Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Mr. Paul

Расход масла

Рекомендуемые сообщения

ТовариСЧИ )

Я понимаю, что тема баян-баян. Есть аналогичная тема, но она закрыта уже. Мотор ep6cdt, т.е. как утверждается модернизированный. Пробег около 67К. Цепь еще ни разу не менялась и этот вопрос пока под вопросом (каламбур)). Последние две замены масла делаю примерно раз в 8-10К км. и за это время решил не следить за уровнем масла в двигателе по щупу, а ориентироваться по датчику. И вот прошлый раз проблема всплыла примерно через 6 тыс км, когда комп сказал, что масла мало. Я долил. Потом еще долил, потом еще (это как про Вини Пуха). Но в тот момент я списал на то, что масла залили с момента замены меньше 4 литров. В этот раз залили 4,25 и примерно через 6-6,5 тыс. км появилась надпись Service. WTF???? В основном езжу по трассе. Со скоростью от 80 до 125. Последнее время стал примерно три раза в неделю ездить на короткие расстояния (около 5км). В таком случае не прогреваю двигатель и двигаюсь не спеша. В общем-то нормальная эксплуатация с минимум пробок. Потеет клапанная крышка, но не в таком же объеме масло уходит? Не понимаю куда столько уходит масло???


Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 120 л.с. и я заметил, что масло берет если долго ехать по трассе. Езжу Москва-Минск с одной остановкой, скорость 130 и вот тогда масло жрет. Если езжу в основном по городу, то от замены до замены доливаю грамм 100-200 не более и то уже ближе к 8000км. Пробег сейчас уже 100 тыс.

Жрала и при пробеге в 40 тыс и сейчас ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем странно получилось. Ошибка выскочила и обнулилась только после перезапуска двигателя. Так было пару дней тому назад. Осадочек остался. Вчера решил перед поездкой посмотреть на сколько все плохо с уровнем масла. Не ездили на машине более суток. Вынимаю щуп и вижу... чуть меньше половины щупа.  :smile37:  Далее решено было долить примерно 300 гр. И уровень стал приблизительно 2/3 щупа. Получается, что примерно за 6000 ушло чуть больше половины щупа. Я так понимаю, что это в пределах нормы, т.е. что-то около 100 гр на 1000 км. Верно?

Если все так хорошо с уровнем масла, то откуда ошибка?


Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока ситуация не изменилась. Есть ли у кого-нибудь предположения что это такое? И может ли быть это какой-нибудь глюк/не исправность датчика уровня масла, типа как у БМВ и Ауди


Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да глюкавый датчик уровня на ЕР....

Часто на простых выскакивает Ойл не ОК или прочерки.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:))) и датчик и щуп неудобный

Изменено пользователем Аstarot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ни разу датчик не глюканул) пока живой, каждый раз радует надписью ок))) щуп лучше смотреть с утра, тогда уровень виден, если после остановки полчаса подождать - нифига не понять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Аstarot, щуп это ппц полный.Его раз по 5-7 макаешь чтоб убедится в замерах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...