Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6CDT вибрация при ускорении на 5 и 6 передачах.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Прошу вашего совета.
У меня не машина, а гидра... решаешь одну проблему - появляются еще две(( Никаких сил уже нет...

Как бы там ни было, вот вводные:
С4 Пикассо (1-ое поколение) 2013 год,
Пробег примерно 118000,
только на 98 бензине и на тоталевском масле, преимущественно 0w-30 последнее время
Мотор EP6CDT,
имеется жор масла, но только на трассе - примерно 500 мл на 1000км. При езде по городу расход или полностью исчезает или уменьшается до минимального. 

Свечи и воздушный фильтр заменил примерно 3000км назад. Свечи правда поставил не оригинал а НГК, но вроде как раз те, которые ставит Ситроен.

 

Совсем недавно пытался бороться с этим жором масла... Заменил клапанную крышку - не помогло, МСК - были заменены примерно 35 тысяч назад вместе, когда менялась ГБЦ по гарантии.
Примерно месяц назад на пробеге 115 тысяч решил снять турбину, чтобы посмотреть не гонит ли она масло и просто офигел... турбина БоргВарнер рассыпалась в хлам за этот пробег! Клапан вестгейта разболтался и актуатор его не мог закрыть, трещина на горячей части турбины и осевой люфт крыльчатки. У меня просто нет слов... Я начинаю подозревать, что в Россию просто сбывают некондицию.
Ладно.. не суть... турбина сейчас стоит новая, расход масла уменьшился, но полностью не ушел (см. выше).
После замены турбины машина поехала намного бодрее, но радость была не долгой.



Проблема:
Примерно через 2-3 недели после замены турбины начал замечать вибрацию мотора:
1) При ускорении на 2,3 и 4 передачах машина хорошо и резво "подхватывает", но в процессе разгона ощущаются достаточно резкие рывки, но такое явление я наблюдал еще до замены турбины.
2) При ускорении на 5 и 6 передачах, при нажатии педали газа, машина начинает как бы дрожать мелкой дрожью и скорость набирает очень неохотно.  Один раз, как раз при ускорении на 6-ой передаче выпали ошибки 1336 и 1339.
Скажем так - плохо идет в натяг... Когда передача высокая а обороты небольшие... ТурбоEP6 ведь должен с самых низов тянуть, а тут он почему то не тянет, но только на высоких передачах,

** Также сейчас не работает кондиционер. Планирую перезаправить. Не думаю, что связано, но все же пишу для информации.

Наблюдения:
1) Если при этом ехать в гору, то вибрация усиливается и жалания нажимать на газ сильнее совсем нет.
2) Если при этом "вручную" переключить передачу вниз, то дергание и "дрожь" пропадают, движок начинает реветь, тяги добавляется, но не намного - машина все равно едет не уверенно.
3) Один раз ехал по трассе в гору на круизе на скорости 110 примерно. Машина также начала вибрировать, потом сильно вздрогнула и прилетел ЧЕК... Ошибки 1336 и 1339 - пропуски зажигания + пропуск зажигания в цилиндре №3
4) Несколько раз замечал, что машина даже на ровной дороге не хочет разгоняться больше 120-130. Как бы "упирается" во что-то...
5) Заливал очиститель инжектора (Винс) и пробовал отжечь по трассе - без результата. Было ощущение, что помогло но буквально через 50-100км пробега начинается все по новой.
6) Иногда бывает, что машина как бы "оживает" и все проходит... спокойно тянет на 6-ой передаче с 80км\ч и уверенно разгоняется до 130-140 и выше.
7) На 1,2, 3 и 4 передачах машина едет весьма хорошо! Движок крутиться до 3-4 тысяч, без всяких проблем заезжаю на крутые горки. Иногда только есть ощутимые вздрагивания, при резком ускорении на 2-3-4... 


Здесь на форуме вычитал, что подобные симптомы могут указывать на проблему нагара на впускных клапанах, но уверенности нет. Нет ошибок по детонации.
Под подозрением также поршневые кольца! Когда официалы ~35тыс. км назад меняли ГБЦ, то сказали, что компрессия в норме... Но жор масла тогда уже был и после замены ГБЦ он не ушел. Сейчас я думаю, что может быть тогда маслосъемные кольца уже закоксовались, а вот компрессионные были живы еще и поэтому компрессия была. Сейчас, может быть, пошли сыпаться уже и компрессионные, и поэтому компрессия начала уходить... Может развиваться по такому сценарию? И может ли быть, что на "низких" передачах компрессии хватает а на "высоких" уже нет??
Под подозрением и свечи - сейчас стоят относительно новые и работали они неплохо по началу, но возможно они плохо перенесли мой жор масла или попались плохие... Кроме того ставил не ситроеновские, а НГК и ставил не в официальном сервисе.
ТНВД и форсунки отмел - нет характерных ошибок, кроме того (имхо) это четче проявилось бы и на низких передачах.
Цепь отмел - нет характерного дребезга при заводе на холодную и нет характерных ошибок.

Что скажете? Может быть у кого был такой опыт?
Заранее всем спасибо!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Переставьте катушки зажигания и свечи между цилиндрами, затем посмотрите куда переместятся пропуски.


У меня руки кривые, но я хочу попробовать для начала "поработать" с катушками, потому что кажется у меня на пробеге 120 тысяч до сих пор стоят с завода катушки...
 1) Как вы думаете при таком пробеге их стоит заменить даже не думая или все же они могут отходить такой пробег нормально? В интернете прочитал, что ресурс катушек 80-90 тысяч максимум, а в программу планового ТО они вроде не входят...
2) Можно ли на EP6CDT самостоятельно вытащить катушку без инструмента? и как? Отсоединяю высоковольтный провод, а дальше просто вытянуть ее... или есть ньюансы?
3) Можно ли визуально отличить неисправную катушку от исправной? Если можно самостоятельно вытащить катушку, то куда на ней смотреть? 

Большое спасибо!
 
Ссылка на комментарий

Они на защёлках руками вытаскиваются

Визуально не определите

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Они на защёлках руками вытаскиваются

А как устроена защелка? За что потянуть или куда нажать, чтобы достать катушку?

Визуально не определите

 

Ясно... Спасибо!

P1336 в сочетании с  P1337, P1338, P1339, P1340 - замер компрессии, по результатам ремонт двс 2 кода из P1337, P1338, P1339, P1340 - крепление катушек/топливо/тнвд

 

Да, я видел этот пост, где Fund описал наиболее распространенные ошибки...

Мой вариант как раз, увы, первый - 1336 + 1339((( Неужели целиком и полностью накрылись кольца и мотор начал загибаться? Может быть есть надежда? ... Ведь ошибка была только один раз и вибрация проявляется только на высоких передачах... Ох((

 

Надо добавить, что сегодня машина намного лучше пошла в городе - при резких ускорениях на "низких" передачах вибрации нет совсем! И машина подрывает очень хорошо...

Однако при движении в гору даже с небольшим углом подъема машина ПРАКТИЧЕСКИ ВООБЩЕ не ускоряется после 100км\ч на 6 передаче и чувствуются частые подергивания... как дрожь... А если педаль газа при этом продавить сильнее, то ничего не меняется какое-то время, а потом машина (КПП - робот), "соображает" что тяги нет и прыгает на 5-ую

Ссылка на комментарий
@Sr. Serge, если ошибка не постоянная, то с компрессией все в порядке. Повторяю. Для начала смотрите в сторону свечей и катушек. Последние просто так менять не надо, только по неисправности.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@Sr. Serge, друг, оставь красный цвет шрифта модерам. Хачешь выделить - пиши синим. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Очень много текста и очень мало практических навыков.

В гугле набираете madpistons, проходите по первой ссылке, записываетесь, приезжаете, вам все лечат.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

пока окончательно не развалился поршень и не разнёс блок, советую поршни заменить на новые от cdt md. номера я давал.

поршень уже треснул у тебя.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

если ошибка не постоянная, то с компрессией все в порядке. Повторяю. Для начала смотрите в сторону свечей и катушек. Последние просто так менять не надо, только по неисправности.

Да, ошибка вылетала только один раз. Попробую со свечей начать... потом катушки. А на большее наверное денег не наскребу теперь((

 

друг, оставь красный цвет шрифта модерам. Хачешь выделить - пиши синим. 

 

Согласен. Прошу прощения(

 

Очень много текста и очень мало практических навыков. В гугле набираете madpistons, проходите по первой ссылке, записываетесь, приезжаете, вам все лечат.

 

Да... С этим тоже не спорю - руки у меня кривые((

 

пока окончательно не развалился поршень и не разнёс блок, советую поршни заменить на новые от cdt md. номера я давал. поршень уже треснул у тебя.

 

Да... конечно умом я понимаю, что надо открывать мотор и капиталить конкретно. Нужно было это делать, еще когда официалы меняли ГБЦ по гарантии и это не спасло от жора масла. Но я тогда не мог представить, что официалы во-первых будут менять ГБЦ, даже не проверив турбину, а во-вторых, что не посмотрят кольца и поршни, когда все было открыто... Компрессия сказали мол нормальная - значит все хорошо. 

А сейчас уже все деньги ушли на замену турбины на новую... Кредит неохота совсем брать на ремонт машины((

Придется наверное ставить тогда и не пользоваться пока((

 

Ссылка на комментарий

Я вам сказал куда съездить

Скатайтесь на диагностику хотя бы

Будет понимание что к чему и сколько денег надо готовить

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@Sr. Serge,  c учетом зч это стоит ~50 рублей.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund, дай ты ему уже адрес, куда ехать  :smile:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

я не знаю адрес. недавно чебурашка проводил такую операцию - поршень дристанул.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

У него на РЦЗ?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если компрессия в норме, я не понимаю зачем делать вскрытие! Может быть все что угодно. Цепь давно меняли? А состояние катализатора проверяли? Если катализатор забит то тянуть машина не будет на больших оборотах. А это бывает, особенно когда турбина начинает гнать масло. Причем ошибку типа "Каталик фулл" машина может и не выдавать. Удачи. 

Ссылка на комментарий

@Бес, да.

Но там другая ситуация, там был кулёк, впуск. прошивка. минус каталики-это всё не штатное 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Если компрессия в норме, я не понимаю зачем делать вскрытие! Может быть все что угодно. Цепь давно меняли? А состояние катализатора проверяли? Если катализатор забит то тянуть машина не будет на больших оборотах. А это бывает, особенно когда турбина начинает гнать масло. Причем ошибку типа "Каталик фулл" машина может и не выдавать. Удачи.

У меня сейчас компрессия огонь просто

Ну так чуток дымит так что сзади едующим невидно ничего

И масло горит в котлах

Не, всткрывать не надо....

 

Надо проверить датчик какой нибудь

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

1/ Выполните считывание кодов неисправности блока управления двигателя ; Выполнить считывание кодов

неисправности в журнале неисправностей блока BSI :
При постоянном наличии одного кода ошибки P1337, P1338, P1339 или P1340 вместе с кодами ошибок P1385
и P233x в журнале ошибок интеллектуального коммутационного блока.
ПРИМЕЧАНИЕ : Код ошибки может сопровождаться другими кодами ошибок, в частности, P1336
2/ Проверить компрессию в цилиндрах :
При отсутствии компрессии в цилиндре, связанном с кодом неисправности P1337 или P1338, или P1339, или
P1340
3/ Замените :
Двигатель
Катушки зажигания
Свечи зажигания
4/ Проверить наличие теплообменника "масло/охлаждающая жидкость" на опоре масляного фильтра.
Если на опоре масляного фильтра нет теплообменника "масло/охлаждающая жидкость" : Установить опору
масляного фильтра с теплообменником "масло/охлаждающая жидкость".
 

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

c учетом зч это стоит ~50 рублей.

Ох... Ясно((( Буду готовиться значит((

 

 

Цепь давно меняли? А состояние катализатора проверяли? Если катализатор забит то тянуть машина не будет на больших оборотах. А это бывает, особенно когда турбина начинает гнать масло. Причем ошибку типа "Каталик фулл" машина может и не выдавать. Удачи. 

Цепь менял примерно 55-60 т. км назад. При замене турбины сказали, что катализатор вроде в норме...

Ссылка на комментарий

По результатам визита в сервис выяснилось следующее:
1) Заменили свечи... Они прошли примерно 5-6тыс. км, но уже имеют неплохой черный налет. Масло горит...(((
2) Замерили компрессию - во всех цилиндрах 11, но во втором 9. По мнению механиков это плохо, но не смертельно.

Как выехал из сервиса сразу поехал на горку проверять... Проблема не ушла - в гору, даже под небольшим уклоном, не ускоряется нормально на 5-6 передаче. Чувствуется вибрация, "дрожь". Хотя в целом двигатель стал работать ровнее и звучать намного лучше, ушел стук.
Ошибок нет.
 

...теплообменника "масло/охлаждающая жидкость"

 

А что это за теплообменник такой? Не могли бы вы дать номер детали, пожалуйста?

 

 

Ссылка на комментарий

Присадку в топливо залейте и всё поедет хорошо....

Чего Вам всякие непонятные люди рассказывают о том что двигло менять...

Зачем они это говорят...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

но во втором 9. По мнению механиков это плохо, но не смертельно.
Правильно. Зачем четвертый? Она и на трех не плохо ковыляет  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...