Смородина Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Всем привет. Не могу запустить ситрона. При включении зажигания загорелась иммобилайзер фаулт. Чек не горит топл. насос не работает стартёр крутит. После изучения форумов, подал +12 на эбу всё включилось но двигатель не запустился. Лексия говорит калькулятор заблокирован. Главное реле р1 в блоке бсм в норме. Выручайте. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Вначале посмотреть Провода от катушки иммобилайзера. Код какой ошибки? Если кода ошибки нет, думаю в памяти слетели ключи. Попробовать прописать заново. Смородина 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 катушку иммобилайзера тоже проверить. Смородина 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Смородина Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Я понимаю должно быть не большое сопртивление? Ссылка на комментарий
Смородина Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Считал код из епером просканирую отпишусь. Я больше по механике понимаю, машина моя особо у нас не кто не хочет связываться мучаюсь сам извиняйте если что не так. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Не переживай, здесь больше половины таких-же Смородина 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 @Смородина,питание проверил как в схемах писал? а шину КАН? что в блоках БСИ и ЕЦУ пишет в ошибках? Смородина и Олегович 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Смородина Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Питание ещё не проверил. Поехали с товарищем прозванивать, полуось на приводе у авенсиса лопнула переключился туда. Что за напасть такая. Прозвоню,просканирую отпишусь. Ссылка на комментарий
Смородина Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Popesych. Низкий поклон тебе. Нашол отгнивший провод прямо в нутри разьёма 48V MR A2 в блоке управления. Соединил. При вкючения зажигания всё заработало чек включился, и топливный насос. Запуск не произошёл. Лексия пишет только одну ошибку "впрыск" калькулятор заблокирован. До этого в поисках решения проблемы отдавал ЭБУ програмисту он сказал отключу иммо. Что делал я не знаю. Что делать дальше тоже не знаю. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 пусть вернет как было.... и все будет добра. Смородина и Олегович 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Смородина Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Сейчас позвоню переговорю. Потом отпишусь. Ссылка на комментарий
Смородина Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Всем спасибо. Двигатель запустил. Вернули иммо как было. Причина была в отгнившем, отгоревшем проводе А2, 48 пиновом разъёме блока управления, прямо от самого пина. Олегович, Бес и Aleks23ru 3 Ссылка на комментарий
Смородина Опубликовано 10 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2021 И снова здравствуйте. Помыл двигатель и под капотом, после запустил двигатель дал маленько поработать и заглушил. Следующий раз запустить уже не смог.При включении зажигания загорелся иммобилайзер фаулт. Чек не горит топл. насос не работает стартёр крутит. Включился вебасто при выключеном замке зажигания. Пересмотрел проводку, разъёмы ничего не обнаружил. После нашол в старых записях, и подал плюс на восьмой пин в блоке BCM дизель запустился до дома доехал, но проблема то осталась. Помогите решить?! Ранее Popesych давал небольшую схемку с расположением проводов и разъёмов, от блока управления до BCM которая и помогла мне, сейчас не могу найти её. Ссылка на комментарий
Смородина Опубликовано 12 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2022 Отремонтировал. Неисправность была в ЭБУ сгорела дорожка на плате, идущая в разъёме 48VMR к контакту A2. Enzo, Олегович и Бес 2 1 Ссылка на комментарий
lex1503 Опубликовано 10 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 братцы помогите.при движении появилась надпись имобилайзер фаулт и все машина стала.что я только не делал .и провода проверил.все предохранители.блоки смотрел под лупой .лексия пишет что заблокирован калькулятор двигателя. а у меня пин кода нет.что делать Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2023 @lex1503 вин вот в эту тему. https://citroens-club.ru/topic/74441-электрические-схемы-citroenpeugeot/?do=findComment&comment=1543858 По схеме будете прозванивать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
lex1503 Опубликовано 13 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2023 @Бес спасибо огромное Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти