Киря Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Если найдёшь чем сжать пружину то сложного ничего нет (это не на ВАЗе сжимать). С лева менять проще чем с права. С права придётся откручивать ещё и привод. И аккуратней привода из коробки легка выдергиваются масло убежит. Но обычно пружины меняют парой и хорошо бы ещё поменять опорные подшипники и ту резиновую хрень куда они вставляются. Ну а для начала попробуй найти и купить пружины)) У меня получилось! Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте. Научим летать! http://http:www.aviaseverka.ru/ Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Такая же беда приключилась сегодня, благо ехал не быстро. Слышал "бздынь", а потом "хр-хр-хр" Лопнуло пол витка пружины (правой передней) Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Это жесть конечно.. Очень много таких случаев, надо будет поменять. Комплект вроде 3000 стоит. Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Берете съемник пружин (они паре продаются 250р)вытащить стойку с ними вообще непроблема. И привод невысколзнет. ) Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 хехе была такаяже проблема))) лопнула левая пружина и терлась об колесо, еле докатил до ближайщего техцентра, где чинят только тайоты и мою чинить не хотели) болгаркой отпилили ее хотябы - доехал до дома на амортете. Что касается замены то весь ремонт обошелся гдето в 4,5 - 5 тыщ: амортер, пружина + установка. Но на втором колесе надо тоже менять. Типо если поменять одну стойку, то на нее нагрузки приходится больше и она быстро становится такой же убитой как соседняя. Поменял одну, решил испытать судьбу))) Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Вобщем поменяли мне сегодня 2 пружины + опорные подшипники + сход/развал, сопутствующие винты и гайки, так же заправил кондиционер (недавно радиатор сменил) итого с работой 11000 рябчиков. Машинка заметно приподнялась, сантиметра на 2-4 Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 только пружины? без амортеров? просто я слышал что если пружины лопаются то изза того что амортеры умерли и поэтому все вместе меняют. Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 только пружины? без амортеров? просто я слышал что если пружины лопаются то изза того что амортеры умерли и поэтому все вместе меняют. обманули - пружины лопаются от усталости или от коррозии. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) ...без амортеров?... да понимаю, что в идеале и аморты и стабилизаторы поменять надо было, раз уж сняли, но к сожалению в финансах ограничен пока :dry: P.S. инструкция про самостоятельное снятие стойки (см.рисунок) Изменено 21 мая, 2010 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
агент Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 обманули - пружины лопаются от усталости или от коррозии. пружины лопаются из за заклинивших опорников Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Вот спустя 2 недели после замены пружин, заметил что стало поскрипывать где-то справа (звук как будто резина по резине) :shok: но точно не сидушка и легкое скрежетание сзади-справа (может полка?) P.S. Все, нашел ответы в соседнй теме :dirol: Изменено 7 июня, 2010 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 пружины лопаются из за опорников Не всегда ! Ссылка на комментарий
kket Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Citroлn отзывает в Германии 30 750 автомобилей C2, C3 и C3 Pluriel, выпущенных до ноября 2003 г., для установки дополнительного удерживающего диска на передней подвеске. По словам пресс-атташе Citroen, это должно предотвратить «повреждение покрышки в случае надлома пружины». Во процессе производства «некоторое количество» пружин были не достаточно защищены от коррозии, вследствие чего существует «минимальная» опасность надлома пружины. Подобное может произойти, по информации пресс-атташе, «в первую очередь, когда автомобиль стоит, или во время совершения маневра». До настоящего времени заявлений об авариях не поступало, и речь идет только о мерах безопасности. Все владельцы будут оповещены Citroen с согласия федерального ведомства автотранспорта во Фленсбурге (Германия) с просьбой посетить ближайшего авторизированного дилера. http://auto.germany.ru/rueckruf/rueckruf_2005.html Вот зараза! Как раз мой случай :) Выезжаю со стоянки, слышу хр-хр-хр - ну, думаю, на веточки наехала. Ну тут и паленой резиной запахло, пришлось быстро парковаться и выскакивать. Смотрю - а машина передней аркой на самом колесе лежит :) Меняли с обеих сторон, подтверждаю - нос приподнялся! Изменено 22 июня, 2010 пользователем kket Мочу корки и рулю рульки. Ссылка на комментарий
Def Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Смотрю, просто эпидемия пружинная какая-то была! У самого на стоянке пару месяцев назад лопнула пружина. Съемников не было, поэтому снимал стойки, а за 250р. ставили пружины. Кстати, хотел заметить, что нет необходимости отсоединять тормозные супорты, как описано в руководстве по ремонту. Главное, не натягивать тормозной шланг при снятии и установке стойки. Я весь поворотный кулак клал на колёсный диск. Первую стойку по неопытности снимал довольно долго, зато на вторую ушло около 2х часов со снятием, переустановкой пружины и установкой стойки обратно. Амортизаторы и опорные подшипники оказались в отличном состоянии =) Ругань - это моральный мордобой Ссылка на комментарий
Цитрамонщик Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Менял пружину на домкрате, возле гаража. Раскрутил поворотный кулак, стянул пружину прям на месте и вынул вместе со стойкой. Поменял опорный подшипник (резинка оторвалась, люфт стойки был пару сантиметров), пружину. Прямо со стяжками вставил в верхнее крепление. Снизу при помощи монтировки с крючком на конце, вправил в поворотный кулак (обрезал монтировку болгаркой). Затянул гайки, распустил пружину. Готово. Ссылка на комментарий
Игрек59 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Прошу подродробно рассказать,возможно есть какие нибудь рисунки или фото как заменить переднюю пружину. пользуетесь поиском и читайте выше. Соединено с существующей темой. Изменено 30 января, 2011 пользователем Элана Ссылка на комментарий
vid-na Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Приветствую! Моя С3 - одна из этих 30 750 автомобилей без "дополнительного удерживающего диска на передней подвеске". Развалилась передняя левая пружина на ходу. Поменяла одну пружину - машинку слегка перекосило. Поеду за второй, когда финансовый шок пройдет. По деньгам получилось 14500р: аварийная служба - указали на неисправность,поставили запаску :) эвакуатор , 1 пружина, опоры и работы в автосервисе (хотя на днях у них делала диагностику ходовой - про пружины "умолчали"), 2 новых резины(отличные от задних) и шиномонтаж (1000р за 2 колеса!). Остался неприятный осадок, что меня все обобрали до нитки :( Всем Ц-тришкам(2003г) советую заранее пружины заменить. Дешевле обойдется Ссылка на комментарий
D`OLL Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Ну вот и на рестайле пружина лопнула :unsure: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти