Damneneedforyou Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Здравствуйте.Заранее прошу прощения, если данная тема поднималась,и проблема была решена.Искал подобное на форуме-не нашел.Суть: двигатель ep6.После того,как проеду по городу 3-6км начинает молотить 2-ая скорость вентилятора.Причем,после того,как она включится-молотит не переставая,включается и работает даже на ходу.Если заглушить машину,и снова завести,на несколько минут отключается,но потом снова начинает молотить.Температура на панели приборов набирается постепенно до 3 палок,но,собственно и вентилятор включается после того,как наберет 3 палки.Однако,если еду в гору,давлю на газ естественно сильнее,вентилятор тоже начал включаться,при незначительной температуре (1 палка).Ошибок никаких нет,поэтому и решил написать на форум,т.к даже и не знаю,от чего отталкиваться в данной ситуации.Если только довольно редко вылетает чек (богатая смесь). И еще заметил одну вещь.Если нажать педаль в пол в движении на секунд 10,температура двигателя падает с 3 палок до 2,но вентиль все равно не выключается. P.S- блок управления вентиляторами менял, 1 ая скорость работает.Датчик температуры двигателя тоже был заменен вместе с блоком. Антифриз менялся полтора года назад. Вообще,предлагают достать радиатор и полностью его промыть..Но..Опасаюсь того, что мог полететь термостат.Или все таки не он? Буду благодарен за дельный совет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Ну дык проверь патрубки радиатора - если при включенном вентиляторе оба горячие - термостат открывается, работает. Если верхний горячий, а нижний холодный - швак ему. Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 На этом моторе вентилятор молотит, по любому поводу, даже совершенно несвязанному с системой охлаждения, как правило все они связаны с проблемами по мотору или косвенно связанными с ним.так что не факт что проблема в системе охлаждения, а если сканировали не diagbox,то не факт что ошибок нет, не дилерские приборы могут не видеть или не верно расшифровывать коды-ошибки,если же нет реально то стоит внимательно смотреть на параметры двс. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 @Damneneedforyou, Согласен с сообщением выше. В вашем случае больше похоже на неисправность не связанную с перегревом. Вполне может быть и из за богатой смеси, если других ошибок нет. @dealprochip Ссылка на комментарий
Damneneedforyou Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 @dol,оба патрубка теплые. Может ли быть такое,что из за забитого катализатора происходит "перегрев"?Отсюда и смесь богатая,как вариант. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 @Damneneedforyou, Точный код ошибки сообщите. Наверняка это из-за нее. @dealprochip Ссылка на комментарий
Damneneedforyou Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) @Ilyain,P2178 Раз в месяц-два,примерно Сейчас минут 15-20 машина стояла заведенная на одном месте, под выхлопной трубой увидел мокрое пятно от выбросов. Изменено 15 октября, 2017 пользователем Damneneedforyou Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) @Damneneedforyou, Состояние свечей зажигания соответствует богатой смеси? Вин код свой напишите. Изменено 15 октября, 2017 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
Damneneedforyou Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 @Ilyain, Свечи в порядке.Да и машина не троит,не дергается, и тд. VF7LA5FWF74912596 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) @Damneneedforyou, Я имел ввиду цвет нагара на свечах. Проверьте воздушный фильтр, проводку и показания верхнего кислородного датчика. Надо проверить и при наличии нового ПО обновить блок управления ДВС. Делается у ОД. Изменено 15 октября, 2017 пользователем Ilyain Бес 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Посмотри здесь. Только для своего ЭБУ. P2178.pdf Бес 1 Ссылка на комментарий
Damneneedforyou Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 @Ilyain,Как жаль, что до ОД 100 км трястись,еще и без штанов оставят) @malvic, Благодарю По теме.Сегодня сделал замеры: 1 палка на 70 градусах, 2 на 74, 3 на 85. 2-ая скорость закрутила на 85. Но на какой включается 1-ая?Где то читал, что на 70-75 градусах.В моем случае 1-ая не работала до запуска 2-ой. Сразу потрогал патрубки-верхний горячий, нижний холодный. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 @Damneneedforyou, Малая скорость от 97 до 105 гр., большая свыше 105. Если вентилятор включается раньше, тем более на большой скорости, то это аварийный режим из-за ошибки по смеси. @dealprochip Ссылка на комментарий
Damneneedforyou Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 @Ilyain,Тогда почему нижний патрубок холодный? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 @Damneneedforyou, Имеется ввиду входной и выходной патрубки радиатора охлаждения? @dealprochip Ссылка на комментарий
Damneneedforyou Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 @Ilyain,верхний и нижний Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Так он холодный? Тогда почему нижний патрубок холодный? Или теплый? оба патрубка теплые. Холодный на прогретой машине - термостат не открывается. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Damneneedforyou Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 @Бес,В том то и дело,что именно на прогретой машине.Например,вчера нижний был холодный,после 40 минут езды по городу.Сегодня,а точнее сейчас,точно так же,40 минут ездил,потрогал-нижний теплый. Непонятная вещь. И еще.Если давлю газ в пол-температура быстро с 3 палок сбрасывается до 2 на некоторое время,и потом естественно так же быстро поднимается,как и писал об этом в первом посте.Данный факт везде указывают как признак поломки термостата,вроде как.Или нет?) Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Или нет? Так и должно быть. На ЕР6 термостат регулируемый:в режиме малых нагрузок должен держать температуру порядка 102-105 градусов. Если нагрузка возрастает (резкое нажатие на педаль или движение на под'ем) ЭБУ даёт команду на дополнительное открытие термостата и температура ОЖ снижается. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Или нет?) Нет. Так и должно быть. Да нет же! На ЕР6 термостат регулируемый:в режиме малых нагрузок должен держать температуру порядка 102-105 градусов. Если нагрузка возрастает (резкое нажатие на педаль или движение на под'ем) ЭБУ даёт команду на дополнительное открытие термостата и температура ОЖ снижается. Это абсолютно верно, но это можно уловить только сторонним "градусником". На приборке никогда в жизни такого не было. Чтобы была температура три деления, а потом тапка в пол и - два. Я вангую - термостат подклинивает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Damneneedforyou Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Все так же по поводу скачков температуры от педали в пол-с 85 до 75 сброс. Так к чему все таки склоняться, что термостат балбесит, или все таки обогащение смеси всему виной, как писал господин llyanin? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 @Damneneedforyou, Отключите или отрежте разъем с актуатора насоса ож и посмотрите что изменится. @dealprochip Ссылка на комментарий
Scerega Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 @Damneneedforyou, Отсоедините разъем от электромагнитного клапана адсорбера (находится сзади двигателя примерно в центре) или предохранитель. Если после этого вентилятор перестанет включаться на высоких оборотах, то он включался из-за богатой смеси (ошибка Р2178). Правда после этого загорится антиполюшн. Далее для начала смотреть нет ли где в двигателе подсоса воздуха. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 @Scerega, Богатая смесь - это мало воздуха, много топлива, так что наврядли подсос. @dealprochip Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 В описании ЕР6 увидел такое "ошибка 2178 /богатая смесь/возникает по причине загрязнения масленных каналов" удивлён? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти