Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
paolo145

Citroen прекратит выпуск хэтчбека C4

Рекомендуемые сообщения

755091140612722.jpg

Производство Citroen C4 завершится через несколько месяцев. Место хэтчбека в модельном ряду французской марки займет обновленный C4 Cactus

 

Модель C4 будет заменена в линейке Citroen обновленным C4 Cactus, который дебютировал в четверг, 26 октября. После рестайлинга компактный кроссовер стал больше напоминать хэтчбек C-класса нежели вседорожник. В Citroen заявили, что в этом сегменте C4 Cactus сбудет основной моделью французской компании по крайней мере ближайшие три года.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/59f33fbd9a7947562236798c?from=newsfeed


 

Изменено пользователем paolo145

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а я ждал рестайл 2 поколения

Так уж был рестайл пару лет назад.

 

Вообще машина уже 7 лет выпускается. по современным меркам - это уже мамонт. 

Странно, что PSA не отдала ситроену новую платформу emp2 для создания нового С4. 

 

С4 кактус все-таки машина класса B, он никак не может полноценно заменить С4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рестайл 2 поколения в хэтче только для Европе продается с 2015 г., в России нет. Посмотрел по фоткам - отличия с виду только в оптике... Фары агрессивнее стали, поинтереснее смотрится.

Изменено пользователем Pro*777Rock

1426643.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рестайл 2 поколения в хэтче только для Европе продается с 2015 г., в России нет. Посмотрел по фоткам - отличия с виду только в оптике...

Естественно мы его не увидели, так как его у нас не производят с некоторых пор.

Еще салон поменяли немного (центральную консоль и убрали кнопки нижние с руля): 

foto-c4-hb-2_03-650x433.jpg

 

А также появились новые двигатели  3 цилиндровый 1.2 puretech (110 л.с. и 130 л.с.) вместо 1.6 ep6

Изменено пользователем paolo145

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

лишь бы не ер6

а вот хрен его знает, что такое пуртек это. может, он еще геморойней ep6))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

своя линейка psa зарекомендовала себя очень положительно

но в той линейке не было даунсайзингового турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pro*777Rock,

Всех приветствую!

А чем плох ЕР6? )))

Уже 5 лет на нем и 120000 км..... нет проблем. 



ab284255.gif

Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А чем плох ЕР6? ))) Уже 5 лет на нем и 120000 км..... нет проблем

Только таких счастливчиков не много. Тем и плох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, В Киеве живёт наш одноклубник, у него пробег 200тыс. Ёрш автомат. Пишет, что никаких проблем нет.


EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мясов, в России живут +100500 наших одноклубников, у них пробег в районе 100 тыс. Ерш, не обязательно автомат. Пишут, что ......................(мат) этот ер6. И я в том числе..)) сменил на Ту5 и забыл, где находится автосервис и капот у авто..)) Не знаю, откуда берутся счастливые обладатели ер6, но товарищи с ОД ситроен, + пару станций по ремонту PSA, на которых я ремонтируюсь, не видели этих самых счастливых владельцев и тем более беспроблемных ер6 моторов...

Изменено пользователем Pro*777Rock

1426643.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мясов, в России живут +100500 наших одноклубников, у них пробег в районе 100 тыс. Ерш, не обязательно автомат. Пишут, что ......................(мат) этот ер6. И я в том числе..)) сменил на Ту5 и забыл, где находится автосервис и капот у авто..)) Не знаю, откуда берутся счастливые обладатели ер6, но товарищи с ОД ситроен, + пару станций по ремонту PSA, на которых я ремонтируюсь, не видели этих самых счастливых владельцев и тем более беспроблемных ер6 моторов...

Мне тоже самое говорят сервисмены )))) Говорят, что повезло, у других постоянные проблемы.

Я считаю, что не нужно экономить на обслуживании авто. Как обслуживаешь, так и катаешься потом.



ab284255.gif

Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я считаю, что не нужно экономить на обслуживании авто. Как обслуживаешь, так и катаешься потом.

Во,во.Льют экологичную минералочку раз в 10к,а потом орут на весь интернет ЕР6 гомно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 2013 год. Тоже без прлблем. Завожусь в любые морозы. Масло не ест. Меняю масло раз в 7 000км... Посмотрим :)


Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У меня 2013 год.

пробег?


 

 

Льют экологичную минералочку раз в 10к,а потом орут на весь интернет ЕР6 гомно.

Льют, как правило, то, что рекомендует PSA, меняют в интервалы предписанные им же. 

Я после начала жора начал лить полнозольный 5w40 а3 b4. Расход стал чуть меньше. Но литр точно кушает на 10 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Льют, как правило, то, что рекомендует PSA, меняют в интервалы предписанные им же.  Я после начала жора начал лить полнозольный 5w40 а3 b4. Расход стал чуть меньше. Но литр точно кушает на 10 тыс. км.

Так блин условия в европке и у нас сильно разные, хапнешь бензинчику некондиционного и умерло масло из-за низкого щелочного(5-6 по допуску PSA),а ты продолжаешь ездить на кислоте. Про пробки, морозы и прогревы я уже не напоминаю как и про скорость 20 км/ч.

Литр в 10к норм, я не помню ни одной своей машины где бы масло вообще не уходило за такой пробег, ни одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не помню ни одной своей машины где бы масло вообще не уходило

например, на  опелевском ecotec z1.8xer масло вообще крайне редко требуется доливать. если и требовал немного, то ближе к 15 тыс. км. дилерского пробега (по пробкам) грамм 500. хоть он и считается убийцей масел.

Изменено пользователем paolo145

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

например, на  опелевском ecotec z1.8xer масло вообще крайне редко требуется доливать. если и требовал немного, то ближе к 15 тыс. км. дилерского пробега (по пробкам) грамм 500. хоть он и считается убийцей масел.

На Цератте 2.0 так же,однако к 80к пробега начала лопать прилично,хотя я всегда 5-7к катал,промывками пользовался.Но там общая болезнь это убой цилиндров поршнями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробег всего 33 000. Но этот пробег, мягко говоря, не трассовый. Только город и пробки. То есть моточасов уже дофига...


Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пробег всего 33 000.

наш ep6с начал масло жрать к 40 тыс. км. городских. До того все было в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...