Sr. Serge Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Добрый день!Прошу совета знающих людей... Опишу проблему подробно, но если нет желания читать все - переходите к разделу "Вопросы" в конце поста.Заранее спасибо!Машина: C4 Picasso 1.6 THP (движок EP6CDT)Пробег: 115000Проблема: Расход маслаОписание симптомов:Какое-то время назад увеличился масляный аппетит движка... Берет примерно 800мл на 1000км, при этом чем ближе уровень к максимальному, тем больше расход + расход выше при движении по трассам 90-100км\ч и выше.Так как дымления и потери тяги не наблюдается и нет ошибок, то подозрение пало на клапанную крышку, вернее мембрану в ней, которая отсекает масло (распространенная проблема на этом моторе). При снятии крышки маслозаливной горловины наблюдается дикий вакум, крышку тяжело поднять + при снятии патрубка вентиляции картерных газов (который ведет от крышки к коллектору) из под клапанной крышки идет масло, если погазовать, хотя масла вылетает и немного. Патрубок, который ведет от крышки к турбине абсолютно сухой, поэтому подозреваю, что по нему газы вообще не идут.Также в патрубках до и после интеркуллера наблюдается весьма много масла, поэтому турбина тоже косвенно под подозрением. Предполагаемое действие:1) Отключу патрубок ВКГ со стороны впускного коллектора, чтобы из под клапанной крышки газы с маслом шли в атмосферу, на коллектор поставлю пробку. Fund писал, что на этих движках нельзя ставить заглушку на саму клапанную крышку!! Это так?Если расход масла уменьшится, то ИМХО подтвердит, что проблема в мембране в клапанной крышке и я буду ее менять (клапанную крышку)...Проблема в том, что примерно 25-30 тысяч назад ОД уже менял крышку в рамках расширенной гарантии. Сейчас у меня стоит крышка с артикулом V759886280 (немного смущает, что на ней сбоку написано Megaplast... или как-то так... уж не "левая" ли крышка?)Вот как выглядит эта крышка, ее номер V759886280http://citroens-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2015/post-81435-0-31216000-1438010576.jpgВчера в интернете случайно напоролся на мотор EP6FDT... Как я понял это движок на 163л.с. и соответствует нормам ЕВРО 6. Ставится этот двиг на новый С4 Пикассо и возможно прочие модели.Там установлена клапанная крышка с номером 9812071480Вот как она выглядит:https://http2.mlstatic.com/tapa-de-valvulas-100-original-de-peugeot-408-sport-16-thp-D_NQ_NP_753225-MLA25406863156_032017-F.webpВопросы:1) Правильным ли будет мой способ диагностики мембраны в клапанной крышке, путем отсоединения патрубка от коллектора? Возможно вы посоветуете другие способы как определить, если масложор из-за крышки?2) И ГЛАВНОЕ... Можно ли поставить крышку от мотора EP6FDT на мой мотор EP6CDT?Отверстия для крепления у них выглядят одинаково, но нет фоток сбоку и снизу... и не понятно что изменено внутри этой крышки.. Вся соль в том, что крышка с мотора FDT cущественно улучшена, как вы можете видеть по фото. Улучшен доступ к креплениям патрубков вентиляции + наконец-то сделан доступ к мембране-сепаратору!!! На этой крышке можно менять только мембрану, а на крышках мотора CDT она вмурована в крышку и меняется только вместе с крышкой целиком.Ранее такой доступ к мембране-сепаратору я видел только на крышках атмосферных движков EP6C (120лс).К слову, вот о какой мембране идет речь. https://vanos-bmw.ru/ep6/V759886280.jpgВсем спасибо! Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Sr. Serge С_ашк_О, mitei и Дельф 3 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Все бы так свои проблемы описывали.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Sr. Serge Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 До меня доехала крышка от двигателя EP6FDT (Евро-6)...После того как я подержал ее в руках и осмотрел со всех сторон, то возникли серьезные сомнения, что она не встанет на мой движок CDT. По креплениям вроде все совпадает, однако, есть существенные отличия в нижней части крышки (там где она ложиться на мотор):1) Из-за формы пластика есть сомнения не упрется ли она в распредвал.2) Некая щель (вроде как какой-то "воздухозаборник") сдвинута существенно вбок относительно положения на родной крышке мотора CDT.Вывод: Эти отличия, в дополнение к тому, что она не подходит по номенклатуре подвели меня к выводу, что она НЕ установится на мой мотор. Хотя практических попыток по установке я не предпринимал - решил не рисковать. mitei 1 Ссылка на комментарий
kooandrej Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 https://www.drive2.ru/l/532686721574240771/ крышка подходит,со временем тоже буду ставить такую Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти