Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
dkapotov

Двигатель EW10A троит и глохнет

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Нужна помощь коллективного разума. На С4 Пикассо 2008 года с двигателем EW10A постоянно вываливается ошибка Depollution system faulty и в последнее время еще появилась Engine management system faulty. Двигатель троит, вяло разгоняется, на холостых часто глохнет.

Поменяли датчик детонации, свечи, катушку, ремень ГРМ с роликами, промывали дроссельную заслонку и форсунки без их снятия. Не помогло.

"По молодости" у машины была болячка - в пластиковое "жабо" на лобовом стекле между резинками просачивалась вода и затекала в свечные колодцы, отчего машина сходила с ума, загораясь всевозможными ошибками и отказываясь ехать. Думал и сейчас вода свечи залила, но нет, все сухо.

Посетил 6 сервисов, авторизованных и "гаражных", был в клубном сервисе, нигде не помогли. Все сводят к одному - последовательной блочной замене всей машины (катализатор, датчики и т.д. и т.п.) без гарантий положительного результата. 

Да, на графиках сканера, показывающих работу катализатора имеются периодические резкие провалы в кривых. Что они могут означать никто не смог объяснить. Вернее сказали, ну наверное катализатор помер, надо менять.  Двигатель на максимальных оборотах имеет периодические провалы.

Где копать, у кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dkapotov,

Коды ошибок по двс после диагностики напишите. Без них получится гадание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dkapotov,Лексией или ДианБоксом.

Нужен параметр разряжения во впукном коллекторе. 

А вааще посмотри цела ли трубка рецукуляции картерных газов от крышки клапанной до впуска.


Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dkapotov,

Ошибок куча. Попробуйте используя параметр ПРОБЕГ в описании ошибки понять какие актуальны на данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ilyain, они все свежие. Когда машина глохнет, часто эти ошибки целой кучей валиться начинают. Задолбался уже сбрасывать. Попробовал сегодня форсунки поочередно отсоединять. На втором и третьем цилиндре троит меньше, чем на первом и четвертом. Разъемы чистые, ни грязи ни окислов.

Пробовал Лексией что-нибудь сделать. В одном из окон так и не понял как выйти из него. Клавиши горячие имеют какую-то то инопланетную систему обозначений.
Диагбокс очень медленно работает, да и лексия тоже. Просто караул. Диагбокс ошибки считывал минут 20, так и не считал до конца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дроссель работает?

Клапан регулировки фаз вытащить посмотреть как он там

Попробовать помыть

Попробовать дать напругу проверить работает нет

Выкрутить верхнюю лямбду камерой посмотреть что с каталиком

Изменено пользователем ZIGGY

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Дроссель работает?

Я полагаю раз обороты меняются - значит работает

 

 

Клапан регулировки фаз вытащить посмотреть как он там Попробовать помыть Попробовать дать напругу проверить работает нет

Попробую вытащить, промыть, проверить питанием. Щелкать должен?

 

 

Выкрутить верхнюю лямбду камерой посмотреть что с каталиком

Со слов сервисменов данная процедура чревата заменой катализатора в сборе. Как они объяснили из-за того, что глушителю сто лет в обед лямбда при откручивании свернет старую резьбу и новый туда не закрутится. Это действительно так? Потом, надо где то еще камеру найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я полагаю раз обороты меняются - значит работает
Нет

 

 

Попробую вытащить, промыть, проверить питанием. Щелкать должен?
Если работает-поймёте.

 

 

Это действительно так? П

Не факт.

 

Вы с деполюшином катались какие ошибки были?

Можно журнал ошибок в дб открыть, отфильтровать по калькулятору и сделать фоток по пробегу


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZIGGY,

Как увидеть камерой потерял катализатор свои свойства или ошибка p0420 - следствие пропусков воспламенения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ilyain,0420 это 99% катал.

Пропуски и прочая гадость элементарно если катал забит.

 

Как камерой увидеть))))

Вопрос отличный.

Он либо в сеточку соту либо там ошмётки масла и прочей гадости и либо плавленные края либо вообще каша. 

 

Нет камеры-снимите выхлоп, снесите ошибки, прокатитесь.

Будет громко, чек будет гореть но она либо поедет либо будет так же не ехать с пропусками.


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dkapotov,

Я бы поступил так.

Надо понять что тут причина, а что следствие. Катализатор может вызвать пропуски только если он забит. Проверяется замером противодавления выпуска через отверстие лямбда зонда при помощи манометра. Если больше 0.1 бар на хх, то первым делом разбираемся с каталиком. Если меньше, значит кат как минимум не забит, и на пропуски влиять не может. Проверяем подсосы во впуск, проводку дросселя. По результатам отписываемся.

@ZIGGY,

0420 это кат, но не факт, что забитый. Некоторые авто ездят с такой ошибкой не теряя в динамике. Также она может быть вызвана как раз пропусками.

Изменено пользователем Ilyain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Проверяется замером противодавления выпуска

Не очень понял как его замерить? На заведенной машине манометр к отверстию подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dkapotov,

Вкручиваем вместо первого лямбда зонда манометр, заводим автомобиль и смотрим на показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По описанию, такое ощущение, что то то с фазами ГРМ


Такой набор ошибок.. 

Было похожее на TU3J. Так мозги умирали. Пока их не реанимировал.

Правда двигатель уходил в аварийный режим


Первое, что я бы посмотрел - фазорегулятор. Правильность установки ремня. Проходимость катализатора. И попробовать подменить мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня такой же пикасс 2007г пробег 210т. 

Ошибка катализатора появляется последние лет 5 (сперва редко, сейчас раз в месяц). В динамике изменений не вижу, как с активной ошибкой так и без ошибок. 

Но есть проблемы с холодным пуском зимой. Замена свечей, катушки, чистка форсунок и дросельной заслонки от данной проблемы не помогли. После прогрева все работает нормально. Периодически приходится крутить стартером 1-2 мин и она заводится. После этого выскакивают ошибки(видны только по диагностике, чек не горит) p1336, p0300 как у автора темы. На данный момент склоняюсь к забитому катализатору- есть у кого то готовые решения по нашей машине? Выбить кат и ездить с ошибкой не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбить кат катать с ошибкой

Выбить кат поставить обманку

Выбить кат прошить под одну лямбду

Выбить кат поставить универсальный

Изменено пользователем ZIGGY

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это понятно  :smile:

Странно что нет более грамотного варианта:

Убрать кат- поставить пламягаситель-поставить обманки.

 

Вопрос был скорее- к кому лучше обратиться и цена вопроса по нашей машине. Насчет прошивок без катализатора - на пикассо разве такие уже есть? С пару лет назад узнавал - говорили что нет ничего.

Изменено пользователем Ruler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем съездил в сервис по глушителям. На нашу машину с EW10A установка пламягасителя + обманка обойдется где-то в 10т руб. 

Попросили заказать и привезти хомуты крепления глушителя, так как болты на старых сгнили. Сказали, что для всех ситроенов актуально, так как крепеж своеобразный.

коды 1713.66 (2шт)

1713.69 (1шт)

Так как активной ошибки P0420 Старение каталитического нейтрализатора не было, мастер высказал сомнения в том что катализатор устал. 

По моим данным, она загорелась впервые года 3 назад )  на пробеге ~170т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу помощи.

Citroen C4 Picasso (EW10A) VF7UDRFJH45123848

Двигатель немного подтраивает, особенно чувствуется на холодную. Ну и Деполюшен с чеком в комплекте (правда не всегда).

DiagBox выдал Р0300 и Р1336.

Машину месяц как купил, прежний хозяин перед продажей заменил свечи и катушку.

 

Какие есть ещё идеи, куда копать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Колпачки на катушке как себя чувствуют?Свечи точно правильные?


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZIGGY,

 

Туда пока не лазил.

Про колпачки не знаю, но новая катушка, как я понимаю идёт вместе с колпачками, значит при замене поставили новые. Катушка внешне выглядит "как вчера из упаковки".

По свечам тоже  ничего не скажу, по документам название не указано, но всё менялось месяц назад в сервисе Ситроен, полагаю там поставили штатные свечи.

Предполагаю, что здесь дело не в катушке/свечах. Их меняли для устранения подтраивания и видимо проблему не решили.

 

Смущает что ошибка Р1336 групповая, да и Р0300 не добавляет определённости. На бензин грешить не могу, заправлялся на разных АЗС разнесённых на 650 км. ))))

Когда на трассе машина порезвилась, деполюшина не было да и кажется троения не ощущал.

 

Что ещё может давать подтраивание? Не хочется подтраиванием запороть катализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что даёт пропуски в разных котлах?

Катушка, свечи, трещина гбц, давление топлива.

Проверяйте.

Начните с простого-снимите катушку и посмотрите.

Далее свечи и тд


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...