Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А пружину никто сам не менял?


Carnage

Рекомендуемые сообщения

Если найдёшь чем сжать пружину то сложного ничего нет (это не на ВАЗе сжимать). С лева менять проще чем с права. С права придётся откручивать ещё и привод. И аккуратней привода из коробки легка выдергиваются масло убежит. Но обычно пружины меняют парой и хорошо бы ещё поменять опорные подшипники и ту резиновую хрень куда они вставляются. Ну а для начала попробуй найти и купить пружины)) У меня получилось!

Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте.

Научим летать! http://http:www.aviaseverka.ru/

 

27612-10.GIF99336-10.GIF

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Такая же беда приключилась сегодня, благо ехал не быстро. Слышал "бздынь", а потом "хр-хр-хр" Лопнуло пол витка пружины (правой передней)

post-18990-1274256191_thumb.jpg

post-18990-1274256203_thumb.jpg

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

хехе была такаяже проблема))) лопнула левая пружина и терлась об колесо, еле докатил до ближайщего техцентра, где чинят только тайоты и мою чинить не хотели) болгаркой отпилили ее хотябы - доехал до дома на амортете. Что касается замены то весь ремонт обошелся гдето в 4,5 - 5 тыщ: амортер, пружина + установка. Но на втором колесе надо тоже менять. Типо если поменять одну стойку, то на нее нагрузки приходится больше и она быстро становится такой же убитой как соседняя. Поменял одну, решил испытать судьбу)))

citro.jpgP115AK177.png

 

Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель

Ссылка на комментарий

Вобщем поменяли мне сегодня 2 пружины + опорные подшипники + сход/развал, сопутствующие винты и гайки, так же заправил кондиционер (недавно радиатор сменил) итого с работой 11000 рябчиков. Машинка заметно приподнялась, сантиметра на 2-4

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

только пружины? без амортеров? просто я слышал что если пружины лопаются то изза того что амортеры умерли и поэтому все вместе меняют.

citro.jpgP115AK177.png

 

Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель

Ссылка на комментарий

только пружины? без амортеров? просто я слышал что если пружины лопаются то изза того что амортеры умерли и поэтому все вместе меняют.

 

обманули - пружины лопаются от усталости или от коррозии.
Ссылка на комментарий

...без амортеров?...

 

да понимаю, что в идеале и аморты и стабилизаторы поменять надо было, раз уж сняли, но к сожалению в финансах ограничен пока :dry:

 

P.S.

инструкция про самостоятельное снятие стойки (см.рисунок)

post-18990-1274427867_thumb.jpg

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот спустя 2 недели после замены пружин, заметил что стало поскрипывать где-то справа (звук как будто резина по резине) :shok: но точно не сидушка и легкое скрежетание сзади-справа (может полка?)

 

P.S.

Все, нашел ответы в соседнй теме :dirol:

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

Citroлn отзывает в Германии 30 750 автомобилей C2, C3 и C3 Pluriel, выпущенных до ноября 2003 г., для установки дополнительного удерживающего диска на передней подвеске. По словам пресс-атташе Citroen, это должно предотвратить «повреждение покрышки в случае надлома пружины».

Во процессе производства «некоторое количество» пружин были не достаточно защищены от коррозии, вследствие чего существует «минимальная» опасность надлома пружины. Подобное может произойти, по информации пресс-атташе, «в первую очередь, когда автомобиль стоит, или во время совершения маневра». До настоящего времени заявлений об авариях не поступало, и речь идет только о мерах безопасности. Все владельцы будут оповещены Citroen с согласия федерального ведомства автотранспорта во Фленсбурге (Германия) с просьбой посетить ближайшего авторизированного дилера.

 

http://auto.germany.ru/rueckruf/rueckruf_2005.html

 

 

Вот зараза! Как раз мой случай :)

Выезжаю со стоянки, слышу хр-хр-хр - ну, думаю, на веточки наехала. Ну тут и паленой резиной запахло, пришлось быстро парковаться и выскакивать. Смотрю - а машина передней аркой на самом колесе лежит :)

Меняли с обеих сторон, подтверждаю - нос приподнялся!

Изменено пользователем kket

Мочу корки и рулю рульки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Смотрю, просто эпидемия пружинная какая-то была! У самого на стоянке пару месяцев назад лопнула пружина. Съемников не было, поэтому снимал стойки, а за 250р. ставили пружины. Кстати, хотел заметить, что нет необходимости отсоединять тормозные супорты, как описано в руководстве по ремонту. Главное, не натягивать тормозной шланг при снятии и установке стойки. Я весь поворотный кулак клал на колёсный диск.

Первую стойку по неопытности снимал довольно долго, зато на вторую ушло около 2х часов со снятием, переустановкой пружины и установкой стойки обратно. Амортизаторы и опорные подшипники оказались в отличном состоянии =)

Ругань - это моральный мордобой

Ссылка на комментарий

Менял пружину на домкрате, возле гаража. Раскрутил поворотный кулак, стянул пружину прям на месте и вынул вместе со стойкой. Поменял опорный подшипник (резинка оторвалась, люфт стойки был пару сантиметров), пружину. Прямо со стяжками вставил в верхнее крепление. Снизу при помощи монтировки с крючком на конце, вправил в поворотный кулак (обрезал монтировку болгаркой). Затянул гайки, распустил пружину. Готово.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Прошу подродробно рассказать,возможно есть какие нибудь рисунки или фото как заменить переднюю пружину.

 

пользуетесь поиском и читайте выше. Соединено с существующей темой.

Изменено пользователем Элана
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Приветствую!

Моя С3 - одна из этих 30 750 автомобилей без "дополнительного удерживающего диска на передней подвеске".

Развалилась передняя левая пружина на ходу.

Поменяла одну пружину - машинку слегка перекосило. Поеду за второй, когда финансовый шок пройдет.

По деньгам получилось 14500р:

аварийная служба - указали на неисправность,поставили запаску :)

эвакуатор ,

1 пружина, опоры и работы в автосервисе (хотя на днях у них делала диагностику ходовой - про пружины "умолчали"),

2 новых резины(отличные от задних)

и шиномонтаж (1000р за 2 колеса!).

Остался неприятный осадок, что меня все обобрали до нитки :(

 

Всем Ц-тришкам(2003г) советую заранее пружины заменить. Дешевле обойдется

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...