Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
viadzi

маслосъемные колпачки EP6 THP

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Про маслосъемные колпачки уже на форуме написано много, в том числе и про то, как они влияют на масложор. Что нашел прочитал. Но все же позволю себе два дилетантских вопроса, на которые ответа не нашел.

Вопрос первый. Маслосъемные колпачки дубеют в большей степени от возраста, пробега или режима эксплуатации? У меня ДС4, которому пять лет, пробег 47 тыс. км, эксплуатация 80% городской режим с частыми пробками. За июль-сентябрь ушло масло с уровня "максимум" до середины между "максимум" и "минимум", вчера у ОД долили 1 л. Проехал за это время 4500 км, поскольку много ездил в отпуске летом. До этого ни разу не доливал масло между ТО (меняю масло каждые 7-7,5 тыс. км). Раз двигатель стал жрать масло, значит что-то пошло не так, а поскольку состояние маслосъемных колпачков влияет на это, подумал: а не они ли? Но пробег относительно небольшой, поэтому возник вопрос о возрасте.

И второй вопрос. Насколько тяжело (или просто) определить состояние маслосъемных колпачков? Насколько я знаю, работа по их замене весьма дорогая, наверное потому, что сложная (?). А насколько сложная диагностика их состояния? Заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у тебя городской пробег, это гораздо хуже для колпаков чем трасса.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@viadzi,На горячем двигателе 5 минут на холостых, после этого газ в пол. Если пошел сизый дым - колпачки в топку. Меняются без съема головы. Ничего сложного нет. По времени часов 5-6. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На горячем двигателе 5 минут на холостых, после этого газ в пол. Если пошел сизый дым - колпачки в топку. Меняются без съема головы.

С первой частью полностью согласен - про сизый дым, про замену, на мой взгляд, лучше менять со съемом бошки - есть бооольшая вероятность, что отсутствует хон на стенках цилиндров, как у меня и случилось на пробеге в 90000 км, пришлось в скором порядке продавать авто.

1426643.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я первый раз менял на 170 тыс. (7 лет) с капиталкой самого двигла. Правда у меня пробег процентов 90 по трассе. К этому моменту она жрала щуп на 6 тыс. примерно. После замены и ремонта прошла 11 тыс - практически не долеваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

лучше менять со съемом бошки - есть бооольшая вероятность, что отсутствует хон на стенках цилиндров
Что значит "лучше"? Хон можно посмотреть дешевым китайским эндоскопом. А цена вопроса, со съемом и без - на порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shlec, ни в 1 из салонов Тольятти ни разу не видел, чтобы смотрели наличие хона эндоскопом..)) Возможно в Киеве давно решают ревизию двигателя неразбирая его, у нас пока недодумались, наверное...


1426643.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pro*777RockДа нет, салоны и у нас так же поступают. Но мы же здесь общаемся не для того что бы в салоны ходить, правда. Зачем делать очень дорого, если можно сделать очень дешево. А результат будет одинаковым. А ревизию мотора можно сделать вообще без какого-либо прибора( тем более разбора). Просто выкрутив свечу и посмотрев на нее. Она покажет и состояние ЦПГ и клапанов. Но ни в Тольятти, ни в Киеве ни один салон не будет так делать. Мы все знаем почему.


 

 

ни разу не видел, чтобы смотрели наличие хона эндоскопом
Просто приди к ним и спроси, есть ли у них, вообще, эндоскоп.

Эндоскоп для этого, на всякий случай, стоит от 1500 долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тогда я вообще не вижу смысла его покупать, чтобы посмотреть состояние цилиндров... за эти деньги можно полный капремонт сделать и еще останется..


1426643.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pro*777Rock,Я думаю, что хонинговку можно увидеть и дешевым китайским. Это я к тому сказал, что на сервисе должен быть качественный и долговечный, а он стоит дорого. Для себя не вижу смысла такой покупать.

У нас, в Киеве, на все PSA сервисы, аж 1 эндоскоп, и они его возят между собой туда-сюда. Когда то пытался у них посмотреть мотор, так мне насчитали какую то невообразимую сумму за это. Плюнул и купил себе сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я где-то году в 13-14 спецом хотел глянуть нагар через свечной колодец, нашел контору, которая это может сделать, приехал, так эти клоуны мне отказали по той причине, что не могут снять пластиковую накладку над мотором. В смысле которая жабо, где дворники. Но сказали, что если я ее где-то сам сниму, то они посмотрят с фотками и видосом за 6000 р. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VerSerj, Я выше писал, что эндоскоп и необязателен, достаточно посмотреть на свечу, что бы понять состояние ЦПГ и маслосъемных. Эндоскоп для того, что бы посмотреть, есть ли хон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я выше писал, что эндоскоп и необязателен, достаточно посмотреть на свечу, что бы понять состояние ЦПГ и маслосъемных.
Не достаточно. К этому взгляду нужет большой опыт и знания, чтобы понять там чего-то.

А его - с гулькин хрен у подавляющего большинства не только "пользователей", но и множества сервисменов.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На горячем двигателе 5 минут на холостых, после этого газ в пол. Если пошел сизый дым - колпачки в топку.
Наконец-то сегодня нашел человека, которому доверил сесть за руль понажимать педаль газа :) Сам смотрел на дым из выхлопной трубы. Поскольку я абсолютный чайник в этом вопросе, то так и не понял сизый был дым или нет. Т.е. какой-то дымок пошел, но я бы определил его цвет скорее как сероватый, т.е. как обычный дым из выхлопной. Хотя до того, как газанули, он вообще был не видимый. Может есть ссылка на какое-нибудь видео, чтобы разобраться с цветом дыма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не достаточно. К этому взгляду нужет большой опыт и знания, чтобы понять там чего-то.

Вот, кому интересно-могут почитать и стать намного образованнее.

http://bmwservice.livejournal.com/2343.html

http://bmwservice.livejournal.com/75814.html

http://bmwservice.livejournal.com/134513.html

http://bmwservice.livejournal.com/200933.html

И под финал:

http://bmwservice.livejournal.com/209761.html

Изменено пользователем shlec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...