Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
АнтонЯр

Замена впускного патрубка турбонаддува

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, DS 4 2013 гв, АКПП, VIN VF7NX5FEACY635853

В впускном патрубке турбонаддува (V763335580) на тонкой трубочке образовалась трещина, нужна его замена. Но сейчас у этой запчасти новый номер 9811909980.

Вопрос это то же самое что и V763335580? Или у них конструктивое отличие есть. Какой мне необходим?

И еще вопрос я пока замотал место где трещина изолентой, можно так ездить? 

Заранее спасибо

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вопрос это то же самое что и V763335580? Или у них конструктивое отличие есть. Какой мне необходим?
Да. Любой.

 

 

И еще вопрос я пока замотал место где трещина изолентой, можно так ездить? 
:facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, помогите разобраться, я запутался в этом впускном патрубке турбонаддува. Раньше был номер V763335580, потом была замена на 9811909980. Если это одна и таже запчасть, то почему ценник на автодоке по номеру V763335580 - 9000 руб., а по номеру 9811909980 - 5000 руб. (все оригинал)

Разница то существенная, может они разные и какой заказывать тогда??? 

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказывай дешевый.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да.

Блок контроля заряда АКБ, который стоит над АКБ, тоже сначала по первому номеру стоил околь 50 труб, но потом...

выпустили второй номер этого блока и он стал стоить 6500.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже столкнулся с данной проблемой. Решил заменой только резиновой трубки, подобрал в автомагазине по размеру, диаметру и характеристикам. Хомуты оставил родные - цена вопроса - 80 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже так то необходимо только резиновую поменять.

Можешь написать какую подобрал, ее артикул или еще какие данные. 

Также сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, не помню. Чуть позже могу фото сделать. Диаметр 20мм, длиной 40мм. В магазине отмотали необходимую длину, лишку отрезал. Само собой встала не как оригинальная (по форме) но ни чему не мешает, сидит плотно. Главные характеристики по температуре выбирал и гибкости. Просто менять комплект за 6000тр только из-за этой трубки не хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шланг 0,63 МПа, ГОСТ 10362-76 Bergin В0806  вроде он, на сайте размер 10x18. можно купить мм 40,0 длины и проверить. При соединении  к основному патрубку турбонаддува немного расширил внутренний диаметр (снял фаску) ) и маслом немного смазал, теперь сидит как влитой, у двигателя зашел без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...