Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
military_upir

Вопрос по партийным номерам термостатов

Рекомендуемые сообщения

Машина, 2012 год, 1.6, AT8

Высветилась в диагбоксе ошибка термостата( короткое замыкание на +). Сам термостат работает, температуры корректные, сдох( как я понимаю,нагревательный элемент, но мультиметром к нему долезть не смог без разборки).

Как бы все просто,меняй термостат и будет счастье. Но:

 

1. в ситроен сервисе у термостата p/n 98 086 470 80, для моего(!) вина

post-55582-0-68577500-1511426399_thumb.jpg

, такой-же отдельный датчик температуры. НО(!) датчик температуры, у установленного на машине термостата,  стоит возле пробки прокачивания, а не впереди. Т.е. термостат по факту другой.

В интернетах пишут что 98 086 470 80,это устаревший p/n, и сейчас ставится 1336Z6( для автомата и 1.6), по расположению датчика действительно похож на мойpost-55582-0-85710200-1511425899_thumb.jpg

2. Возникает странный вопрос, термостат никогда не менялся, в PP тоже отметок о замене термостата нет( ну вдруг дилер поменял и не сказал :) ). Получается ошибка в ситроен сервисе? И что ставить-то в итоге, 1336Z6 ?

 

 

Изменено пользователем military_upir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наоборот Z6 устаревший, а длинный номер это обновленный, у них датчик спереди, они взаимозаменяемые. В вашем случае можно поставить от БМВ 11537534521, он с верх. датчиком и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@АндрюхА® 1336z6, сейчас процентов на 20 дешевле чем БМВ-ый.:) Родной прослужил 122 ткм, наверное его и поставлю, или у бмв-го есть какие-то дополнительные преимущества? Изменено пользователем military_upir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть какие-то дополнительные преимущества?

Разница в упаковке, что дешевле то и брать

Странно, Z6 много в наличии и не дорого, главное чтоб не китайская партия :smile:

Изменено пользователем АндрюхА®

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпишусь по результатам. По факту стоял V7-трам-пам-памpost-55582-0-43389900-1511611692_thumb.jpg

Установил, тот который должен стоять по ситроен сервису. Пришлось правда нарастить провода, к датчику температуры, но это мелочь. Может кому поможет, для шпильки нужен Е6 или Е5 головка, но замечательно подходит и на 4. Без верхней шпильки, замена достаточно нетрудная, хреновый патрубок выходит достаточно легко, покачивая правда. Со шпилькой он стоит мертво(видимо слегка перекошен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...