Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6FDT MD


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, всем привет!

 

Прошу поделиться информацией по опыту использования последней генерации движка ТНР. Поглядываю в сторону нового 3008. Мой опыт пользования ЕР6CDТ вполне себе положительный. Однако, проблемы ТНВД и термостата не обошли меня стороной. Как Вам новый ТНР? Правда ли пофиксены все траблы сего агрегата? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Отдельную ветку наверное заводить пока рано. По EР6FDT в рунете вообще ничего нет :(((
Может сторожилы расскажут об изменениях и отличиях от CDT? Уже ль с четвёртой генерацией будет нам счастье?
Уважаемые модераторы, может и правда тему в FDT переименовать?

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Дядю Фунда зови в тему...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Fund, есть какая инфа на эту тему?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

изменениях и отличиях от CDT?
новый тнвд, новый привод тнвд, новые поршни, кольца, цепь итп.

тнвд на сдт поставить невозможно, по крайней мере я пока не думал об этом, там слишком много нужно докупать.

остальное ставится без проблем, актуальные номера поршней, цепи итп есть на форуме.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Клапанная крышка тоже новая

 

Рано говорить о ресурсном опыте по этим двиглам.

Но почему то мне думается что уж за 9 лет то смогли набрать опыта чтоб сделать более менее надёжно

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

новый тнвд, новый привод тнвд, новые поршни, кольца, цепь итп.

Дык вроде это уже на CDT M проходили, не? И чуда, я так понял, не произошло... 

Инфа в инете отсутствует, т.е. вообще. Прошли времена, когда Авес делал обзоры по автомобилям. 

Ссылка на комментарий
Рано говорить о ресурсном опыте по этим двиглам

...но и внештатным испытателем за свои деньги не хотелось бы работать. Как это было с первыми ЕР6DT.

Вопрос - допили ли?! Fund пишет, что опять всё, что можно, поменяли, а значит опыт с лечением традиционных болезней на CDT M снова не удался... 

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

этот мотор ставится на 308 T9. сдт на них уже не ставился, соответственно какая-то статистика должна быть.

номера цепей одинаковые на фдт и те, что я выкладывал для ремонта сдт.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

Опять лотерея?
Какая лотерея, я менял цепь на 47 тысячах, сейчас  140 тысяч, еще поводов не давала, я думаю вопрос с цепью решили.

Или примкни к секте срашивающей сертификаты.

Ссылка на комментарий

Моя цепь уже 120 тык отходила с 2011 года. И клапана я ещё не чистил. Но ведь это не значит, что таких проблем с CDT не было? Просто повезло. Лотерея.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Неделю к ряду рою инфу по FDTM. И если по технике есть хоть что-то, то по опыту эксплуатации особо не наблюдается... Ни положительных, ни отрицательных. Есть из ранних, и то по прошивке с отзывной компанией. 

А отсутствие плохих новостей - уже хорошая новость. :)

Ссылка на комментарий

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund,Да, то сообщение я читал. Думал, что вышла недавно новая. Общался со знакомым, он моторы чинит, говорил был клиент, которому поменяли цепь, и ему сказали, что она уже тянутся не будет, и ходить должна 200 000 км. А тут ты сегодня пишешь. Вот и решил спросить. Все равно спасибо. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Ну что, 2500 на одометре. Вкратце. Сравнивать буду с CDT

Изменения:

  • Тихий. 
  • Нет вибраций, то есть совсем нет.
  • Отзывчив на педаль газа. Машина резвее значительно. Тут ещё свой плюс даёт обновлённая коробка. Переключения сдвинуты вверх. Т.е. на С5 6-я включалась на 70, тут на 80. 
  • Моментально перестраивается под манеру вождения.
  • Расход не зависит от манеры езды. Т.е. движку ну почти наплевать, топчешь ли ты тапку или едешь внатяг. Расход практически не меняется. Овощить с целью сэкономить не получается. Если жёстко стоять в пробках расход 11 литров (средняя скорость 20 км/ч). Если есть мало-мальское движение, расход около 8 (средняя скорость 35 км/ч). По скоростной трассе поеду на майские. Отпишусь. На С5 расход был прямо пропорционален положению педали газа. 
  • Схема прогрева иная.Обороты после пуска опускает медленно, постепенно. Держит 900 об/мин, пока до 50 градусов не прогреется. 
  • Кстати, греется ещё быстрее,чем CDT. Намного быстрее.

НЕизменения:

  • При пуске привычно пограмыхивает цепь
  • Также подтраивает при прогреве
  • Также чувствителен к топливу

Пока всё...

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Weld74, ну глаза-то поднять в этом же разделе?   :smile:

 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69102

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...