Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Иммобилайзер фаулт.


Смородина

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Не могу запустить ситрона. При включении зажигания загорелась иммобилайзер  фаулт. Чек не горит топл. насос не работает стартёр крутит. После изучения форумов, подал +12 на эбу всё включилось но двигатель не запустился. Лексия говорит калькулятор заблокирован. Главное реле р1 в блоке бсм в норме. Выручайте.

Ссылка на комментарий

Вначале посмотреть Провода от катушки иммобилайзера.  Код какой ошибки?  Если кода ошибки нет, думаю в памяти слетели  ключи. Попробовать прописать заново.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Считал код из епером просканирую отпишусь. Я больше по механике понимаю, машина моя особо у нас не кто не хочет связываться мучаюсь сам извиняйте если что не так.

Ссылка на комментарий

@Смородина,питание  проверил как в схемах писал? а шину КАН? что в блоках БСИ и ЕЦУ пишет в ошибках? 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Питание ещё не проверил. Поехали с товарищем прозванивать, полуось на приводе у авенсиса лопнула переключился туда. Что за напасть такая. Прозвоню,просканирую отпишусь.

Ссылка на комментарий

Popesych. Низкий поклон тебе. Нашол отгнивший провод прямо в нутри разьёма 48V MR A2 в блоке управления. Соединил. При вкючения зажигания всё заработало чек включился, и топливный насос. Запуск не произошёл. Лексия пишет только одну ошибку "впрыск" калькулятор заблокирован. До этого в поисках решения проблемы отдавал ЭБУ програмисту он сказал отключу иммо. Что делал я не знаю. Что делать дальше тоже не знаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем спасибо. Двигатель запустил. Вернули иммо как было. Причина была в отгнившем, отгоревшем проводе А2, 48 пиновом разъёме блока управления, прямо от самого пина.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

И снова здравствуйте. Помыл двигатель и под капотом, после запустил двигатель дал маленько поработать и заглушил. Следующий раз запустить уже не смог.При включении зажигания загорелся иммобилайзер  фаулт. Чек не горит топл. насос не работает стартёр крутит. Включился вебасто при выключеном замке зажигания. Пересмотрел проводку, разъёмы ничего не обнаружил. После нашол в старых записях, и подал плюс на восьмой пин в блоке BCM дизель запустился до дома доехал, но проблема то осталась. Помогите решить?! Ранее Popesych давал небольшую схемку с расположением проводов и разъёмов, от блока управления до BCM которая и помогла мне, сейчас не могу найти её.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...