paolo145 Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) Производство Citroen C4 завершится через несколько месяцев. Место хэтчбека в модельном ряду французской марки займет обновленный C4 Cactus Модель C4 будет заменена в линейке Citroen обновленным C4 Cactus, который дебютировал в четверг, 26 октября. После рестайлинга компактный кроссовер стал больше напоминать хэтчбек C-класса нежели вседорожник. В Citroen заявили, что в этом сегменте C4 Cactus сбудет основной моделью французской компании по крайней мере ближайшие три года. Подробнее на Autonews:https://www.autonews.ru/news/59f33fbd9a7947562236798c?from=newsfeed Изменено 27 октября, 2017 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Aquarius-B Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Жаль, ладная машина. Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Мда... нехорошая новость... а я ждал рестайл 2 поколения Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 а я ждал рестайл 2 поколения Так уж был рестайл пару лет назад. Вообще машина уже 7 лет выпускается. по современным меркам - это уже мамонт. Странно, что PSA не отдала ситроену новую платформу emp2 для создания нового С4. С4 кактус все-таки машина класса B, он никак не может полноценно заменить С4 Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) Рестайл 2 поколения в хэтче только для Европе продается с 2015 г., в России нет. Посмотрел по фоткам - отличия с виду только в оптике... Фары агрессивнее стали, поинтереснее смотрится. Изменено 31 октября, 2017 пользователем Pro*777Rock Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) Рестайл 2 поколения в хэтче только для Европе продается с 2015 г., в России нет. Посмотрел по фоткам - отличия с виду только в оптике... Естественно мы его не увидели, так как его у нас не производят с некоторых пор. Еще салон поменяли немного (центральную консоль и убрали кнопки нижние с руля): А также появились новые двигатели 3 цилиндровый 1.2 puretech (110 л.с. и 130 л.с.) вместо 1.6 ep6 Изменено 31 октября, 2017 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Мы готовы мириться с любым двиглом... лишь бы не ер6 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 лишь бы не ер6 а вот хрен его знает, что такое пуртек это. может, он еще геморойней ep6)) Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 по крайней мере своя линейка psa зарекомендовала себя очень положительно Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 своя линейка psa зарекомендовала себя очень положительно но в той линейке не было даунсайзингового турбо. Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Поэтому и не было))) Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 @Pro*777Rock, Всех приветствую! А чем плох ЕР6? ))) Уже 5 лет на нем и 120000 км..... нет проблем. Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 24 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 А чем плох ЕР6? ))) Уже 5 лет на нем и 120000 км..... нет проблем Только таких счастливчиков не много. Тем и плох. Artist 1 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 , В Киеве живёт наш одноклубник, у него пробег 200тыс. Ёрш автомат. Пишет, что никаких проблем нет. Artist 1 EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) @Мясов, в России живут +100500 наших одноклубников, у них пробег в районе 100 тыс. Ерш, не обязательно автомат. Пишут, что ......................(мат) этот ер6. И я в том числе..)) сменил на Ту5 и забыл, где находится автосервис и капот у авто..)) Не знаю, откуда берутся счастливые обладатели ер6, но товарищи с ОД ситроен, + пару станций по ремонту PSA, на которых я ремонтируюсь, не видели этих самых счастливых владельцев и тем более беспроблемных ер6 моторов... Изменено 25 января, 2018 пользователем Pro*777Rock Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Мясов, в России живут +100500 наших одноклубников, у них пробег в районе 100 тыс. Ерш, не обязательно автомат. Пишут, что ......................(мат) этот ер6. И я в том числе..)) сменил на Ту5 и забыл, где находится автосервис и капот у авто..)) Не знаю, откуда берутся счастливые обладатели ер6, но товарищи с ОД ситроен, + пару станций по ремонту PSA, на которых я ремонтируюсь, не видели этих самых счастливых владельцев и тем более беспроблемных ер6 моторов... Мне тоже самое говорят сервисмены )))) Говорят, что повезло, у других постоянные проблемы. Я считаю, что не нужно экономить на обслуживании авто. Как обслуживаешь, так и катаешься потом. maxx69rus 1 Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
Anderson86 Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 у меня ер6 и никаких проблем. машина 2011 года Aleksandr161 и Artist 2 Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Я считаю, что не нужно экономить на обслуживании авто. Как обслуживаешь, так и катаешься потом. Во,во.Льют экологичную минералочку раз в 10к,а потом орут на весь интернет ЕР6 гомно. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 У меня 2013 год. Тоже без прлблем. Завожусь в любые морозы. Масло не ест. Меняю масло раз в 7 000км... Посмотрим :) Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 У меня 2013 год. пробег? Льют экологичную минералочку раз в 10к,а потом орут на весь интернет ЕР6 гомно. Льют, как правило, то, что рекомендует PSA, меняют в интервалы предписанные им же. Я после начала жора начал лить полнозольный 5w40 а3 b4. Расход стал чуть меньше. Но литр точно кушает на 10 тыс. км. Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Льют, как правило, то, что рекомендует PSA, меняют в интервалы предписанные им же. Я после начала жора начал лить полнозольный 5w40 а3 b4. Расход стал чуть меньше. Но литр точно кушает на 10 тыс. км. Так блин условия в европке и у нас сильно разные, хапнешь бензинчику некондиционного и умерло масло из-за низкого щелочного(5-6 по допуску PSA),а ты продолжаешь ездить на кислоте. Про пробки, морозы и прогревы я уже не напоминаю как и про скорость 20 км/ч. Литр в 10к норм, я не помню ни одной своей машины где бы масло вообще не уходило за такой пробег, ни одной. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) я не помню ни одной своей машины где бы масло вообще не уходило например, на опелевском ecotec z1.8xer масло вообще крайне редко требуется доливать. если и требовал немного, то ближе к 15 тыс. км. дилерского пробега (по пробкам) грамм 500. хоть он и считается убийцей масел. Изменено 3 марта, 2018 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 например, на опелевском ecotec z1.8xer масло вообще крайне редко требуется доливать. если и требовал немного, то ближе к 15 тыс. км. дилерского пробега (по пробкам) грамм 500. хоть он и считается убийцей масел. На Цератте 2.0 так же,однако к 80к пробега начала лопать прилично,хотя я всегда 5-7к катал,промывками пользовался.Но там общая болезнь это убой цилиндров поршнями Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Пробег всего 33 000. Но этот пробег, мягко говоря, не трассовый. Только город и пробки. То есть моточасов уже дофига... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Пробег всего 33 000. наш ep6с начал масло жрать к 40 тыс. км. городских. До того все было в порядке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти