sonGodv Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 После замены масла появилась течь. Т.е. ежедневно утром под машиной свежая капля. До, замены такого не наблюдал. Поехал к мастеру, который делал замену. Снял пластиковую защиту. Вся правая часть снизу в масле. Мастер говорит, что начинается где-то от помпы. В общем говорит надо менять ремень ГРМ и все что с ним, ролики, помпа. В целом думаю он прав, но совпадение странное. Ведь до замены ничего не капало. Вот думаю, может быть это из-за того, что он масла под горло залил? Я проверял после замены, масло под самый верх было на измерителе щупа. Может из-за перелива масла давление усилиться внутри двигателя? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) В районе помпы не должно быть масла, там ОЖ. А не могут это остатки какие стекать? Например, когда фильтр масляный снимаешь, с него накапало, или промазал мимо горловины, когда заливал? Изменено 20 октября, 2017 пользователем oleg_klm В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
sonGodv Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 @oleg_klm,Я смотрел сам. На поддоне только правая сторона мокрая, сливной болт и ремень который крутит генератор, кондиционер. Как будто разбрызгивает. Остатки не могут быть, так как уже две недели прошло после замены. Посмотрю еще внимательно масляный фильтр может от него, хотя от него вроде как вниз должно сливаться Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Может, сальник коленвала ? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Двигатель-то какой? 2-литровый или 1,6? Ссылка на комментарий
sonGodv Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 @sasha1377, Да, скорее всего @dol,1,6 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Большая вероятность, что потекло уплотнение канала масляного насоса. Для замены снятие поддона, ремня ГРМ. Бес и алш 2 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Перебив масла очень вреден для турбованых моторов. Впрочем как и его нехватка. Может пострадать турбина. В таких машинах нужно хорошо следить за маслом. В вшем случае, три варианта: описанный выше, сальник коленвала и соединение поддона с двигателем. В первых 2-х снятие ГРМ, может тогда его замена, если давно не менялся и по пробега близка замена. Если недавно менялся, то пусть работает дальше. Либо сливной болт, потоками воздуха, от него весь поддон будет в масле. Но если забрызгано выше, это в районе этой уплотнительной резинки, то наврядли от болта. Ссылка на комментарий
sonGodv Опубликовано 22 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 @dol,Да, возможно и оно. Так как мокрая кромка поддона справа. И кольцо судя по рисунку находиться выше. С кромки масляного поддона, масло капает на пластиковую защиту и уже с нее на землюБуду искать сервис. Пробег 163 т.к. надо конечно менять ГРМ в комплекте, но собирался продавать @алш,Сливной болт сухой. Протирал, потом через время проверял. @алш,Масло откачал шприцем, 250 грамм, теперь где-то три четверти показывает Ссылка на комментарий
sonGodv Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Вот и продолжение истории. Сделал замену ГРМ, помпа - все в комплекте. Плюс поменяли сальник коленвала. Все вместе - 15 000 руб. (работа: 3000 + запчасти: 12 000) Итог. Масло также капает(Думаю. dol прав, что капает через уплотнение масляного насоса пункт 3 на картинке #7. Сегодня в ОД мастер подтвердил эту версию. Жаль только, что заново разбирать все надо. В ОД просят только за работу - 21 000 руб Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) масло под самый верх было на измерителе щупа. Может из-за перелива масла давление усилиться внутри двигателя? Нет , я всегда( последние 16- надцать лет) заливаю по норме литража ,с фильтром, которая указана в руководстве и всегда получалось под верхнюю метку щупа, ничего не вылазило.... п.с. бывало мудак мастер , да и я сам иногда , но я сразу же искал причину а "мастер" отмазку , чего то поставил на место немного не так , и тогда текло масло и другие жидкости или ещё какая-то бяка вылазила ....., но я всё перепроверял трижды и искал причину , просто так ничего не происходит...... Изменено 21 ноября, 2017 пользователем Vadim V. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
sonGodv Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Надеюсь заключение:Сделал замену уплотнения масляного насоса - 12 000 рубПрошло 2 дня и увидел снова капли масла на земле(Поехал к мастеру, сняли крышку. Как оказалось теперь начало капать с болта поддона. Это отдельная история в отдельной теме.По сути причина была именно в уплотнении масляного насоса алш 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти