viadzi Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Всем доброго времени суток! Про маслосъемные колпачки уже на форуме написано много, в том числе и про то, как они влияют на масложор. Что нашел прочитал. Но все же позволю себе два дилетантских вопроса, на которые ответа не нашел. Вопрос первый. Маслосъемные колпачки дубеют в большей степени от возраста, пробега или режима эксплуатации? У меня ДС4, которому пять лет, пробег 47 тыс. км, эксплуатация 80% городской режим с частыми пробками. За июль-сентябрь ушло масло с уровня "максимум" до середины между "максимум" и "минимум", вчера у ОД долили 1 л. Проехал за это время 4500 км, поскольку много ездил в отпуске летом. До этого ни разу не доливал масло между ТО (меняю масло каждые 7-7,5 тыс. км). Раз двигатель стал жрать масло, значит что-то пошло не так, а поскольку состояние маслосъемных колпачков влияет на это, подумал: а не они ли? Но пробег относительно небольшой, поэтому возник вопрос о возрасте. И второй вопрос. Насколько тяжело (или просто) определить состояние маслосъемных колпачков? Насколько я знаю, работа по их замене весьма дорогая, наверное потому, что сложная (?). А насколько сложная диагностика их состояния? Заранее благодарен за ответы. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 у тебя городской пробег, это гораздо хуже для колпаков чем трасса. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 @viadzi,На горячем двигателе 5 минут на холостых, после этого газ в пол. Если пошел сизый дым - колпачки в топку. Меняются без съема головы. Ничего сложного нет. По времени часов 5-6. Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 На горячем двигателе 5 минут на холостых, после этого газ в пол. Если пошел сизый дым - колпачки в топку. Меняются без съема головы. С первой частью полностью согласен - про сизый дым, про замену, на мой взгляд, лучше менять со съемом бошки - есть бооольшая вероятность, что отсутствует хон на стенках цилиндров, как у меня и случилось на пробеге в 90000 км, пришлось в скором порядке продавать авто. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Я первый раз менял на 170 тыс. (7 лет) с капиталкой самого двигла. Правда у меня пробег процентов 90 по трассе. К этому моменту она жрала щуп на 6 тыс. примерно. После замены и ремонта прошла 11 тыс - практически не долеваю. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 лучше менять со съемом бошки - есть бооольшая вероятность, что отсутствует хон на стенках цилиндров Что значит "лучше"? Хон можно посмотреть дешевым китайским эндоскопом. А цена вопроса, со съемом и без - на порядок. Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 @shlec, ни в 1 из салонов Тольятти ни разу не видел, чтобы смотрели наличие хона эндоскопом..)) Возможно в Киеве давно решают ревизию двигателя неразбирая его, у нас пока недодумались, наверное... Aivengo08080 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 @Pro*777RockДа нет, салоны и у нас так же поступают. Но мы же здесь общаемся не для того что бы в салоны ходить, правда. Зачем делать очень дорого, если можно сделать очень дешево. А результат будет одинаковым. А ревизию мотора можно сделать вообще без какого-либо прибора( тем более разбора). Просто выкрутив свечу и посмотрев на нее. Она покажет и состояние ЦПГ и клапанов. Но ни в Тольятти, ни в Киеве ни один салон не будет так делать. Мы все знаем почему. ни разу не видел, чтобы смотрели наличие хона эндоскопомПросто приди к ним и спроси, есть ли у них, вообще, эндоскоп.Эндоскоп для этого, на всякий случай, стоит от 1500 долларов. Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 ну тогда я вообще не вижу смысла его покупать, чтобы посмотреть состояние цилиндров... за эти деньги можно полный капремонт сделать и еще останется.. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 @Pro*777Rock,Я думаю, что хонинговку можно увидеть и дешевым китайским. Это я к тому сказал, что на сервисе должен быть качественный и долговечный, а он стоит дорого. Для себя не вижу смысла такой покупать. У нас, в Киеве, на все PSA сервисы, аж 1 эндоскоп, и они его возят между собой туда-сюда. Когда то пытался у них посмотреть мотор, так мне насчитали какую то невообразимую сумму за это. Плюнул и купил себе сам. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Я где-то году в 13-14 спецом хотел глянуть нагар через свечной колодец, нашел контору, которая это может сделать, приехал, так эти клоуны мне отказали по той причине, что не могут снять пластиковую накладку над мотором. В смысле которая жабо, где дворники. Но сказали, что если я ее где-то сам сниму, то они посмотрят с фотками и видосом за 6000 р. :) Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 @VerSerj, Я выше писал, что эндоскоп и необязателен, достаточно посмотреть на свечу, что бы понять состояние ЦПГ и маслосъемных. Эндоскоп для того, что бы посмотреть, есть ли хон. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Я выше писал, что эндоскоп и необязателен, достаточно посмотреть на свечу, что бы понять состояние ЦПГ и маслосъемных. Не достаточно. К этому взгляду нужет большой опыт и знания, чтобы понять там чего-то.А его - с гулькин хрен у подавляющего большинства не только "пользователей", но и множества сервисменов. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
viadzi Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 На горячем двигателе 5 минут на холостых, после этого газ в пол. Если пошел сизый дым - колпачки в топку. Наконец-то сегодня нашел человека, которому доверил сесть за руль понажимать педаль газа :) Сам смотрел на дым из выхлопной трубы. Поскольку я абсолютный чайник в этом вопросе, то так и не понял сизый был дым или нет. Т.е. какой-то дымок пошел, но я бы определил его цвет скорее как сероватый, т.е. как обычный дым из выхлопной. Хотя до того, как газанули, он вообще был не видимый. Может есть ссылка на какое-нибудь видео, чтобы разобраться с цветом дыма? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Не достаточно. К этому взгляду нужет большой опыт и знания, чтобы понять там чего-то. Вот, кому интересно-могут почитать и стать намного образованнее. http://bmwservice.livejournal.com/2343.html http://bmwservice.livejournal.com/75814.html http://bmwservice.livejournal.com/134513.html http://bmwservice.livejournal.com/200933.html И под финал: http://bmwservice.livejournal.com/209761.html Изменено 7 ноября, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти