АнтонЯр Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Всем привет, DS 4 2013 гв, АКПП, VIN VF7NX5FEACY635853 В впускном патрубке турбонаддува (V763335580) на тонкой трубочке образовалась трещина, нужна его замена. Но сейчас у этой запчасти новый номер 9811909980. Вопрос это то же самое что и V763335580? Или у них конструктивое отличие есть. Какой мне необходим? И еще вопрос я пока замотал место где трещина изолентой, можно так ездить? Заранее спасибо Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Вопрос это то же самое что и V763335580? Или у них конструктивое отличие есть. Какой мне необходим? Да. Любой. И еще вопрос я пока замотал место где трещина изолентой, можно так ездить? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
АнтонЯр Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Всем привет, помогите разобраться, я запутался в этом впускном патрубке турбонаддува. Раньше был номер V763335580, потом была замена на 9811909980. Если это одна и таже запчасть, то почему ценник на автодоке по номеру V763335580 - 9000 руб., а по номеру 9811909980 - 5000 руб. (все оригинал) Разница то существенная, может они разные и какой заказывать тогда??? Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Заказывай дешевый. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
АнтонЯр Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Т.е. это одно и тоже Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Да. Блок контроля заряда АКБ, который стоит над АКБ, тоже сначала по первому номеру стоил околь 50 труб, но потом... выпустили второй номер этого блока и он стал стоить 6500. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
АнтонЯр Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Спасибо Ссылка на комментарий
tchsanya Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Тоже столкнулся с данной проблемой. Решил заменой только резиновой трубки, подобрал в автомагазине по размеру, диаметру и характеристикам. Хомуты оставил родные - цена вопроса - 80 руб. Ссылка на комментарий
АнтонЯр Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Мне тоже так то необходимо только резиновую поменять. Можешь написать какую подобрал, ее артикул или еще какие данные. Также сделаю Ссылка на комментарий
tchsanya Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Если честно, не помню. Чуть позже могу фото сделать. Диаметр 20мм, длиной 40мм. В магазине отмотали необходимую длину, лишку отрезал. Само собой встала не как оригинальная (по форме) но ни чему не мешает, сидит плотно. Главные характеристики по температуре выбирал и гибкости. Просто менять комплект за 6000тр только из-за этой трубки не хотелось. Ссылка на комментарий
АнтонЯр Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 ок, жду больше информации, спасибо Ссылка на комментарий
tchsanya Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Шланг 0,63 МПа, ГОСТ 10362-76 Bergin В0806 вроде он, на сайте размер 10x18. можно купить мм 40,0 длины и проверить. При соединении к основному патрубку турбонаддува немного расширил внутренний диаметр (снял фаску) ) и маслом немного смазал, теперь сидит как влитой, у двигателя зашел без проблем. kk-77 и Бес 2 Ссылка на комментарий
АнтонЯр Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 спасибо Ссылка на комментарий
tchsanya Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Не за что, надеюсь будет держаться)) Ссылка на комментарий
АнтонЯр Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 если будет возможность выложи фотку, посмотрю визуально как должно быть Ссылка на комментарий
tchsanya Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 окай, если не забуду Ссылка на комментарий
Barsuk Опубликовано 14 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 Кто нибудь помнит, на DS4 между турбиной и подводящим патрубком есть какая-то проклака или втулка (уплотнение) ? Собираю турбину сейчас, у меня этот патрубок болтается сильно. люфт пол-сантиметра где то. http://www.drive2.ru/r/citroen/908187/ Ссылка на комментарий
AlexSpb77 Опубликовано 19 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 @Barsuk Да, есть. Там кольцо уплотнительное внутри подводящего патрубка имеется. Идет в комплекте с самим патрубком. Ссылка на комментарий
Иван_ Опубликовано 28 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 @АнтонЯр можно отдельно эту маленькую трубку купить на Китае за 10$ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти