Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Первый эвакуатор - 155 тыщ.


Ромочка

Рекомендуемые сообщения

Отходил на машине 6 лет всегда своим ходом.

Первый раз встал наглухо. пробег 155 тыщ.км.

 

Вчера на ходу загорелась ошибка заряда АКБ, думал дотяну до дома, но пробка ТТК.... в общем что-то пошло не так, через 3км. посыпались ошибки, АБС, ЕСП, ЕБД, и т.д. и т.п., ошибка удержания на склоне, гирлянда полная с постоянным звуковым сопровождением, не прекращающимся...

В итоге через несколько минут потухло всё  и остался я на заправке.(повезло)

Ни разу машинка так меня не подводила, обычно ехала до места ремонта сама.

А тут ситроен асистэнс и на сервис.

 

Дилер приговорил к замене АКБ(АКБ стоит уже не родной, первая замена была 2,5 года назад).

И выявил неисправность генератора, то заряжает, то нет...

такие дела.

 

В общем вот  делема, кто сталкивался, с нашими генами, их есть смысл ремонтировать, вообще как они потом долго ходят? Или надо бежать за новым?

 

Ссылка на комментарий

Пробег немаленький, износ, чего там ремонтировать!? Менять! Да  и бежать не надо - у дилера же стоишь.

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Проде два типа генераторов ставилось?

Один - ремонтопригоден, другой - нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну, щётки или подшипники подобрать можно. Про них и разговора нет. А остальное в гене всё оригинальное, и сам он идёт в сборе. Если ремонт у дилера, то он заменит его только целиком. Если менять в стороннем сервисе, пробив артикулы на отдельные запцацки (если есть), то гарантию дадут в лучшем случае только на них, а не на весь генератор. А у гены износ! В электрических машинах изнашиваются не только вращающиеся или трущиеся детали, но, к примеру, и изоляция обмоток. И даже полупроводники в статусе выпрямительного моста. У всего есть свой ресурс. А  ресурс ныне рассчитывают маркетологи!(( Поэтому, моё мнение, если хочется дальше ездить, то лучше заменить целиком исправную деталь, а лучше оригинал или хорошо проверенный в эксплуатации заменитель. Если доездить и продать, то любые варианты в пользу удешевления.

Я это хотел сказать.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Спасибо.

Новое всяко лучше не спорю.

Пока малой кровью отойдем, щетки стерлись, заменил с подшипниками,  почистили, теперь как новый. Цена вопроса 3500р.

Дилер не звонит, наверно всё заработало, вечером узнаю.

Ссылка на комментарий

Всё тачка на ходу никаких проблем..

Вскрытие и диагностика гены бесплатно, но хотя в сумме всяко кажись дорого вышло.

 

Наверно, сейчас оглядываясь назад, надо было бы просто остановиться на заправке, прям сразу после вывода сообщения об ошибке, купить большую чашку кофэ и вкусную булочку, и часок почитать новости. Потом сесть и поехать домой. А гену чинить уже самостоятельно без сервиса (ремонт гены в отдельной конторе за деньги, если что, не более 30 минут при тебе). 

Ссылка на комментарий
И выявил неисправность генератора, то заряжает, то нет...

На нашем С4 также было в октябре. пробег 62 тыс. генератор на замену. Заглох на светофоре в утренний час-пик 

тебе повезло явно поболее

 

Генератор заменили  на б.у. с разборки за 3 тыс. руб.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...