Ромочка Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Отходил на машине 6 лет всегда своим ходом. Первый раз встал наглухо. пробег 155 тыщ.км. Вчера на ходу загорелась ошибка заряда АКБ, думал дотяну до дома, но пробка ТТК.... в общем что-то пошло не так, через 3км. посыпались ошибки, АБС, ЕСП, ЕБД, и т.д. и т.п., ошибка удержания на склоне, гирлянда полная с постоянным звуковым сопровождением, не прекращающимся... В итоге через несколько минут потухло всё и остался я на заправке.(повезло) Ни разу машинка так меня не подводила, обычно ехала до места ремонта сама. А тут ситроен асистэнс и на сервис. Дилер приговорил к замене АКБ(АКБ стоит уже не родной, первая замена была 2,5 года назад). И выявил неисправность генератора, то заряжает, то нет... такие дела. В общем вот делема, кто сталкивался, с нашими генами, их есть смысл ремонтировать, вообще как они потом долго ходят? Или надо бежать за новым? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Пробег немаленький, износ, чего там ремонтировать!? Менять! Да и бежать не надо - у дилера же стоишь. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Проде два типа генераторов ставилось? Один - ремонтопригоден, другой - нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 В общем вскрытие покажет, тем более оно бесплатно. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Пробег немаленький, износ, чего там ремонтировать!?Мой недавно перебирали, сверчка искали(130 тыс) Щётки менять не стали - остаток 60-70% Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Ну, щётки или подшипники подобрать можно. Про них и разговора нет. А остальное в гене всё оригинальное, и сам он идёт в сборе. Если ремонт у дилера, то он заменит его только целиком. Если менять в стороннем сервисе, пробив артикулы на отдельные запцацки (если есть), то гарантию дадут в лучшем случае только на них, а не на весь генератор. А у гены износ! В электрических машинах изнашиваются не только вращающиеся или трущиеся детали, но, к примеру, и изоляция обмоток. И даже полупроводники в статусе выпрямительного моста. У всего есть свой ресурс. А ресурс ныне рассчитывают маркетологи!(( Поэтому, моё мнение, если хочется дальше ездить, то лучше заменить целиком исправную деталь, а лучше оригинал или хорошо проверенный в эксплуатации заменитель. Если доездить и продать, то любые варианты в пользу удешевления. Я это хотел сказать. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Спасибо. Новое всяко лучше не спорю. Пока малой кровью отойдем, щетки стерлись, заменил с подшипниками, почистили, теперь как новый. Цена вопроса 3500р. Дилер не звонит, наверно всё заработало, вечером узнаю. alexansh101 1 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 В общем вскрытие покажет, тем более оно бесплатно.Бесплатно, это потому что через "ситроен асистэнс"? Эвакуатор тоже бесплатно? EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Всё тачка на ходу никаких проблем.. Вскрытие и диагностика гены бесплатно, но хотя в сумме всяко кажись дорого вышло. Наверно, сейчас оглядываясь назад, надо было бы просто остановиться на заправке, прям сразу после вывода сообщения об ошибке, купить большую чашку кофэ и вкусную булочку, и часок почитать новости. Потом сесть и поехать домой. А гену чинить уже самостоятельно без сервиса (ремонт гены в отдельной конторе за деньги, если что, не более 30 минут при тебе). Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) И выявил неисправность генератора, то заряжает, то нет... На нашем С4 также было в октябре. пробег 62 тыс. генератор на замену. Заглох на светофоре в утренний час-пик тебе повезло явно поболее Генератор заменили на б.у. с разборки за 3 тыс. руб. Изменено 12 декабря, 2017 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти