Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с двигателем? (бензин 150 л.с. турбо, робот, 2012 г.в.)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, 

 

Поделюсь своей историй, подскажите, куда копать, пожалуйста. 

 

В процессе эксплуатации обратил внимание, на треск при холодном пуске, повысился расход (средний по БК 10,5 - 11 л/100), мотор подрагивал на холостых. К пробегу 84000 созрел на ряд крупных работ. В сервисе сделали следующее:

- замена цепи ГРМ;

- чистка каналов в головке;

- замена сцепления;

Годом ранее поменяли ТНВД, свечи, промыли форсунки прямо на машине (пробег с замены около 10 000).

 

После ремонта обратил внимание, что мотор подрагивает, как и до ремонта. Первые прибл. 100 км проехал без замечаний, только средний (и моментальный) расход на БК удивил - средний повысился до 12 - 13 л. Моментальный показывал до 20 литров.

После этого прямо при движении почуствовал, что машина стала "ехать хуже", вяло реагировать на педаль, хуже разгоняться. Переключение передач вверх при этом происходило медленней, на более высоких оборотах. Раскрутить выше 3000 на 6-й передаче вообще не удавалось, скорость не более 130 "с горки". Еще через 100 км загорелся чек. Ошибка P2191.

 

Вернул машину в сервис. На следующий день звонок - забирайте. Поправили какой-то патрубок. 

Проехал около 200 км, все повторилось. Ошибка загорелась опять же где-то через 100 км после появления описанных выше симптомов.

 

Снова вернулся в сервис. Попробовали заменить какой-то клапан. Не помогло, все повторилось.

 

Снова вернулся в сервис. Когда забирал машину сказали, что выставили метки, которые почему-то "ушли". Забрал машину. 

Первые 200 -300 км нареканий по поведению машину не было. Только смущал расход - средний по БК прибл. 11 л/100 при весьма умеренной езде. Дальше машина стала снова хуже реагировать на педаль, появилось ощущение что работает "натужно". Разгоняется, но моментальный расход показывает цифры за 30 л/100, чего раньше не было. Чек не горит.

А вот еще, когда забрал машину последний раз, попутно заметил, что не работает кондиционер. Проверка показала, что фреона нет. Видимо что-то отсоединяли и стравили газ. Контур вакуумировали вчера - цел, утечек нет.

 

Что это может быть?

Изменено пользователем Adgost
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"Дядь, по чесноку - чекрыжишь мелочи....


Руби "по крупному" - чистка клапанов, установка меток, проверка/замена цепи - остальная мелочь сама уйдет...."


 


Вот вроде все это сделано, а результата нет.


И еще забыл выше написать, сбрасывание клеммы с аккумулятора помогает решить проблему плохой динамики на 50 - 200 км, но расход все равно большой и двигатель как "вздрагивал" на холостых, так и продолжает.


Ссылка на комментарий

Сервис - специализированный, не ОД (АвтоПСА на Южнопортовой). Мне показалось, что ребята там вполне квалифицированные, не первый раз к ним обратился. Но тут что-то пошло не так.

 

Адаптацию, не знаю. Чего? (Посмотрю в заказ-наряде)

 

По кондиционеру, может совпало так. Но машина в сервис приехала с работающим кондиционером, а когда забирал через 5 дней, был характерный шипящий звук под торпедой. Я неделю поездил с выключенным кондиционером, а в прошедшую субботу заехал проверить/заправить кондиционер, система оказалась пустой. 

Изменено пользователем Adgost
Ссылка на комментарий

Впечатление, что в чём-то отступили от мануала по ремонту, а ЕР6 этого не прощает.

Они здесь, на форуме, присутствуют, есть отдельная тема. Может, обратиться?

Ссылка на комментарий

Ошибка только эта. Выскакивала приблизительно через 100 км после того, как ухудшалась динамика. Как я понимаю, ошибка не постоянная. При сбрасывании клеммы чек повторно сразу не загорается и машина некоторое время ведет себя нормально, не считая повышенный расход.

