или обочиной.

 Поток воздуха из воздуховодов ощущается. Похожее, на авто , бывает когда включена внутренняя рециркуляция салона, но она работает, салонный фильтр продувал, сейчас новый поставил, ситуация не меняется, выхлоп, из меня, или пассажира, алкоголя, исключён. В чём может быть причина не пойму, хоть собирай пот со стёкол и в лабораторию какую неси...

 Может у кого было похожее, как боролись?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стекла изнутри когда последний раз мыли?

Возьмите чистую тряпку, когда машина и стекла прогреты проведите пальцем в тряпке по стеклу, по следу на стекле оцените степень загрязнения (жировая пленка).

Изменено пользователем Олегович

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ютубе полно всяких методов-один из них демонстрирует Олег Нестеров из Бреста-пенкой для бритья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт мытья - отпадает. Да за 32года водительского стажа, научился отличать пыль от влаги.

Не написал прежде, после как протрёшь  стёкла, через минут 15 езды, опять затягивает.

 На счёт обработать стёкла думал, хотел глицерином или в противогазах раньше карандаш был специальный, иннет, спасибо, почитаю конечно же, что то всё равно надо делать, не езда это. Только в чём то есть основная причина - хотелось бы докопаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@matas, а уровень антифриза на месте стоит? Если атифриз подтекает по пути следования потока воздуха из ветиляции - будет такой эффект.

Либо, как еще один вариант, проблемы с заслонками, и хоть и включен режим забора воздуха с улицы, реально заслонки не переключаются, и воздух гоняется внутри салона.

Изменено пользователем Arhimed64

С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да за 32года водительского стажа, научился отличать пыль от влаги.

пленка жира. Это не пыль и не влага. Влага на этой жировой пленке конденсируется, на стекле получается два слоя с разным преломлением. Пальцем проведите по стеклу, посмотрите след под углом. Что вам трудно?

Эту пленку протирать бесполезно, надо обезжиривать.

дельный вопрос @Arhimed64 про антифриз . 


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антифриз на месте. да и запах должен бы быть в салоне, антифризом. На счёт плёнки жира - может быть, мне тоже показалось, что после  мойки это началось, воском машину покрывали, думаю и из нутри этой же тряпкой. Только потом мыл средством для чистки стёкол, может не эфективное оно против воска.  

 Заслонки срабатывают, когда мимо очисных проезжаю, включаю- запаха нет, забуду - в салоне " аромат".

Изменено пользователем matas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была подобная проблема, правда на другом авто, подтекал чуть радиатор отопителя и, как следствие, пары антифриза конденсировались на стеклах.

Проблема решилась заменой.

Смотри уровень антифриза как сказал @Arhimed64, если уходит - ищи течь и будет тебе счастье!


9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@matas,

В ветке С3 соклубень рассказывал, что налёт стал появляться после обработки системы вентиляции какой-то антибактериальной пеной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@matas, стекло изнутри и снаружи обезжиривать.

Наверное есть такой эффект, после пользованием омывайки на некоторое время белесого конденсата на стекле становится больше, быстрее *проясняется* там где щетки чистят.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть потеплеет, попробую,ещё, с фери помыть. если не поможет, то наверное пеной для бритья обработаю.
 Если допустить подтек тосола, ковролин с обоих сторон сухой, где он может скапливаться? Где глянуть? Хотя если попадает в салон , особенно течь радиатора отопителя, то в салоне есть запах, по крайней мере так случалось на других авто.

 Омывайка должна бы выветрица , вчера морозец, не  пользовался, а ехал 250 км, как хош должно отдуть стёкла, а нет .

 Ещё думаю, из под форсунки прорываются газы, иногда в салоне запах есть, но не всегда, только когда на месте работает, включу рецеруляцию не чуется, может эти газы масленят стекло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Где глянуть?
только бороду снимать. Если  радиатор печки сопливит капать с печки будет под бородой, под печкой ковра нет, тосол будет уходить под ковёр.

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда воздух климат берет?С улицы или из салона?

Может врать датчик влажности воздуха в салоне и климат будет рециркулировать в салоне и стекла будут потеть.

Включите принудительно с улицы и посмотрите что будет

П.С. Порецкое в Чувашии?

Изменено пользователем me45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в Чувашии.

Рециркуляция нормально работает. Натирал стёкла кремом для бритья, пару недель налёт был почти незаметен. сейчас опять началось.

Ещё есть подозрения , из под форсунки газы немного прорываются, и на месте когда стоишь в салоне пахнет выхлопом, на ходу не ощущается, но может просто привык, может это? Отремонтировать  не  получается, день - два, под кольцо герметик ложил, два месяца не сопело.

 Немнего не в тему , но,  где развёртку для форсы берёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На автомобиле саманд, он же пежо 405, была похожая ситуация, заслонка рециркуляции открывалась на половину. Доберитесь до неё физически, чтобы проверить. Ну и антифриз гляньте, как уже тут писали.

 

 

 

из под форсунки газы немного прорываются, и на месте когда стоишь в салоне пахнет выхлопом

 

 

Да за 32года водительского стажа

:smile57: Срочно устраняйте, если здоровье дорого, немцы так людей убивали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного с запозданием, отвечу.
Устранил пропуск газов из под форс., колодец скоблил - наклеил наждачку на торец резинового шланга, отверстие распылителя заткнул тряпкой. Можно было попробовать на шуруповёрт , но я вручную крутил . Продул компрессором, потом тряпочкой с солярой протёр, затем  убрал затычку из распылителя. Месяц прошел   - пока всё нормально. Пока салон полностью не прогрет , ещё немного заметно запотевание , потом пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...