Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
ilyer

при повороте ключа все погасло и живет своей жизнью

Рекомендуемые сообщения

Все просто, пришел, открыл машину, заводить - все погасло. 

Периодически жужжат в панели, пищит зумер, моргает кнопка на аварийке. Панель сама загорается и гаснет, пищит о забытом ближнем. Поворот ключа только гасит горящую панель, если она горит. Если включен свет салона, то он тускнеет при повороте.

Грешу на контактную группу. Было машина заводилась но без панели приборов

АКБ проверил, заряжен. Снял, думаю что теперь она садит акб. При подкидывании клеммы искры нет, а была раньше

Изменено пользователем ilyer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ilyer, А как проверял АКБ ?  По всем признакам он "пустой" .


Клубный сервис в Санкт-Петербурге

+7 963 245-11-40

Всеволожский район, посёлок Дунай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АКБ проверил, заряжен.

Нагрузочная вилка вам в помощь. Было со мной аналогичный случай. Всё решилось заменой АКБ. Изменено пользователем yastreb

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так точно, утром подкину нагрузочной вилкой.... Хотя а почему бы с извлеченным ключём загоралась бы панель, сама...

@ilyer, А как проверял АКБ ? По всем признакам он "пустой" .

Вилки нагрузочной небыло, уже нашел, как проверю отчитаюсь. Ну а так идеи если не аккумулятор, то масса, и контактная группа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче сегодня, проверил нагрузочной вилкой, показало 11 вольт, что судя по инструкции к вилке является нормальным результатом.

Принес АКБ в машину, при подключении была искра, сажусь, заводу - все работает. Короче симптомы исчезли.

Судя по тому что она моргала сама, без ключа, я думаю что масса врядли даст такой эффект, темболее что масса не одна в машине. Буду снимать замок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я думаю что масса врядли даст такой эффект

из-за плохой массы очень даже может, т.к. меняется давление. влажность, температура. Визуально посмотреть есть  ли короста на болтовом соединении проводов к массе, открутить провода почистить. В любом случае обязательно протянуть.      

Изменено пользователем Олегович

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забываем защитить резьбовые соединения графитовой смазкой.


"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...