Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система охлаждения.Перегрев двигателя.Ep6.


Damneneedforyou

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Заранее прошу прощения, если данная тема поднималась,и проблема была решена.Искал подобное на форуме-не нашел.
Суть: двигатель ep6.После того,как проеду по городу 3-6км начинает молотить 2-ая скорость вентилятора.Причем,после того,как она включится-молотит не переставая,включается и работает даже на ходу.Если заглушить машину,и снова завести,на несколько минут отключается,но потом снова начинает молотить.Температура на панели приборов набирается постепенно до 3 палок,но,собственно и вентилятор включается после того,как наберет 3 палки.Однако,если еду в гору,давлю на газ естественно сильнее,вентилятор тоже начал включаться,при незначительной температуре (1 палка).Ошибок никаких нет,поэтому и решил написать на форум,т.к даже и не знаю,от чего отталкиваться в данной ситуации.Если только довольно редко вылетает чек (богатая смесь).

И еще заметил одну вещь.Если нажать педаль в пол в движении на секунд 10,температура двигателя падает с 3 палок до 2,но вентиль все равно не выключается.

P.S- блок управления вентиляторами менял, 1 ая скорость работает.Датчик температуры двигателя тоже был заменен вместе с блоком. Антифриз менялся полтора года назад.

Вообще,предлагают достать радиатор и полностью его промыть..Но..Опасаюсь того, что мог полететь термостат.Или все таки не он?

Буду благодарен за дельный совет.

Ссылка на комментарий

Ну дык проверь патрубки радиатора - если при включенном вентиляторе оба горячие - термостат открывается, работает. Если верхний горячий, а нижний холодный - швак ему.

Ссылка на комментарий

На этом моторе вентилятор молотит, по любому поводу, даже совершенно несвязанному с системой охлаждения, как правило все они связаны с проблемами по мотору или косвенно связанными с ним.так что не факт что проблема в системе охлаждения, а если сканировали не diagbox,то не факт что ошибок нет, не дилерские приборы могут не видеть или не верно расшифровывать коды-ошибки,если же нет реально то стоит внимательно смотреть на параметры двс.

Ссылка на комментарий

@Damneneedforyou,

Согласен с сообщением выше. В вашем случае больше похоже на неисправность не связанную с перегревом. Вполне может быть и из за богатой смеси, если других ошибок нет.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@Ilyain,P2178

Раз в месяц-два,примерно 
Сейчас минут 15-20 машина стояла заведенная на одном месте, под выхлопной трубой увидел мокрое пятно от выбросов.

Изменено пользователем Damneneedforyou
Ссылка на комментарий

@Damneneedforyou,

Состояние свечей зажигания соответствует богатой смеси?

Вин код свой напишите.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@Damneneedforyou,

Я имел ввиду цвет нагара на свечах.

Проверьте воздушный фильтр, проводку и показания верхнего кислородного датчика.

 

Надо проверить и при наличии нового ПО обновить блок управления ДВС. Делается у ОД.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@Ilyain,Как жаль, что до ОД 100 км трястись,еще и без штанов оставят)

@malvic, Благодарю

 

По теме.Сегодня сделал замеры: 1 палка на 70 градусах, 2 на 74, 3 на 85.

2-ая скорость закрутила на 85.

Но на какой включается 1-ая?Где то читал, что на 70-75 градусах.В моем случае 1-ая не работала до запуска 2-ой.

Сразу потрогал патрубки-верхний горячий, нижний холодный. 

Ссылка на комментарий

@Damneneedforyou,

Малая скорость от 97 до 105 гр., большая свыше 105.

Если вентилятор включается раньше, тем более на большой скорости, то это аварийный режим из-за ошибки по смеси. 

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Так он холодный? 

 

 

Тогда почему нижний патрубок холодный? 

Или теплый? 

 

 

оба патрубка теплые.

Холодный на прогретой машине - термостат не открывается. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,В том то и дело,что именно на прогретой машине.Например,вчера нижний был холодный,после 40 минут езды по городу.Сегодня,а точнее сейчас,точно так же,40 минут ездил,потрогал-нижний теплый. Непонятная вещь.

И еще.Если давлю газ в пол-температура быстро с 3 палок сбрасывается до 2 на некоторое время,и потом естественно так же быстро поднимается,как и писал об этом в первом посте.Данный факт везде указывают как признак поломки термостата,вроде как.Или нет?)

Ссылка на комментарий

Или нет?

Так и должно быть. На ЕР6 термостат регулируемый:в режиме малых нагрузок должен держать температуру порядка 102-105 градусов. Если нагрузка возрастает (резкое нажатие на педаль или движение на под'ем) ЭБУ даёт команду на дополнительное открытие термостата и температура ОЖ снижается.

Ссылка на комментарий
Или нет?)

Нет.

 

 

Так и должно быть.

Да нет же!

 

 

На ЕР6 термостат регулируемый:в режиме малых нагрузок должен держать температуру порядка 102-105 градусов. Если нагрузка возрастает (резкое нажатие на педаль или движение на под'ем) ЭБУ даёт команду на дополнительное открытие термостата и температура ОЖ снижается.

Это абсолютно верно, но это можно уловить только сторонним "градусником". На приборке никогда в жизни такого не было.

Чтобы была температура три деления, а потом тапка в пол и - два.

 

Я вангую  - термостат подклинивает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Все так же по поводу скачков температуры от педали в пол-с 85 до 75 сброс.

Так к чему все таки склоняться, что термостат балбесит, или все таки обогащение смеси всему виной, как писал господин llyanin?

Ссылка на комментарий

@Damneneedforyou,

 

Отсоедините разъем от электромагнитного клапана адсорбера (находится сзади двигателя примерно в центре) или предохранитель. Если после этого вентилятор перестанет включаться на высоких оборотах, то он включался из-за богатой смеси (ошибка Р2178). Правда после этого загорится антиполюшн.

Далее для начала смотреть нет ли где в двигателе подсоса воздуха.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...