Тракторист Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 После почти 4 лет, решил перед зимой подзарядить аккумулятор, не снимая его с машины и не откидывая клеммы. Стал искать ответ на вопрос о величине напряжения зарядки для гелиевого аккумулятора. Данные нашел такие, одни пишут 14,4 В другие 14,7 В. В итоге решил замерить напряжение на своей АКБ при работающем двигателе, результат озадачил-14,8 В. Вот теперь "чешу репу", "так какую кнопку нажать, чтобы переместиться" ? Системы "старт и стоп" нет. Может быть,у кого-нибудь есть опыт? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 А чем заряжать-то собираешься? Зарядка позволяет выставлять напряжение заряда? Обычно изменяемый параметр заряда - ток... У моей машины (аккумулятор родной) напряжение в сети (когда аккумулятор в состоянии заряда) обычно 14,6-14,8 В. Ссылка на комментарий
Тракторист Опубликовано 4 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Пожалуйста, напомни, когда я с тобой пил на брудершафт? Заряжать буду Кулоном-405, он позволяет выставить как напряжение так и силу тока. Интересует предельно допустимое (безопасное) напряжение. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Пардоньте сэр... Звиняйте, что впёрся в ваше общество... pahevsky и shlec 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Купите нормальный зарядник, сэр! А это изделие с уникальными свойствами "...Устройство содержит электронную схему защиты от перегрузок и коротких замыканий. При неправильном подключении аккумулятора (переполюсовке) перегорает предохранитель..." отправьте изготовителю! С хорошей зарядкой не нужно будет напрягать мозг какое напряжение выставить. Вот реально хотел помочь, так блин воспитание оказывается не позволяет мне с господами общаться... shlec 1 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 @Тракторист, Нормальное напряжение , при работающем двигателе : 13,2 - 14.8 . По новым данным допустимо 13,2 - 15,2 . Не пытайтесь "открыть америку" . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Ну, с 13,2 на борту далеко не уедешь. Да и 14,0 тоже маловато по нынешним потребителям. Если подзаряжать бережно, то вполне достаточно 14,3-14,5, а если есть желание зарядить быстро, но заодно прокипятить свой АКБ, то вплоть до 15-15,5. Далее уже опасно для бортовой электроники. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Тракторист Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Спасибо всем за помощь, причем обиженному господину особое "мерси". Выставил 14,8 вольта, вечером проверю, что получилось. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) Машине уже 5,5 лет, озаботился состоянием аккумулятора. Батарея VRLA/AGM, соответственно разобравшись, могу дополнить вышеизложенную информацию. Заряжать такие батареи методом "включил и жду" можно только специализированными зарядками с поддержкой режима AGM. Иначе можно и батарею угробить и имущество близлежащее попортить - может взорваться, если обычную (жидко-кислотную) зарядку подключить. Основные правила зарядки, если батарея AGM (а они, как правило, оборудованы системой вентиляции VRLA): "...D1. Зарядка: на первом этапе заряжайте батарею постоянным током (10-20А), пока напряжение не достигнет 14,4 В, после чего выполняйте зарядку стабилизированным напряжением (14,4 В) без ограничения по току, пока ток зарядки не станет менее 2% номинальной емкости батареи. Завершающий этап зарядки проводится путем использования постоянного тока (2% номинальной емкости) в течение 2 часов. На всех этапах зарядки температура батареи не должна превышать 50°C..." Полная информация по ссылке http://exidetechnologies.ru/download/Manual/VRLA%20Battery%20instruction%20manual%20RUS%20web.pdf ЗЫ. То, что на скиншотах нарисовано в самом первом сообщении, это показывает, что на машину можно ставить аккумуляторы AGM. Но, как именно заряжать имеющийся аккумулятор, можно только по информации на самом аккумуляторе определить. Иначе может хрень получиться. И самое интересное, что если на машине AGM, то прикуриваться от других надо очень осторожно - там могут быть "обычные" аккумуляторы и их блоки зарядки, не совместимые с AGM, могут вызвать неприятные последствия. Изменено 7 января, 2018 пользователем MityaSVR shlec и Patapych 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Поставил свой аккумулятор 12В 70 A/Ч 760А AGM на контрольный разряд током 7А. При запуске напряжение ХХ 12,6 В, под нагрузкой 12,18 В. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) ...разряд током 7А. При запуске напряжение ХХ 12,6 В, под нагрузкой 12,18 В. На вскидку внутр.сопротивление равно (12,6-12,18) / 7= 0,06 Ом. Хоть и не совсем точная формула, но многовато аж на порядок. Изменено 8 января, 2018 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Вполне возможна сульфатация, я очень долго на сильно разряженном ездил, что есть не очень хорошо. До 10,8 В под нагрузкой получилось около 40 А/час. Заряжал с помощью Бош С7, а у него есть тенденция к недозаряду. Когда сегодня утром на машину аккумулятор поставил (без запуска двигателя) блок контроля показал заряд 78%. Теперь сижу и размышляю, забить и ждать когда совсем сдохнет батарея или купить правильную зарядку. По деньгам практически равносильно, но новая батарея дешевле будет, даже если у ОД брать ;). Надо нагрузочной вилкой проверить на больших токах, а там видно будет. AGM - хорошо, но как показывает практика за ним следить надо, а зарядки уж очень дорогие. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) До 10,8 В под нагрузкой получилось около 40 А/час. Емкость соответствует годам, но большой ток уже не отдаст судя по Rвнутр. купить правильную зарядку. Какую считаете правильной? Хотя, для единственного АКБ она и не нужна если следить за энергобалансом в авто, не разряжать излишне и иногда подзаряжать даже простыми ЗУ. Изменено 8 января, 2018 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Про правильные зарядки. Что-нибудь типа такого: 1)CTEK MXS 5.0 TEST AND CHARGE или 2)CTEK MXS 7.0 1 позволит мелкие батареи от UPSов оживлять, а 2 - с большими емкостями работает (у меня лодочный электромотор есть). Никак не могу выбрать что мне важнее :). ...иногда подзаряжать даже простыми ЗУ... Ну если совсем простым, то я упарился каждые 5 минут контролировать ток и напряжение, когда совсем простым совдеповским стал AGM заряжать. Коллега привез Бош С7. Вроде понимает AGM, но я от него не в восторге - себе точно не куплю. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Они ни чем не лучше Бошей, ибо работают по тем же евростандартам, т.е. по типовой кривой CC/CV. MityaSVR 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Ну я в этом не самый большой спец :). По крайней мере на CTEK не грешат на недозаряд так, как на Бош. А держать дома зарядку за 50-60 тыс как-то экономически не оправдано. А тогда, раз уж такие разговоры пошли, какие из бюджетных порекомендовать можешь? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Довольно простой, но далеко не самый худший по исполнению и надежности BL1204 за 2500р, кстати, его в Питере делают. Вот тут мой мини обзорчик и обсуждения на профильном форуме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1030158 Еще народные обсуждения: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21838-bl1204-zaryadnye-ustrojstva/ Там же народ организуется уже для 9-го совместного закупа со скидкой. А за 50-60 это для зарядных станций с могучими токами. MityaSVR 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Спасибо! Прочитал ссылки с интересом и немножко взгрустнул о былых временах (я закончил ЛЭТИ ФАВТ ВТ, инженер-системотехник, потом работал на кафедре Электро-Магнитных Цепей, в последствии Системы Автоматизированного ПРоектирования). Пойду куплю новую АКБ ;) Бес и Patapych 2 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Машине уже 5,5 летПора уже АКБ новую ставить, а не покупать зарядки, хотя она в хозяйстве лишней не будет.У тебя на минусе аккума блок заряда есть? Если есть, то подключать надо не на клемму, а после блока - он сам все отрегулирует. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Никаких новых! AGM должна 8-9 лет работать! То, что на минусе, опознается как блок контроля заряда. Кого туда надо подключать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Клеммы зарядника: Плюс - на плюс. Минус - на кузов. Не на минус АКБ, "мимо" этого блока контроля заряда, а именно на кузов. shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Это конечно спасибо, но мне проще снять батарею и домой отнести. чем на улицу ташить 220 :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 То, что на минусе, опознается как блок контроля заряда. Кого туда надо подключать? Какой вопрос - такой ответ )))Снимай. Неси. Заряжай как обычно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Да я чисто поговорить ;) Сегодня посмотрел Диагбоксом - 74% заряда показывает. И заряжать незачем и новый пока покупать не буду. Понаблюдаю. В -27 я его сам по собственной дури засадил -включил подогрев сидений, обогрев зеркал и с прогревом Вебастой начал возить себя любимого на расстояние 500 метров. Ясен пень через неделю выжрал всё электричество :) Бес 1 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Клеммы зарядника: Плюс - на плюс. Минус - на кузов. Не на минус АКБ, "мимо" этого блока контроля заряда, а именно на кузов. А что будет если как обычно на минус АКБ подключить? С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти