Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
pitrifn

Замена турбины или всё же датчики

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Как только закончилась эпопея с заводкой авто, перестала работать турбина. Произведена полная настройка топливной системы. Патрубок что идет на двигатель от интеркуллера при наборе оборотов тысяч до 4 на холостом ходу не твердеет, а наоборот, если сжать его, он не распрямляется, будто вместо наддува -  сосёт. Мастера сказали, турбина под замену и оперативно мне подобрали вариант за 70000 деревянных, однако при этом от них не смог добиться, по каким параметрам они решили, что турбина под замену. Потому что уже сто раз убеждался, порой виновата не агрегат, а датчик на нем. Прошу совета, во-первых, как и кто может грамотно проверить вакуум?! Какие датчики нужно проверить?! Какую диагностику провести для точного определения проблемы?  По ошибкам у меня висит, номер не помню, но смысл её "датчик положения педали акселератора, разрыв цепи". Масло машинка не кушает, черного дыма нет, на холодную дым сизый при газовке присутствует, но пеняя на холодную погоду, не в огромном количестве. Расход больше обычного где-то на литр. Может ли быть замешан клапан ЕГР?! Он заглушен механически. Или все мне предстоит снова дорогостоящий ремонт. Машинка то набегала уже 320 тыскм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Послать этих чудо-мастеров куда-подальше, (лучше матом) и забыть адрес этого сервиса. Нет,  лучше здесь опубликовать, чтобы страна знала своих героев! 70000 за замену турбины это нереально много, даже если она вышла из строя. Можно спокойно отремонтировать, купить б/у на разборке, хотя думаю, что турбина здесь не играет главной роли. Ищите нормальный сервис! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я покинул данный сервис. Теперь ищу толковых людей, которые точно бы вынесли вердикт, и сказали, что надо сделать, чтобы машинка поехала НОРМАЛЬНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моем понимании с Вашей машиной ничего экзотического произойти не могло. Что-нибудь подобное, наверняка, уже было.  Найти сервис, из указанных в данном разделе форума, труда не составит. А если хотите сами почитать умные (в смысле технические)  советы, то Вам следует писать в соответствующем разделе форума. И не забудьте указать все данные автомобиля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, уже покапался и почитал, и продолжаю это делать, однако практически каждый случай с одинаковыми симптомами, отличается концовкой. Хотелось бы элементарного понимания. Да и после прохождения бесконечных ремонтов, машину будто сглазили, не понос, так золотуха, можно сказать, что стал вкладывать в неё большую часть заработанных денег. ОНа просто отказывается нормально работать. Попытка не пытка, и спросить людей дельного совета здесь, считаю просто необходимым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

турбина под замену и оперативно мне подобрали вариант за 70000 деревянных

Фигасе, новую можно раза в 2 дешевле взять


Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, приятного мало. НАшел способ самому проверить есть ил вакуум вообще.  Однако чувствую, что ехать надо в страну-соседку, Беларусь, где со французами уж на ты, из-за того, что когда на рынке нельзя было встретить в принципе авто производства другой страны. Да и цены там пониже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно, мне замена сцепы у дилера в Беларуси обошлась дешевле неофициалов Питера, а ещё можно в Литву


сантехнические работы в Спб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...