После последнего визита в сервис, чек не загорался. Клемму с аккумулятора не снимал. Сейчас динамика опять ухудшилась. Но если после предыдущих заездов в сервис, когда ухудшалась тяга машина отказывалась нормально разгоняться даже при утопленной в пол педали(моментальный расход при этом 15 - 18 л/100), то после последнего, наружно разгоняется, только расход показывает за 30 л/100.

 

Vin VF7UD5FN8CJ541639

Ссылка на комментарий

Мастер при мне выкручивал одну свечу, никаких вопросов она не вызвала.

Прикладываю распечатки по ошибкам и заказ наряд.

Ошибки.pdf

ЗН_Автопса.pdf

Изменено пользователем Adgost
Ссылка на комментарий

@Adgost

Добрый день!

При замене мск и сцепления, фреон с системы не стравливается, соответственно кондиционер должен был работать.. нужно смотреть. 

Когда у вас будет свободное время? нужно разбираться с машиной, приезжайте будем смотреть.

Ссылка на комментарий

[Автокомплекс]

 

Спасибо за приглашение. Давайте подождем, когда в этой теме появятся советы, где искать проблему. В последние заезды мне показалось, что мы в тупике с поиском.

Что касается фреона, его не оказалось в системе после моего последнего заезда. (В августе, когда меняли цепь, мск и сцепление с кондиционером все было Ок.) Еще у Вас на территории, когда завел машину услышал шипение под торпедой, но не придал сразу этому значение. 

Ссылка на комментарий

@Adgost,

Свечи не должны вызывать вопросов, по ним можно судить о реальном обогащении смеси. Если оно расходится с мнением блока управления двс, то копать надо в сторону верхнего кислородного датчика.

 А чистку каналов ГБЦ вам в рамках решения этой проблемы делали?

@dealprochip

Ссылка на комментарий

[ilyain]

 

Чистку воздушных каналов ГБЦ делали когда меняли цепь ГРМ. Есть такая запись в заказ-наряде.

Я ожидал, что после этого уйдет вибрация двигателя, но без изменений.

 

Со слов представителя сервиса, в повторные визиты для поиска неисправности делали:

- проверяли трубки;

- промывали форсунки;

- проверяли метки;

- проверяли еще много чего...

Изменено пользователем Adgost
Ссылка на комментарий

@Adgost, Зачем ехать в сервис который в "тупике" от проблемы? Разве что очередные деньги им отвезти)) Попробуйте обратится к другим мастерам.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

[Probolic]

 

Не такой большой выбор специализированных сервисов по Ситроенам. А этот сервис уже с машиной знаком. Поэтому и задал здесь вопрос, чтобы помочь, в том числе и сервису в поиске проблемы.

 

К ОД я с такой проблемой ехать не хотел бы. Это с большой долей вероятности будет дорого, и возможно не решит ничего. У меня есть уже значительный опыт общения с ОД по Ситроену, так и по другим маркам. 

Ссылка на комментарий

[Dol, Probolic], ошибок нет, нормально тяги нет, бензина ест много. На видео, к сожалению, плохо видно подергивание - вибрация от него хорошо ощущается в салоне.

Машина стала себя так вести после чистки воздушных каналов в ГБЦ и замены цепи ГРМ.

Изменено пользователем Adgost
Ссылка на комментарий
Не такой большой выбор специализированных сервисов по Ситроенам

Ну с этим многие с вами поспорят!) Ну а так то да может кто не будь на форуме и подскажет "спецам" из вашего сервиса, которым так знаком с вашим авто, как им отремонтировать машину. :smile3: Впрочем они же вам предложили, приехать и они дальше продолжат искать не исправность, что не так то.

Изменено пользователем Probolic

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

[Probolic], Все так, если не считать, что я после ремонта уже 3 раза возвращался с этим вопросом и пока он не решен.

Езжу пока, жду, может появятся ошибки.

Изменено пользователем Adgost
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...