Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает вентилятор и охлаждение турбины


Artem174

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане, помогите разобраться в проблеме, а она заключается в следующем. Не работает вентилятор радиатора в любом режиме и даже с включённым климатом, температура ОЖ держится на 8 делениях с прогретым двигателем стабильно, за бортом температура -5 - 0 градусов, так же заметил что не работает охлаждение турбины ( раньше когда глушил Машину было жужжание, сейчас его нет) и текет термостат причём давольно сильно, за месяц вытекло порядка 2 литров ( уровень держал в норме ) Из дополнительного оборудования стоит турбо таймер. Машина Citroen 2010г.в c5 x7 ep6cdt 150 л.с. Коробка автомат Aisin 6at.

 

Сегодня посмотрел на предохранитель в подкапотном пространстве в блоке bsi на 50а он целый, но на посадочном месте небольшой белый налёт почистил как смог но не помогло... Ошибок на приборной доске нет, чек не горит.

Изменено пользователем Artem174
Ссылка на комментарий

Вентиль менять либо заказывать ремонтную плату из Белорусии(где то в барахолке была тема), термос менять, дальше подключаь диагбокс, смотреть ошибки.

Подробное описание ошибок здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63194

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Вентиль менять либо заказывать ремонтную плату из Белорусии(где то в барахолке была тема), термос менять, дальше подключаь диагбокс, смотреть ошибки.

Подробное описание ошибок здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63194

 

Может сперва попробовать на прямую вентилятор подключить?

Ссылка на комментарий

У меня и при плюсовой температуре (+20-+25) вентиляторы очень редко включаются, а уж при минусе так вообще никогда.

Крутятся вяло только сразу после запуска двигателя, но потом останавливаются. Случайно заметил, когда, доливая омывайку, ощутил легкий ветерок в районе радиаторов.

Ссылка на комментарий

Течь термостата - это болезнь этих двигателей. Придется менять, ну или лить антифриз постоянно, но есть риск что начнет вытекать быстрее, чем заливаете.

Моторчик охлаждения турбины советую заменить немедленно, он не очень дорогой (на вид просто фуфло) , не стоит гробить турбину.  Хотя есть умельцы, которые лихо оживляют данную штуковину. 

А вот насчет вентилятора - тут пусть другие советы дают, я не сталкивался пока, слава Богу! Удачи! 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...