Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
valekpskov

Знатоки, прошу помочь, что то с давлением топлива

Рекомендуемые сообщения

Тема вот в чем,заводиться нормально раз 20, потом нивкакую хоть до скончания века крути, если не проделать такую процедуру, снять колпачок нипеля на топливной рампе и стравить давление, затем она снова заводиться с пол оборота раз 20 до следующего стравливания.

p.s. Насос заменил, сам самый дорогой купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что являлось причиной замены насоса? Менялся в сборе или только сам моторчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насос подвывал, в итоге здох,  разобрав увидел что стоит самое дешевое гавно, поставил моторчик подороже, а проблема не исчезла, он и до этого не заводился, а сейчас видимо давление насоса сильнее и чаще стало подтупливать. Я думаю может клапан какой обратки тупит??

Изменено пользователем valekpskov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет там клапанов обратки, есть регулятор давления, встроенный в корпус насосной сборки, отдельно не продаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dol, РДТ-380 от ваза. Вчера земляка послал за ним. Сегодня наверное отзвонится  :smile: .     не подходит РДТ-380, с виду тоже самое, но его не всунуть в посадочное место. Следовательно при проблемах с регулятором, решение одно-- покупать новый или б\у модуль насоса.

@vasechka, манометр на 6 атмосфер при повороте ключа ложит намертво, т.е. порядка 10 очков. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу поделиться приблудой для быстрого замера давления в топливной рампе без заморочек, без стравливания топлива и снятия золотника. Может кому пригодится.

Инградиенты:

  1. дедовский насос
  2. шинный манометр
  3. Хомут

С дедовского (жигулевского) насоса срезам кусок трубки с наконечником (или покупаем трубку и наконечник), присоединяем на хомуте манометр. Очень удобно и быстро можно мерить давление, (золотник снимать не нужно), протекает всего пару капель бензина, я даже тряпку не подкладываю. 

post-38752-0-76475800-1515488463_thumb.jpg

post-38752-0-60458900-1515488522_thumb.jpg

post-38752-0-35457700-1515488568_thumb.jpg

Изменено пользователем LSergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с наконечником (или покупаем трубку и наконечник)

покупал я такие наконечники, травят только в путь  :smile:, валяется штуки 3 в гараже, даже приспособить некуда ввиду их *ущербности* . 

Возможно советские и были качественные (у меня другой дедовский насос :smile3: ), сейчас продают один хлам. 

За реализацию идеи- зачет.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
покупал я такие наконечники, травят только в путь

"Да, так бывает"  :smile:  (фраза из к/ф "Берегись автомобиля"). Я сначала на шине проверил: как травит, как держит, не срывает ли. Как вариант, (сам не пробовал), в полевых условиях, можно ничего не колхозить, если есть правильный электрический насос с нормальным наконечником и встроенным манометром. Бензин внутрь трубки практически не попадает, "давит воздухом", можно и дальше мерить давление в шинах, правда, при большой длине шланга, трубка будет вносить определенные "неудобства" в измерении: стрелка будет "дребезжать" во время срабатывания обратного клапана, но в целом картину работы системы даст.

Изменено пользователем LSergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...