Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
6459462

Масло в расширительном бачке

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Недавно приобрел DS 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП теперь довожу до ума. При выборе авто обычно смотрю все досконально, а тут как то даже и не подумал заглянуть в расширительный бачок, видимо красота свела сума)

В общем суть проблемы такова, что в расширительном бачке вместо бирюзовой ОЖ, коричневая жижа, а на внутренней стороне крышки нарост пенный. Вот сижу и чешу репу куда смотреть, куда бежать. Заезжал на сервис, ОД у нас нет, выдвинули предположение, что возможно проблема с теплообменником, а если не он то прокладка ГБЦ. Может кто то сталкивался с такой проблемой ? Помогите советом пожалуйста!  

Изменено пользователем 6459462

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@6459462,

Налет на крышке это конденсат, ничего страшного. Насчет ОЖ. Скорее всего достаточно будет ее заменить, т.к. пробитая прокладка гбц проявила бы себя при работе двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пузыри идут в бачка при работающем двигателе,выхлоп пахнет антифризом .капли анифриза в выхлопа?Масло в антифризе не должно быть,компрессии измерить,уровень в поддоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в расширительном бачке вместо бирюзовой ОЖ, коричневая жижа, а на внутренней стороне крышки нарост пенный

по пенному наросту не скажу,  а изменение цвета и ржавчина в антифризе появляются только после смешивании различных типов антифриза. У них ингибиторы коррозии различны. При смешивании присадки *взаимоуничтожают* друг друга, от того и ржавчина появляется. Как минимум промыть систему и залить нормальный антифриз. 

Кста, лет 20 назад попался на тосол с серной кислотой, блок у движка был дюраль, забило между гильзами каким-то желе, пришлось чистить полностью разбирая движок.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а изменение цвета и ржавчина в антифризе появляются только после смешивании различных типов антифриза.
Не-не, я бы тут поспорил. На двух С4, которые и первый и второй, за два года теряла ОЖ свой цвет превращаясь в буро-коричневую. И не только у меня.

На форуме были вопросы: какую доливать, родная цвет потеряла. Я уже на С5 повесил бирку и написал какого цвета изначально ОЖ была  :smile57: Чтобы потом не гадать. При замене/доливке.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бес, цвет у разных производителей антифриза различается при одном его типе.

Кста, тотал синий концентрат  при разбавлении меняет цвет на зеленоватый. 

Тотал зелёный и синий концентрат разные тип антифриза.  


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Олегович, я не разбираюсь в основах, добавках и типах ОЖ. :smile57:

Я на своем опыте знаю

 

На двух С4, которые и первый и второй, за два года теряла ОЖ свой цвет превращаясь в буро-коричневую.
 

И я ничего не доливал ни в первый ни во второй.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты мог не доливать, тебе бонусом при гарантийном ТО сделали:-)) 

Или долили при предпродажной подготовке, это скорей всего.

Изменено пользователем Олегович

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:smile3:  :smile3:


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бес, я на этом "цвете" сам попался. При покупке машины у диллера попросил продать литрушку концентрата, в бачке синий, продали синий концентрат,  долил на третий год, а на четвертом цвет антифриза начал меняться. Два года назад узнал что синий тотол  концентрат при разведении меняет цвет на ближе к зелёному. Вот и весь смех. Мыл от хлопьев пару дней.

Изменено пользователем Олегович

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ilyain, Такого конденсата никогда не встречал, был бы счастлив если отделаюсь заменой, но что то мне подсказывает что врядли.


@адвокат,

 

 

Пузыри идут в бачка при работающем двигателе,выхлоп пахнет антифризом .капли анифриза в выхлопа?Масло в антифризе не должно быть,компрессии измерить,уровень в поддоне? 

 Пузырей нет, выхлоп в порядке, капель нет. ТО что масла в антифризе не должно быть понятно) Собственно поэтому и попросил помощи. Компрессию не мерил пока, по динамике машина в норме. Уровень масла с этим дурацким щупом помоему нереально измерить, но на мой взгляд без резких потерь.


 

по пенному наросту не скажу,  а изменение цвета и ржавчина в антифризе появляются только после смешивании различных типов антифриза. У них ингибиторы коррозии различны. При смешивании присадки *взаимоуничтожают* друг друга, от того и ржавчина появляется. Как минимум промыть систему и залить нормальный антифриз. 

Кста, лет 20 назад попался на тосол с серной кислотой, блок у движка был дюраль, забило между гильзами каким-то желе, пришлось чистить полностью разбирая движок.

Вот фото того самого нароста http://prntscr.com/hmt0no и http://prntscr.com/hmt10n . Вчера заменил на новую жидкость, промывать раз 6 пришлось, сливалось какое то Г в перемешку с маслом. Теперь остается только наблюдать будет ли появляться масло, если да то разбираться откуда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если масло в антифризе ,то прокладка пробита либо трещина в блоке,антифриз омывает на каналу цпг и не должен пересекаться,перезрев летом был?

У меня когда заглушка вылетела,антифриз в масло ушёл,но в бачка наростов не было только немного масленной плёнки,а здесь бурлило

И да ездить нельзя уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два года назад узнал что синий тотол  концентрат при разведении меняет цвет на ближе к зелёному. Вот и весь смех. Мыл от хлопьев пару дней.

Поправьте конечно если я не прав,может в оригинальном тотале что то по другому. Но у практически всех производителей зелёный и синий антифризы идут на одной основе! Этиленглико́ль! Они полностью совместимые и отличаются пакетом антикорозийных присадок. 

Я бы понял хлопья и эмульсию, если бы добавили красный. Он на другой основе.

А тут что то новое....

 


Кто говорит что машина просто кусок металла — просто куски мяса…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не-не, я бы тут поспорил. На двух С4, которые и первый и второй, за два года теряла ОЖ свой цвет превращаясь в буро-коричневую. И не только у меня.

Вот странно это всё.

Я за 10 лет владения машиной и 185 ткм ни разу!! не менял ОЖ. Через бачок отчетливо определяется розовый цвет ОЖ, уровень практически не падает (раз в пару лет доливаю грамм 200 воды). В позапрошлом году озаботился вопросом замены, слил с нижнего патрубка радиатора с пол-литра ОЖ - жидкость прозрачная, отчетливо розово-оранжевая, на глаз не заметил различия с приготовленной новой. Залил обратно слитые пол-литра, ничего не стал менять. Помпа тоже ещё родная стоит.


С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Этиленглико́ль! Они полностью совместимые и отличаются пакетом антикорозийных присадок. 
разговор не про основу (этиленгликоль), присадки в  не совместимы, они *уничтожают* друг друга. http://masloteka.ru/ohlazhdaushie_zhidkosti/g11-ili-g12-raznovidnosti-klassifikaciya-i-sovmestimost-antifrizov.html  

 

 

Наверное, самый животрепещущий вопрос для автомобилиста, что с чем можно мешать, и что куда доливать в случае чего. Так вот, если говорить жёстко, то мешать не стоит ничего, то есть доливать только то, что уже залито в систему охлаждения (и в идеале это должна быть жидкость, рекомендованная производителем автомобиля). Однако не всем нравится возить с собой всё время бутылку с антифризом в ожидании, когда же она понадобится. В этом случае пойдём по мере нарастания проблем.

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если антифриз поменял цвет,его нужно заменить т.к. он своё отработал.И не нужно типа я не менял 50лет и не буду,если не менять своевременно понижается температура его кипения и перегрев будет,на своём опыте от высокого давления выдавило технологическую заглушка не менял антифриз 6лет,синий менять через два года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@6459462,

Да часто на них такой конденсат на крышке маслозаливной горловины, не является неисправностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если имеется конденсат,причина воды много в масле либо температура рабочая двигателя не соответствует регламенту,другого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@адвокат,

 

 

Если масло в антифризе ,то прокладка пробита либо трещина в блоке,антифриз омывает на каналу цпг и не должен пересекаться,перезрев летом был?
У меня когда заглушка вылетела,антифриз в масло ушёл,но в бачка наростов не было только немного масленной плёнки,а здесь бурлило
И да ездить нельзя уже! 

 На счет перегрева не скажу так как только месяц назад купил этот авто.


Похоже придется Бошку взрывать( Изучаю вопрос и все больше вижу картин похожих на мою по теме пробитой прокладки ГБЦ. Вот к примеру 

как у меня прям пена желтая вокруг бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...