military_upir Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) Машина, 2012 год, 1.6, AT8 Высветилась в диагбоксе ошибка термостата( короткое замыкание на +). Сам термостат работает, температуры корректные, сдох( как я понимаю,нагревательный элемент, но мультиметром к нему долезть не смог без разборки). Как бы все просто,меняй термостат и будет счастье. Но: 1. в ситроен сервисе у термостата p/n 98 086 470 80, для моего(!) вина , такой-же отдельный датчик температуры. НО(!) датчик температуры, у установленного на машине термостата, стоит возле пробки прокачивания, а не впереди. Т.е. термостат по факту другой. В интернетах пишут что 98 086 470 80,это устаревший p/n, и сейчас ставится 1336Z6( для автомата и 1.6), по расположению датчика действительно похож на мой 2. Возникает странный вопрос, термостат никогда не менялся, в PP тоже отметок о замене термостата нет( ну вдруг дилер поменял и не сказал :) ). Получается ошибка в ситроен сервисе? И что ставить-то в итоге, 1336Z6 ? Изменено 23 ноября, 2017 пользователем military_upir Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Наоборот Z6 устаревший, а длинный номер это обновленный, у них датчик спереди, они взаимозаменяемые. В вашем случае можно поставить от БМВ 11537534521, он с верх. датчиком и дешевле. military_upir 1 Ссылка на комментарий
military_upir Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) @АндрюхА® 1336z6, сейчас процентов на 20 дешевле чем БМВ-ый.:) Родной прослужил 122 ткм, наверное его и поставлю, или у бмв-го есть какие-то дополнительные преимущества? Изменено 23 ноября, 2017 пользователем military_upir Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) есть какие-то дополнительные преимущества? Разница в упаковке, что дешевле то и брать Странно, Z6 много в наличии и не дорого, главное чтоб не китайская партия Изменено 23 ноября, 2017 пользователем АндрюхА® military_upir 1 Ссылка на комментарий
military_upir Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Отпишусь по результатам. По факту стоял V7-трам-пам-пам Установил, тот который должен стоять по ситроен сервису. Пришлось правда нарастить провода, к датчику температуры, но это мелочь. Может кому поможет, для шпильки нужен Е6 или Е5 головка, но замечательно подходит и на 4. Без верхней шпильки, замена достаточно нетрудная, хреновый патрубок выходит достаточно легко, покачивая правда. Со шпилькой он стоит мертво(видимо слегка перекошен) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти