Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen прекратит выпуск хэтчбека C4


paolo145

Рекомендуемые сообщения

755091140612722.jpg

Производство Citroen C4 завершится через несколько месяцев. Место хэтчбека в модельном ряду французской марки займет обновленный C4 Cactus

 

Модель C4 будет заменена в линейке Citroen обновленным C4 Cactus, который дебютировал в четверг, 26 октября. После рестайлинга компактный кроссовер стал больше напоминать хэтчбек C-класса нежели вседорожник. В Citroen заявили, что в этом сегменте C4 Cactus сбудет основной моделью французской компании по крайней мере ближайшие три года.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/59f33fbd9a7947562236798c?from=newsfeed


 

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

а я ждал рестайл 2 поколения

Так уж был рестайл пару лет назад.

 

Вообще машина уже 7 лет выпускается. по современным меркам - это уже мамонт. 

Странно, что PSA не отдала ситроену новую платформу emp2 для создания нового С4. 

 

С4 кактус все-таки машина класса B, он никак не может полноценно заменить С4

Ссылка на комментарий

Рестайл 2 поколения в хэтче только для Европе продается с 2015 г., в России нет. Посмотрел по фоткам - отличия с виду только в оптике... Фары агрессивнее стали, поинтереснее смотрится.

Изменено пользователем Pro*777Rock

1426643.jpg

Ссылка на комментарий
Рестайл 2 поколения в хэтче только для Европе продается с 2015 г., в России нет. Посмотрел по фоткам - отличия с виду только в оптике...

Естественно мы его не увидели, так как его у нас не производят с некоторых пор.

Еще салон поменяли немного (центральную консоль и убрали кнопки нижние с руля): 

foto-c4-hb-2_03-650x433.jpg

 

А также появились новые двигатели  3 цилиндровый 1.2 puretech (110 л.с. и 130 л.с.) вместо 1.6 ep6

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@Мясов, в России живут +100500 наших одноклубников, у них пробег в районе 100 тыс. Ерш, не обязательно автомат. Пишут, что ......................(мат) этот ер6. И я в том числе..)) сменил на Ту5 и забыл, где находится автосервис и капот у авто..)) Не знаю, откуда берутся счастливые обладатели ер6, но товарищи с ОД ситроен, + пару станций по ремонту PSA, на которых я ремонтируюсь, не видели этих самых счастливых владельцев и тем более беспроблемных ер6 моторов...

Изменено пользователем Pro*777Rock

1426643.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Мясов, в России живут +100500 наших одноклубников, у них пробег в районе 100 тыс. Ерш, не обязательно автомат. Пишут, что ......................(мат) этот ер6. И я в том числе..)) сменил на Ту5 и забыл, где находится автосервис и капот у авто..)) Не знаю, откуда берутся счастливые обладатели ер6, но товарищи с ОД ситроен, + пару станций по ремонту PSA, на которых я ремонтируюсь, не видели этих самых счастливых владельцев и тем более беспроблемных ер6 моторов...

Мне тоже самое говорят сервисмены )))) Говорят, что повезло, у других постоянные проблемы.

Я считаю, что не нужно экономить на обслуживании авто. Как обслуживаешь, так и катаешься потом.


ab284255.gif

Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

Я считаю, что не нужно экономить на обслуживании авто. Как обслуживаешь, так и катаешься потом.

Во,во.Льют экологичную минералочку раз в 10к,а потом орут на весь интернет ЕР6 гомно.

Ссылка на комментарий

 

 

У меня 2013 год.

пробег?


 

 

Льют экологичную минералочку раз в 10к,а потом орут на весь интернет ЕР6 гомно.

Льют, как правило, то, что рекомендует PSA, меняют в интервалы предписанные им же. 

Я после начала жора начал лить полнозольный 5w40 а3 b4. Расход стал чуть меньше. Но литр точно кушает на 10 тыс. км.

Ссылка на комментарий

 

 

Льют, как правило, то, что рекомендует PSA, меняют в интервалы предписанные им же.  Я после начала жора начал лить полнозольный 5w40 а3 b4. Расход стал чуть меньше. Но литр точно кушает на 10 тыс. км.

Так блин условия в европке и у нас сильно разные, хапнешь бензинчику некондиционного и умерло масло из-за низкого щелочного(5-6 по допуску PSA),а ты продолжаешь ездить на кислоте. Про пробки, морозы и прогревы я уже не напоминаю как и про скорость 20 км/ч.

Литр в 10к норм, я не помню ни одной своей машины где бы масло вообще не уходило за такой пробег, ни одной.

Ссылка на комментарий
я не помню ни одной своей машины где бы масло вообще не уходило

например, на  опелевском ecotec z1.8xer масло вообще крайне редко требуется доливать. если и требовал немного, то ближе к 15 тыс. км. дилерского пробега (по пробкам) грамм 500. хоть он и считается убийцей масел.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

например, на  опелевском ecotec z1.8xer масло вообще крайне редко требуется доливать. если и требовал немного, то ближе к 15 тыс. км. дилерского пробега (по пробкам) грамм 500. хоть он и считается убийцей масел.

На Цератте 2.0 так же,однако к 80к пробега начала лопать прилично,хотя я всегда 5-7к катал,промывками пользовался.Но там общая болезнь это убой цилиндров поршнями

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...