Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена впускного патрубка турбонаддува


АнтонЯр

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, DS 4 2013 гв, АКПП, VIN VF7NX5FEACY635853

В впускном патрубке турбонаддува (V763335580) на тонкой трубочке образовалась трещина, нужна его замена. Но сейчас у этой запчасти новый номер 9811909980.

Вопрос это то же самое что и V763335580? Или у них конструктивое отличие есть. Какой мне необходим?

И еще вопрос я пока замотал место где трещина изолентой, можно так ездить? 

Заранее спасибо

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос это то же самое что и V763335580? Или у них конструктивое отличие есть. Какой мне необходим?
Да. Любой.

 

 

И еще вопрос я пока замотал место где трещина изолентой, можно так ездить? 
:facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет, помогите разобраться, я запутался в этом впускном патрубке турбонаддува. Раньше был номер V763335580, потом была замена на 9811909980. Если это одна и таже запчасть, то почему ценник на автодоке по номеру V763335580 - 9000 руб., а по номеру 9811909980 - 5000 руб. (все оригинал)

Разница то существенная, может они разные и какой заказывать тогда??? 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Заказывай дешевый.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да.

Блок контроля заряда АКБ, который стоит над АКБ, тоже сначала по первому номеру стоил околь 50 труб, но потом...

выпустили второй номер этого блока и он стал стоить 6500.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тоже столкнулся с данной проблемой. Решил заменой только резиновой трубки, подобрал в автомагазине по размеру, диаметру и характеристикам. Хомуты оставил родные - цена вопроса - 80 руб.

Ссылка на комментарий

Если честно, не помню. Чуть позже могу фото сделать. Диаметр 20мм, длиной 40мм. В магазине отмотали необходимую длину, лишку отрезал. Само собой встала не как оригинальная (по форме) но ни чему не мешает, сидит плотно. Главные характеристики по температуре выбирал и гибкости. Просто менять комплект за 6000тр только из-за этой трубки не хотелось.

Ссылка на комментарий

Шланг 0,63 МПа, ГОСТ 10362-76 Bergin В0806  вроде он, на сайте размер 10x18. можно купить мм 40,0 длины и проверить. При соединении  к основному патрубку турбонаддува немного расширил внутренний диаметр (снял фаску) ) и маслом немного смазал, теперь сидит как влитой, у двигателя зашел без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Кто нибудь помнит, на DS4 между турбиной и подводящим патрубком есть какая-то проклака или втулка (уплотнение) ? Собираю турбину сейчас,  у меня этот патрубок болтается сильно. люфт пол-сантиметра где то.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...