Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

алгоритм работы Aisin AT6


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Хотелось бы получить разъяснение знающих людей по поводу алгоритма работы АКПП Aisin AT6, а именно, каков механизм  адаптации работы АКПП. Везде написано, что АКПП адаптивная, т.е., насколько я понимаю, приспосабливает переключение скоростей к манере езды. А как именно это происходит? За счет чего? Как обеспечивается взаимосвязь манеры езды и переключения скоростей. Я понимаю, что если включаю режим "спорт", то там переход на повышенную скорость происходит чуть позже, чем в обычном режиме, при более высоких оборотах.

Вопрос возник в результате следующего наблюдения. Если долгое время тошнить в пробках со скоростью движения 20-30 км/ч, а потом, выехав из них, чуть притопить до 60-70 км/ч, то коробка начинает пинаться при переходе с 5 на 4 передачу или с 4 на 3, если на тормоз жать не со всей дури, а слегка подтормаживая. Если резко нажать, все нормально. Через какое-то время все проходит. Существует и обратная ситуация, т.е. если долго ехать по трассе 120-160 км/ч, а потом, заехав в населенный пункт, начать ехать 40-60 км/ч, то тоже пинается. Через какое-то время проходит.

Насколько я понимаю, все это как-то связано с адаптацией АКПП. Или нет? 

Ссылка на комментарий

С перегревом это связано

С грязными радиаторами, несистиматической и редкой заменой масла в коробасе или же уже говорит о износе в следствии вышеупомянутых факторов

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

С перегревом это связано С грязными радиаторами, несистиматической и редкой заменой масла в коробасе или же уже говорит о износе в следствии вышеупомянутых факторов
Делал две частичные замены масла. Если был бы износ, то все время бы пиналась или нет? И почему тогда пинается только если плавно снижать обороты (слегка давить на тормоз), а если резко надавить, то все в порядке? Все равно ведь переключение на пониженные передачи происходит последовательно. Можете объяснить доступно?
Ссылка на комментарий

Две частичные за какой пробег?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Те проблемы которые Вы описали самые характерные для этой коробки.  Именно 5-4 или 4-3 самые проблемные переключения. С этого у всех проблемы и начинаются.  Похоже на перегрев. 

Ссылка на комментарий
С этого у всех проблемы и начинаются.

Спасибо. А какие именно проблемы и как их избежать? У Вас (Ваших знакомых), например, какие начались проблемы?

Изменено пользователем viadzi
Ссылка на комментарий

Общий пробег машины 45 тыс??

Радиаторы мылись хоть раз?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
Общий пробег машины 45 тыс?? Радиаторы мылись хоть раз?

Да, 45 тыс. Нет, специально не мылись, но два раза за последние два года мыли двигатель.

Изменено пользователем viadzi
Ссылка на комментарий

@viadzi,То есть радиаторы грязные.....

ОЖ менять, попутно радиатор снимать, мыть 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Читаю и вижу, что у всех разные передачи плохо втыкаются. У меня после того, как коробка прогревается ощутимые толчки/пинки остаются только при переходе с 5 на 6, при том, что со своей спецификой. Если с нуля разгоняться, то все в порядке, а если разогнаться до высокой скорости, отпустить газ и снова нажать, через какое-то время, если скорость будет в диапазоне 65-90 км, то появляется озутимый пинок. Я одинок в этом, или есть у кого еще такая проблемка? 

Айсин ат6, 2 частичные замены масла делал после покупки авто в интервале 3 тыс. км. Пробег был 147, сейчас 150к

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...