Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
viadzi

алгоритм работы Aisin AT6

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Хотелось бы получить разъяснение знающих людей по поводу алгоритма работы АКПП Aisin AT6, а именно, каков механизм  адаптации работы АКПП. Везде написано, что АКПП адаптивная, т.е., насколько я понимаю, приспосабливает переключение скоростей к манере езды. А как именно это происходит? За счет чего? Как обеспечивается взаимосвязь манеры езды и переключения скоростей. Я понимаю, что если включаю режим "спорт", то там переход на повышенную скорость происходит чуть позже, чем в обычном режиме, при более высоких оборотах.

Вопрос возник в результате следующего наблюдения. Если долгое время тошнить в пробках со скоростью движения 20-30 км/ч, а потом, выехав из них, чуть притопить до 60-70 км/ч, то коробка начинает пинаться при переходе с 5 на 4 передачу или с 4 на 3, если на тормоз жать не со всей дури, а слегка подтормаживая. Если резко нажать, все нормально. Через какое-то время все проходит. Существует и обратная ситуация, т.е. если долго ехать по трассе 120-160 км/ч, а потом, заехав в населенный пункт, начать ехать 40-60 км/ч, то тоже пинается. Через какое-то время проходит.

Насколько я понимаю, все это как-то связано с адаптацией АКПП. Или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С перегревом это связано

С грязными радиаторами, несистиматической и редкой заменой масла в коробасе или же уже говорит о износе в следствии вышеупомянутых факторов


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

С перегревом это связано С грязными радиаторами, несистиматической и редкой заменой масла в коробасе или же уже говорит о износе в следствии вышеупомянутых факторов
Делал две частичные замены масла. Если был бы износ, то все время бы пиналась или нет? И почему тогда пинается только если плавно снижать обороты (слегка давить на тормоз), а если резко надавить, то все в порядке? Все равно ведь переключение на пониженные передачи происходит последовательно. Можете объяснить доступно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Две частичные за какой пробег?


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те проблемы которые Вы описали самые характерные для этой коробки.  Именно 5-4 или 4-3 самые проблемные переключения. С этого у всех проблемы и начинаются.  Похоже на перегрев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С этого у всех проблемы и начинаются.

Спасибо. А какие именно проблемы и как их избежать? У Вас (Ваших знакомых), например, какие начались проблемы?

Изменено пользователем viadzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общий пробег машины 45 тыс??

Радиаторы мылись хоть раз?


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Общий пробег машины 45 тыс?? Радиаторы мылись хоть раз?

Да, 45 тыс. Нет, специально не мылись, но два раза за последние два года мыли двигатель.

Изменено пользователем viadzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@viadzi,То есть радиаторы грязные.....

ОЖ менять, попутно радиатор снимать, мыть 


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...