shlec Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 @Igor888,Если зарядка не "умная" , то аккум можно загубить. AGM должна 8-9 лет работать!Ставлю на то, что и 7 не выходит! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 А что будет если как обычно на минус АКБ подключить? Вообще-то ЗУ не рассчитано на наличие в цепи заряда дополнительных неизвестных потерь. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Вообще-то ЗУ не рассчитано на наличие в цепи заряда дополнительных неизвестных потерь.Ситроен говорит:Бес сказал(а) Клеммы зарядника: Плюс - на плюс. Минус - на кузов. Не на минус АКБ, "мимо" этого блока контроля заряда, а именно на кузов. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 12.01.2018 Диагбоксом - 74% заряда показывает 18.01.2018 Уже 71% заряда. Потихоньку высасывается электричество, пробеги короткие - 6 км на работу и 6 обратно. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Вебасто сосет наверно хорошо ещё на эти короткие пробеги. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Возьму токовые клещи и измерю сколько жрёт Вебасто. Но, в любом случае, проблема не в Вебасте. Режим использования не менялся на протяжении 5 лет. Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Возьму токовые клещи и измерю сколько жрёт Вебасто. Но, в любом случае, проблема не в Вебасте. Режим использования не менялся на протяжении 5 лет.Есть результаты замера? citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Упс... Я ж где-то писал вроде бы... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9877&p=1362876 Art-Lee 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 У нее же вроде 45Ватт в полном режиме? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Потребление без циркуляционного насоса Потребление циркуляционного насоса Плюс ещё салонный вентилятор что-то жрёт. "...После открытия машины и капота по минусу в кузов утекало 2,3 А. Сразу после запуска Вебасто - 9,1 А, когда стало слышно шум раскочегаренной горелки - 4,2 А, вентилятор в салоне уже медленно крутился..." Насколько я понимаю, у меня стоит вариант "5 кВт, дизель" Patapych и Бес 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Продолжение истории с аккумулятором... Сегодня утром, при температуре -13 имени Цельсия, включил на 30 мин Вебасту. Пришел, сел в теплую машину, повернул ключ и... Стартер даже не попытался провернуться, при этом на панели всё светилось и ни мигания лампочек, ни снижения интенсивности подсветки не наблюдалось. Вообще никакой реакции. Сначала даже подумал - может провод какой-то отвалился... Принес из дома тяговый аккумулятор от лодочного электромотора, прицепил к авто и с полпинка завелся. Порылся в инете и купил VARTA Silver dynamic AGM E39 570 901 076 70 А/ч 760А. Старый сдал в магазин за маленькую денежку. Посмотрю, что будет дальше, по прогнозу завтра -20, а послезавтра -23. Новый, с учетом сдачи старого, обошелся в 11 100 руб. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти