Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Stayerman

EP6FDT MD

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, всем привет!

 

Прошу поделиться информацией по опыту использования последней генерации движка ТНР. Поглядываю в сторону нового 3008. Мой опыт пользования ЕР6CDТ вполне себе положительный. Однако, проблемы ТНВД и термостата не обошли меня стороной. Как Вам новый ТНР? Правда ли пофиксены все траблы сего агрегата? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельную ветку наверное заводить пока рано. По EР6FDT в рунете вообще ничего нет :(((
Может сторожилы расскажут об изменениях и отличиях от CDT? Уже ль с четвёртой генерацией будет нам счастье?
Уважаемые модераторы, может и правда тему в FDT переименовать?

Изменено пользователем Stayerman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дядю Фунда зови в тему...


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fund, есть какая инфа на эту тему?


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

изменениях и отличиях от CDT?
новый тнвд, новый привод тнвд, новые поршни, кольца, цепь итп.

тнвд на сдт поставить невозможно, по крайней мере я пока не думал об этом, там слишком много нужно докупать.

остальное ставится без проблем, актуальные номера поршней, цепи итп есть на форуме.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клапанная крышка тоже новая

 

Рано говорить о ресурсном опыте по этим двиглам.

Но почему то мне думается что уж за 9 лет то смогли набрать опыта чтоб сделать более менее надёжно


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

новый тнвд, новый привод тнвд, новые поршни, кольца, цепь итп.

Дык вроде это уже на CDT M проходили, не? И чуда, я так понял, не произошло... 

Инфа в инете отсутствует, т.е. вообще. Прошли времена, когда Авес делал обзоры по автомобилям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рано говорить о ресурсном опыте по этим двиглам

...но и внештатным испытателем за свои деньги не хотелось бы работать. Как это было с первыми ЕР6DT.

Вопрос - допили ли?! Fund пишет, что опять всё, что можно, поменяли, а значит опыт с лечением традиционных болезней на CDT M снова не удался... 

Изменено пользователем Stayerman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот мотор ставится на 308 T9. сдт на них уже не ставился, соответственно какая-то статистика должна быть.

номера цепей одинаковые на фдт и те, что я выкладывал для ремонта сдт.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это интересно. Хотя бы пыжеводов поискать.

То, что цепь осталась прежней, удручает. Опять лотерея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Опять лотерея?
Какая лотерея, я менял цепь на 47 тысячах, сейчас  140 тысяч, еще поводов не давала, я думаю вопрос с цепью решили.

Или примкни к секте срашивающей сертификаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя цепь уже 120 тык отходила с 2011 года. И клапана я ещё не чистил. Но ведь это не значит, что таких проблем с CDT не было? Просто повезло. Лотерея.

Изменено пользователем Stayerman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цепь новая! 


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неделю к ряду рою инфу по FDTM. И если по технике есть хоть что-то, то по опыту эксплуатации особо не наблюдается... Ни положительных, ни отрицательных. Есть из ранних, и то по прошивке с отзывной компанией. 

А отсутствие плохих новостей - уже хорошая новость. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fund,Да, то сообщение я читал. Думал, что вышла недавно новая. Общался со знакомым, он моторы чинит, говорил был клиент, которому поменяли цепь, и ему сказали, что она уже тянутся не будет, и ходить должна 200 000 км. А тут ты сегодня пишешь. Вот и решил спросить. Все равно спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа, коллеги. Это совсем другой двигатель!!! :smile:

Пройдено 200 км. Обкатаю - отпишусь.

Изменено пользователем Stayerman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, 2500 на одометре. Вкратце. Сравнивать буду с CDT

Изменения:

  • Тихий. 
  • Нет вибраций, то есть совсем нет.
  • Отзывчив на педаль газа. Машина резвее значительно. Тут ещё свой плюс даёт обновлённая коробка. Переключения сдвинуты вверх. Т.е. на С5 6-я включалась на 70, тут на 80. 
  • Моментально перестраивается под манеру вождения.
  • Расход не зависит от манеры езды. Т.е. движку ну почти наплевать, топчешь ли ты тапку или едешь внатяг. Расход практически не меняется. Овощить с целью сэкономить не получается. Если жёстко стоять в пробках расход 11 литров (средняя скорость 20 км/ч). Если есть мало-мальское движение, расход около 8 (средняя скорость 35 км/ч). По скоростной трассе поеду на майские. Отпишусь. На С5 расход был прямо пропорционален положению педали газа. 
  • Схема прогрева иная.Обороты после пуска опускает медленно, постепенно. Держит 900 об/мин, пока до 50 градусов не прогреется. 
  • Кстати, греется ещё быстрее,чем CDT. Намного быстрее.

НЕизменения:

  • При пуске привычно пограмыхивает цепь
  • Также подтраивает при прогреве
  • Также чувствителен к топливу

Пока всё...

Изменено пользователем Stayerman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

актуальные номера поршней, цепи итп есть на форуме.

 

Можно ссылочку на страницу, где эта информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Weld74, ну глаза-то поднять в этом же разделе?   :smile:

 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69102


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...