matas Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Здравствуйте все. С5 HDI2.0 2002г. Последнее время стал замечать что постоянное, лёгкое запотевание стёкол, лобового и боковых , водительского и пассажирского . В дневное время этого почти не заметно, а ночью, ну очень не удобно, бликует от встречного света - дороги не видно, боюсь что в какой то момент не получится удачно разъехаться с встречкой или обочиной. Поток воздуха из воздуховодов ощущается. Похожее, на авто , бывает когда включена внутренняя рециркуляция салона, но она работает, салонный фильтр продувал, сейчас новый поставил, ситуация не меняется, выхлоп, из меня, или пассажира, алкоголя, исключён. В чём может быть причина не пойму, хоть собирай пот со стёкол и в лабораторию какую неси... Может у кого было похожее, как боролись? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) Стекла изнутри когда последний раз мыли? Возьмите чистую тряпку, когда машина и стекла прогреты проведите пальцем в тряпке по стеклу, по следу на стекле оцените степень загрязнения (жировая пленка). Изменено 9 декабря, 2017 пользователем Олегович Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 На ютубе полно всяких методов-один из них демонстрирует Олег Нестеров из Бреста-пенкой для бритья Олегович 1 Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 На счёт мытья - отпадает. Да за 32года водительского стажа, научился отличать пыль от влаги. Не написал прежде, после как протрёшь стёкла, через минут 15 езды, опять затягивает. На счёт обработать стёкла думал, хотел глицерином или в противогазах раньше карандаш был специальный, иннет, спасибо, почитаю конечно же, что то всё равно надо делать, не езда это. Только в чём то есть основная причина - хотелось бы докопаться. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) @matas, а уровень антифриза на месте стоит? Если атифриз подтекает по пути следования потока воздуха из ветиляции - будет такой эффект. Либо, как еще один вариант, проблемы с заслонками, и хоть и включен режим забора воздуха с улицы, реально заслонки не переключаются, и воздух гоняется внутри салона. Изменено 9 декабря, 2017 пользователем Arhimed64 Олегович 1 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 @matas,фильтр салонный давно менял? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Да за 32года водительского стажа, научился отличать пыль от влаги. пленка жира. Это не пыль и не влага. Влага на этой жировой пленке конденсируется, на стекле получается два слоя с разным преломлением. Пальцем проведите по стеклу, посмотрите след под углом. Что вам трудно? Эту пленку протирать бесполезно, надо обезжиривать. дельный вопрос @Arhimed64 про антифриз . XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) Антифриз на месте. да и запах должен бы быть в салоне, антифризом. На счёт плёнки жира - может быть, мне тоже показалось, что после мойки это началось, воском машину покрывали, думаю и из нутри этой же тряпкой. Только потом мыл средством для чистки стёкол, может не эфективное оно против воска. Заслонки срабатывают, когда мимо очисных проезжаю, включаю- запаха нет, забуду - в салоне " аромат". Изменено 9 декабря, 2017 пользователем matas Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Была подобная проблема, правда на другом авто, подтекал чуть радиатор отопителя и, как следствие, пары антифриза конденсировались на стеклах. Проблема решилась заменой. Смотри уровень антифриза как сказал @Arhimed64, если уходит - ищи течь и будет тебе счастье! С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 @matas, В ветке С3 соклубень рассказывал, что налёт стал появляться после обработки системы вентиляции какой-то антибактериальной пеной. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 @matas, стекло изнутри и снаружи обезжиривать. Наверное есть такой эффект, после пользованием омывайки на некоторое время белесого конденсата на стекле становится больше, быстрее *проясняется* там где щетки чистят. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Чуть потеплеет, попробую,ещё, с фери помыть. если не поможет, то наверное пеной для бритья обработаю. Если допустить подтек тосола, ковролин с обоих сторон сухой, где он может скапливаться? Где глянуть? Хотя если попадает в салон , особенно течь радиатора отопителя, то в салоне есть запах, по крайней мере так случалось на других авто. Омывайка должна бы выветрица , вчера морозец, не пользовался, а ехал 250 км, как хош должно отдуть стёкла, а нет . Ещё думаю, из под форсунки прорываются газы, иногда в салоне запах есть, но не всегда, только когда на месте работает, включу рецеруляцию не чуется, может эти газы масленят стекло? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Где глянуть? только бороду снимать. Если радиатор печки сопливит капать с печки будет под бородой, под печкой ковра нет, тосол будет уходить под ковёр. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
me45 Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) А откуда воздух климат берет?С улицы или из салона? Может врать датчик влажности воздуха в салоне и климат будет рециркулировать в салоне и стекла будут потеть. Включите принудительно с улицы и посмотрите что будет П.С. Порецкое в Чувашии? Изменено 2 января, 2018 пользователем me45 Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 2 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Да, в Чувашии. Рециркуляция нормально работает. Натирал стёкла кремом для бритья, пару недель налёт был почти незаметен. сейчас опять началось. Ещё есть подозрения , из под форсунки газы немного прорываются, и на месте когда стоишь в салоне пахнет выхлопом, на ходу не ощущается, но может просто привык, может это? Отремонтировать не получается, день - два, под кольцо герметик ложил, два месяца не сопело. Немнего не в тему , но, где развёртку для форсы берёте? Ссылка на комментарий
me45 Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 если приоткроешь окошки,потеет? Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 На автомобиле саманд, он же пежо 405, была похожая ситуация, заслонка рециркуляции открывалась на половину. Доберитесь до неё физически, чтобы проверить. Ну и антифриз гляньте, как уже тут писали. из под форсунки газы немного прорываются, и на месте когда стоишь в салоне пахнет выхлопом Да за 32года водительского стажа Срочно устраняйте, если здоровье дорого, немцы так людей убивали Олегович 1 Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Немного с запозданием, отвечу.Устранил пропуск газов из под форс., колодец скоблил - наклеил наждачку на торец резинового шланга, отверстие распылителя заткнул тряпкой. Можно было попробовать на шуруповёрт , но я вручную крутил . Продул компрессором, потом тряпочкой с солярой протёр, затем убрал затычку из распылителя. Месяц прошел - пока всё нормально. Пока салон полностью не прогрет , ещё немного заметно запотевание , потом пропадает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти