Weld74 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 @Бес, Спасибо. Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Приветствую. Владельцы или экспертты :), поделитесь инфой - клапана регулируются на этом двигателе? На холодную как то клакочет странно... но может придираюсь.. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Не регулируются... Придираешься)) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Не придираешься а тхп у тебя с теми же самыми вопросами что и были)) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 16 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 5 копеек о расходе. Проехался по М4. Удивлён... Машина жрёт больше, чем С5! При средней скорости 100 км/ч, как ни старался, а из 7 литров выехать так и не смог. Когда не старался - 7,5. Первый машин от PSA, у которого циферки с реалиями не сходятся. Печально. :( Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Масса, высота, клиренс одинаковы? Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 Может кому будет интересно, нашел на Drive2 от некоего stsokolov некий перевод Release notes про двигатель EP6FDT (правда перевод еще тот, но норм): Спойлер Релизноут от двигателя EP6FDT: Важная информация: Новое поколение 1,6-литровых бензиновых двигателей EP6FDT / FDTM / FDTX с турбонаддувом из семейства EP6 EURO 5. Эти двигатели предназначены для замены двигателей EP6CDT, EP6CDTM и EP6CDTX € 5 Торговое наименование: — THP S & S (Стоп и Пуск Турбо Высокого Давления) — 2 уровня мощности: 165 и 200 лошадиных сил — Снижение расхода топлива на 18% (от 7,1 л 5 до * 5,8 л 6 евро) и 18% CO2 (от 164 г 5 до 134 г 6 евро) в версии с автоматической коробкой передач (значения приведены только для информации ) — 79% деталей двигателя обновлены с версии EURO 5 — Стандартная комплектация Stop & Start с усиленным стартером. Прямой впрыск 200 бар. — Управление двигателем BOSCH MED 17.4.4- MEVD 17.4.4 — Запуск в версии EURO 6 для EP6FDT и FDTX, EURO 5 для EP6FDTM, — Оснащен новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AT6 | II (кроме EP6FDTX) и 6-ступенчатой механической коробкой передач MCM. ПРЕАМБУЛА Двигатели EP6 TURBO € 6 поставляются из текущей бензиновой линейки EP6 (EP6CDT, EP6CDTM, EP6CDTX) и соответствуют новому стандарту контроля загрязнения Евро 6.1, который вступит в силу с сентября 2014 года (за исключением EP6FDTM, который продается как стандарт Euro5)., за пределами Европы). Основные направления деятельности, снижение выбросов CO2 и расхода топлива: — Увеличение давления впрыска до 200 бар (против 120 бар в евро 5); что приводит к снижению выбросов в источнике, в частности частиц, — Переменные устройства управления (однофазные и сдвоенные фазовращатели, масляный насос, регулируемый узел подачи воды) для максимально плотного управления, — Управление электроэнергией (вольт контроль 4), — Для ограничения трения в двигателях EP6FDT / FDTM используйте покрытие DLC с низким коэффициентом трения (Diamond Like Carbon) на поршневых пальцах и сегменте № 1. Поршень имеет графитовое покрытие, сегменты приглушены (снижение трения). — Благодаря турбокомпрессору максимальный крутящий момент в 240 Нм доступен от 1450 об / мин в широком рабочем диапазоне до 4000 об / мин. (кроме EP6FDTX: 275 Нм от 1700 до 5500 об / мин) Другие новые функции: — Интеграция нового поколения автоматической коробки передач AT6 | II с оптимизированным трением (кроме EP6FDTX) — Новое оборудование ECU и новое программное обеспечение для управления двигателем — Интеграция функции остановки и запуска с помощью усиленного стартера. Эти двигатели собираются французской компанией Mechanics на механическом заводе в Дуврине. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Примечание 1: движок EP6FDTM (World) предназначен для стран, где еще не установлен стандарт в 6 евро. Его особая степень сжатия и калибровка обеспечивают большую устойчивость к топливам низкого качества. (RON 91) Примечание 2: «несовпадающие» версии двигателей EP6FDT и EP6FDTM мощностью 110 кВт (150 л.с.) будут продаваться в некоторых странах (налоговые льготы). ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (общие для всех EP6F) ТОПЛИВНАЯ СХЕМА Система подачи топлива является основной эволюцией двигателей EP Euro 6. Насос высокого давления, рейка и форсунки являются новыми. Насос высокого давления BOSCH представляет собой однопоршневой насос и обеспечивает номинальное рабочее давление от 60 бар (на холостом ходу) до 200 бар. Включает регулятор расхода. Нет возврата в бак. Акустическая крышка окружает насос высокого давления для ослабления шума регулятора потока. Примечание: принцип работы насоса EP аналогичен двигателю EB Turbo. (один поршень) Насос высокого давления приводится в движение впускным распределительным валом через новый узел поддержки насоса. Этот корпус состоит из шарикового подшипника и вала с 3-х сторонним кулачком. Соединение между насосом высокого давления и кулачком коробки осуществляется с помощью роликового поршня. В целях снижения шума при работе в узел поддержки насоса подается масло из головки цилиндров. С помощью встроенного сопла, откалиброванного до 0,6 мм, масло распыляется на трехжильное соединение между впускным распределительным валом и валом корпуса. разборка особенность: из-за его имплантацию и наличия акустического кэша, насос высокого давления может быть разобран с опорным корпусом. Обратитесь к действующему диапазону ремонта в Citroën Service. Новые электромагнитные инжекторы BOSCH поставляются с давлением впрыска до 200 бар. Впрыск теперь имеет тип «тройной последовательный» (моно-, двойной и тройной) в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя). Это имеет эффект ограничения появления явления грохота на низкой скорости (явления вибрации, связанные с горением на низкой скорости). Версия за 5 евро в двойной инъекции. Повышенное давление впрыска, связанное с диаметром нижних отверстий на носике форсунок, позволяет лучше испарять топливо, улучшать сгорание (увеличение расхода) и выбросы в источнике (особенно высокий коэффициент усиления на частицах). Металлический впрыскивающий коллектор имеет датчик, который непрерывно измеряет высокое давление. ПРИМЕЧАНИЕ: — Замена форсунок требует сброса самоадаптеров, — диагностический инструмент необходим для сброса давления в контуре высокого давления. Топливный бак бензиновых двигателей Euro6, в отличие от двигателей Euro5, оснащен модулем манометра бустерного насоса с переменной скоростью, чтобы обеспечить хорошую подачу к насосу высокого давления (HP). TURBO Турбокомпрессор (поставщик Borg Warner, то же самое € 5) имеет фиксированную геометрию с двойной турбиной на входе (TWIN SCROLL) и охлаждается электрическим водяным насосом только после выключения двигателя. Пневмопривод (заслонка для отходов) управляется электромагнитным клапаном. Принцип неизменен по сравнению с замененными двигателями. Новинка, касающаяся турбонагнетателя, расположена внутри: переработанная турбина и компрессор, а также подшипник последнего поколения позволяют лучше увеличить крутящий момент и значительно снизить расход масла. ВОЗДУШНАЯ ЦЕПЬ вакуумная система соединена с воздушным фильтром, чтобы поглощать сухой воздух и, следовательно, ограничивать попадание воды в электромагнитный клапан турбоконтроля при отслеживании транспортных средств в условиях сильного дождя или форсирования, Двигатель EP6FDTX (благодаря своей высокой производительности) оборудован байпасом воздушного контура, который позволяет впрыскивать сухой воздух в блок цилиндров для лучшей вентиляции контура удаления масла. Эта система позволяет осушить газ из продувки и тем самым уменьшить накопление амальгамы (*) в двигателе. Это имеет два положительных эффекта: предотвращение замерзания контура обезвоживания в холодных / очень холодных странах и уменьшение разбавления бензина в моторном масле. (*) масло сгущается при образовании водонефтяной смеси. МОБИЛЬНАЯ СЦЕПКА (EP6FDT — FDTM) Поршни имеют анодированное покрытие на горловине № 1, их новая форма позволяет оптимизировать сгорание смеси воздух / бензин и, следовательно, снижает расход. Несоответствующие сегменты позволяют получить более высокую производительность без снижения расхода масла благодаря их новым формам, позволяющим лучше следовать за деформированными стволами. Сегменты № 1, а также поршневые пальцы имеют покрытие типа DLC (Diamond Like Carbon) с низким коэффициентом трения. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ (EP6FDT — FDTM) Никаких изменений в распределении, за исключением распределительных валов, обработанных в суперфинише. Распределение двигателей EP6F выигрывает от многочисленных улучшений, внесенных в двигатели за 5 евро. КОНТУРА ОХЛАЖДЕНИЯ Коробка слива воды оснащена регулируемым термостатом. Температура его открытия понижена до 85 ° C (115 ° C в 5 евро), чтобы избежать перегрева турбины во время фазы остановки и, следовательно, для лучшей доступности системы Stop & Start. МОТОР КОНТРОЛЬ EP6FDT / FDTM MED 17.4.4: компьютер имеет 2 разъема: 70 и 120 каналов. EP6FDTX MEVD 17.4.4: компьютер имеет 3 разъема: 53, 53 и 48 каналов. Компьютер управления двигателем BOSCH в дополнение к своим обычным функциям управляет: — давление в бензиновом контуре низкого давления (контрольный модуль пилотного насоса), — регулирование давления масла, — функция Стоп и Старт, — регулируемый подъем клапана (valvetronic) только на EP6FDTX. ПРИМЕЧАНИЕ. Компьютер управления двигателем имеет новую функцию обнаружения помех, чтобы защитить двигатель. (установка электронных комплектов для увеличения мощности). Когда бортовая сеть включена, если CMM обнаруживает модификацию программного обеспечения, это вызывает Pcode «ошибка настройки» (P3028). СТОП И СТАРТ Двигатели EP6FDT и FDTX в стандартной комплектации оснащены функцией Stop & Start с усиленным стартером (STTD), эта функция сопровождается усиленной заводной головкой маховика. Для получения дополнительной информации о функции STTD см. Действующую организационную заметку. ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ EP6FDT и EPCDTX Europe EP6FDT Нормальное использование НЕФТЬ ФИЛЬТР НЕФТЬ 30000 км или 1 год ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 60000 км или 4 года SPARK PLUGS 60 000 км или 4 года для EP6FDT 30 000 км или 4 года для EP6FDTX АКСЕССУАРЫ ФАСАДНЫЙ КОМПЛЕКТ 180 000 км или 10 лет РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ цепь ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ 120 000 км или 4 года (*) Суровое использование НЕФТЬ ФИЛЬТР НЕФТЬ 20000 км или 1 год ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 60000 км или 4 года ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ЗАГЛУШКИ 40000 км или 4 года для EP6FDT 20000 км или 4 года для EP6FDTX АКСЕССУАРЫ ФАСАДНЫЙ КОМПЛЕКТ 180 000 км или 10 лет РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ цепь ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ 120 000 км или 4 года (*) (*) 1 "проверка, затем проверка на каждом этапе технического обслуживания, при необходимости замена МОЩНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Моторс Технические характеристики EP6FDT B71 2312 OW30 EP6FDTM B71 2312 OW30 B71 2290 5W30 EP6FDTX B71 2312 OW30 Примечание: для обеспечения лучшей устойчивости к накипи) масло 5W30 не допускается для двигателей EP6FDT / FDTX. Это ограничение не влияет на двигатель EP6FDTM (из-за его определенной степени сжатия). ВАЖНО: разрешены только масла, соответствующие стандартам PSA Peugeot Citroën. HULE CAPACITY EP6FDT — FDTM — ДВИГАТЕЛИ FDTX Тип опорожнения с заменой фильтрующего патрона Максимальный объем масла 4,25 л maus75 1 Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 Ещё инфа по моторам - спёр с пежоновского форума) Может кому будет интересно) правда после того как будет понятно на французском)) Moteur_EP6_Turbo_Euro6.pdf Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 4 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 @clevcit Ага, очень полезно, учитывая что там написано менять масло с фильтром раз в 20 тыс км а воздушный фильтр раз в 40... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Еп6 на стенде Бес 1 Ссылка на комментарий
Aleksvlm Опубликовано 22 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 В 25.02.2020 в 19:38, clevcit сказал: Коробка слива воды оснащена регулируемым термостатом. Температура его открытия понижена до 85 ° C (115 ° C в 5 евро), чтобы избежать перегрева турбины во время фазы остановки и, следовательно, для лучшей доступности системы Stop & Start. Может кто-то сказать, здесь сам термос на 85 градусов или блок управления через ТЭН опускает ее? И если термос другой, становится ли он на ЕР6СDT? Заранее благодарен за помощь. FUND, не знаешь? Ссылка на комментарий
CoolSpot Опубликовано 20 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2023 подниму немного некромантского чтива и добавлю ссылочку на МСК и комплект ГРМ: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти