Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Напряжение подзарядки аккумулятора 5600TC.


Рекомендуемые сообщения

А что будет если как обычно на минус АКБ подключить?

Вообще-то ЗУ не рассчитано на наличие в цепи заряда дополнительных неизвестных потерь.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Вообще-то ЗУ не рассчитано на наличие в цепи заряда дополнительных неизвестных потерь.
Ситроен говорит:

Бес сказал(а)snapback.png

Клеммы зарядника: Плюс - на плюс. Минус - на кузов. Не на минус АКБ, "мимо" этого блока контроля заряда, а именно на кузов.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

Возьму токовые клещи и измерю сколько жрёт Вебасто. Но, в любом случае, проблема не в Вебасте. Режим использования не менялся на протяжении 5 лет.
Есть результаты замера?

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

У нее же вроде 45Ватт в полном режиме?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Потребление без циркуляционного насоса

 

post-44280-0-83492400-1519048419_thumb.jpg

 

 

Потребление циркуляционного насоса

 

 

post-44280-0-00656200-1519048406_thumb.jpg

Плюс ещё салонный вентилятор что-то жрёт.

"...После открытия машины и капота по минусу в кузов утекало 2,3 А. Сразу после запуска Вебасто - 9,1 А, когда стало слышно шум раскочегаренной горелки - 4,2 А, вентилятор в салоне уже медленно крутился..."

Насколько я понимаю, у меня стоит вариант "5 кВт, дизель"

Ссылка на комментарий

Продолжение истории с аккумулятором...

 

Сегодня утром, при температуре -13 имени Цельсия, включил на 30 мин Вебасту. Пришел, сел в теплую машину, повернул ключ и... Стартер даже не попытался провернуться, при этом на панели всё светилось и ни мигания лампочек, ни снижения интенсивности подсветки не наблюдалось. Вообще никакой реакции. Сначала даже подумал - может провод какой-то отвалился... Принес из дома тяговый аккумулятор от лодочного электромотора, прицепил к авто и с полпинка завелся. Порылся в инете и купил VARTA Silver dynamic AGM E39 570 901 076 70 А/ч 760А. Старый сдал в магазин за маленькую денежку.

Посмотрю, что будет дальше, по прогнозу завтра -20, а послезавтра -23.

Новый, с учетом сдачи старого, обошелся в 11 100 руб.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...